Папки-передвижки

Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР (7 фото)

Юлия Внукова
Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР

Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Тема По следам обезьянок Программные задачи Публикация Конспект вечера развлечения учителя логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Логопедические занятия Логопедические и речевые праздники и развлечения Конспекты занятий ОНР Общее недоразвитие речи Старшая группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Формировать коммуникативные навыки дружеские взаимоотношения между детьми

Тема: «По следам обезьянок»

Программные задачи:

Публикация «Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах

1. Формировать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Развитие внимания, мышления, пространственной ориентировки, мелкой моторики.

3. Закреплять знания детей об осени и ее признаках;

4. Продолжать учить выделять звук «к» из состава слова;

5. Продолжать учить подбирать слова-антонимы.

6. Закреплять умение составлять слова из слогов.

Оборудование: обезьянки, желуди со слогами, «Мимическая гимнастика» Н. В. Нищевой,спортинвентарь,гриб-сундук,напольное дерево-дуб,муляжи овощей и фруктов,корзина,мяч.

Ход:

Зал украшен в осенней тематике. Звучит музыка,входят дети, становятся полукругом.

- Ребята, посмотрите на наш зал. Какое сейчас время года?

-Осень.

-А что бывает осенью?

Дети перечисляют признаки осени.

-Правильно. Вчера мне в окошко прилетел листок. (показываю) Здесь написано:Следуй за обезьянками и найдешь клад. Хотите найти его?Тогда я вам предлагаю отправиться вместе со мной на волшебный остров. Чтобы туда попасть,нам придется полететь на самолетах. Завели моторы «ррррр», расправили крылья,гудим-уууууу и летаем,где хотим (звучит музыка)

- Ну вот мы с вами и добрались до острова,приземляйтесь,самолеты. Где же обезьянки?

Дети находят первую обезьяну. У нее в лапках «Мимическая гимнастика»

Л:Вставайте напротив зеркал и будем делать упражнения.

Дети выполняют задание.

Л: Книжка закончилась,значит,пора искать следующую обезьянку. Где она?

Обезьянка на столе с муляжами и корзинкой. Дети подходят к ней.

Логопед делает вид,что обезьянка шепчет на ушко.

-Обезьянка сказала мне,что ей нужны только фрукты и овощи,в названии которых слышится звук «к» Давайте ей поможем (Дети выполняют задание)

-А теперь преграда на нашем пути,аккуратно пройди и не упади!-ребристая доска-равновесие,обручи-прыжки.

Л:Обезьянки нас просто так не пропустят, нужно обязательно поиграть с ними в игру с мячом (Игра «Скажи наоборот»).

Молодой-

Сильный-

Хитрый-

Высокий-

Злой-

Толстый-

Лысый-

Ленивый-

Глупый- и т. д.

Л:Молодцы,справились и с этим заданием,где же следующая обезьянка?

Дети ищут и находят ее под дубом.

Л: Обезьянка "шепчет".Ребята,посмотрите,это волшебный дуб. Обезьянка предлагает нам сорвать только замороженные желуди и составить из них слова.

Дети находят пары слогов и выстраивают слова.

Л: Мы выполнили задание обезьянки,а клада все нет,может еще где есть обезьянка?

Дети находят игрушку около большого гриба.

Л: А это что? Волшебный гриб! Достает угощения.

-Ура,мы нашли клад. Скажем обезьянкам «Спасибо».

-А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза (звучит музыка)посчитаем «один», «два»,«три» и откроем глаза. Мы снова в детском саду.

Л: Наше путешествие окончено, что вам понравилось в нем понравилось? Вы сегодня были очень смелыми и храбрыми, очень внимательными и смогли отыскать клад. А теперь мы пойдем в группу и отведаем угощения.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего» «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Цель. Формировать представление детей о русской народной культуре, путем формирования всех.

Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Перелетные птицы Демонстрационный материал:.

Конспект занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни «Дикие животные. Медведь» Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни на тему: «Дикие животные. Медведь». (Учитель-логопед.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Проект Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе коррекционной работы .

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий спортивно-музыкального совместного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ. "Эстафеты с Льдинкой и Лучиком".Под музыку «В хоккей играют настоящие мужчины» входят Льдинка и Лучик. Лучик - Здравствуйте, ребята! Как.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурного развлечения «Во саду ли, в огороде» с детьми старшего дошкольного возраста Идея: «Веселись, играй о здоровье не забывай»; Аудитория - Дети старшей группы (5-6 лет) 20 человек; Форма проведения - физкультурное развлечение;.

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги, современная жизнь не стоит на месте, многое изменяется, появляются новые технологии. Вот и наша Российская система образования.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возрастаВзаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста В настоящее время количество детей, имеющих нарушения речи, увеличивается. Поэтому возрастает необходимость по предупреждению речевых нарушений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 16:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД