Папки-передвижки

Конспект вечера вопросов о животных «Если знаешь зверей — назови их скорей» (6 фото)

Ольга Дорофеева
Конспект вечера вопросов о животных «Если знаешь зверей — назови их скорей»

Цель:

• Закрепить знания детей о жизни диких животных в разных климатических зонах (Север, жаркие страны, лес, чем питаются, как приспосабливаются к месту обитания;

• Развивать мышление, воображение через умение отгадывать загадки о животных;

• Развивать речь, отвечать на вопросы полным ответом;

• Воспитывать бережное отношение ко всему живому;

• Учить создавать поделки из бумаги. Закрепить приемы вырезывания и наклеивания. Работать аккуратно.

Публикация «Конспект вечера вопросов о животных „Если знаешь зверей — назови их скорей“» размещена в разделах

Материал и оборудование: макеты климатических зон, фигурки животных, перфокарты «Накормим животных», запись «Песня про песню «Маленькой елочке холодно зимой» перфокарты «Рыбы, птицы, звери», заготовки «Пингвин», ножницы, клей, тарелочки, салфетки, цветные карандаши.

Ход: - Ребята, вы знаете, какие животные живут в жарких странах? А какие любят льды и снега? Мы сегодня это проверим на нашем вечере вопросов о животных «Если знаешь зверей – назови их скорей».

Итак, первое задание. Возьмите листы, на которых нарисованы животные и кружочки.

Конспект вечера вопросов о животных «Если знаешь зверей — назови их скорей»

Вам надо закрасить кружочки: морские обитатели – синий цвет, птицы – красный, животные – зеленый. Каким цветом обозначили медведя? Пингвина? Кита? Молодцы! Все сделали правильно.

А сейчас, возьмите перфокарты и соедините животного и то, чем оно любит лакомиться.

(спасибо коллегам за перфокарты) Молодцы! И с этим заданием вы справились.

А сейчас я предлагаю отдохнуть и вспомнить хоровод «Маленькой елочке холодно зимой» (дети идут по кругу и изображают разных животных). Хорошо отдохнули. Продолжаем отвечать на вопросы.

Будьте внимательны, сейчас я вам загадаю загадки, а вы должны отгадать загадку, найти фигурку этого животного и поместить его туда, где оно живет (Север, жаркие страны, лес, а может быть загадка будет про домашнее животное. Слушайте и отгадывайте:

Гнездимся по всей Арктики,

Зимой летим на юг,

В далёкую Антарктику,

В любимый наш уют. Полярная крачка

У меня «рука» большая,

Что висит на голове.

Всё «подручное» хватая,

Посылаю в рот себе. Слон

Эта птица любит холод,

Но терпеть не может голод.

За рыбой в океан ныряет,

Поев — на льдину выплывает. Пингвин

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? Белка

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. Баран

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко.

Рога раскинув широко. Лось

Сам он круглый, а не мяч.

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это. Ёж

Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

И плотину. Бобры

Кто самый главный из зверей,

Кто всех важней и всех сильней? Лев

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуё т:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко! Корова

Долговяз и весь пятнист,

С веток рвёт легко он лист.

Но с трудом он достаёт

Травку, что внизу растёт. Жираф

Летом ходит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. Медведь

В океане тёмно-синем,

Лапой, выудив моржа,

На полярной скользкой льдине

Я дрейфую не дрожа. Белый медведь

Толст, морщинист, два клыка

Он похож на старика.

Он на льду лежит — и что ж?

Не мёрзнет толстокожий. Морж

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. Свинья

По пустыне он идёт,

Груз несёт, не ест, не пьёт.

Передать бы два-три блюда

Для несчастного. верблюда

На овчарку он похож.

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. Волк

Широк, приземист, мускулист,

Силён и крепок, как штангист.

Красавцем, правда, не слывёт

Большеротый. бегемот

В эту живность, как ни странно,

Гвоздь забить совсем легко.

Но она не деревянна,

И гарцует: «И-го-го!» Лошадь

Фото «Если знаешь зверей — назови их скорей»
Конспект вечера вопросов о животных - фото
Фото №1 Закрепить приемы вырезывания и наклеивания

И с этим заданием вы справились. Вы сегодня были активными, выполнили все задания. А сейчас сделаем себе подарок – птицу обитателя льдов и снегов – пингвина. Возьмите самую большую деталь – это туловище.

Раскрасьте его черным или синим карандашом, лапки – красным. Теперь возьмите клюв, его надо раскрасить, вырезать и склеить 2 детали, потом приклеить его к туловищу. Склеиваем туловище, делаем кулечек. Вырезаем крылья и вставляем в прорези на туловище. Раскрашиваем и вырезаем бантик и шляпку.

Фото №2 Работать аккуратно

Если пингвин – девочка, то бантик клеим над шляпкой, а если пингвин – мальчик, то под клювом.

Фото №3 Публикация Конспект вечера вопросов о животных Если знаешь зверей назови их скорей размещена в разделах Дикие животные лесные звери Дикие животные

Пингвин готов! Наш вечер вопросов о животных подошел к концу. Вам понравилось? Можно отдыхать!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Что ты знаешь о птицах» (с элементами психогимнастики) Старшая группа Конспект интегрированного занятия «Что ты знаешь о птицах» (С элементами психогимнастики) Старшая группа Цели и задачи: 1. Закреплять знания.

Конспект НОД по реализации группового проекта для детей подготовительной группы «Знаешь ли ты свой город?» Конспект Образовательной деятельности по реализации группового проекта для детей подготовительной группы. Тема: «Знаешь ли ты свой город?».

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Как узнать зверей среди других животных» Цель: сформулировать обобщенное представление о зверях; учить анализировать объекты, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать.

Макет воспитанников подготовительной группы по ОБЖ «Адрес если знаешь свой, попадешь всегда домой!»Макет воспитанников подготовительной группы по ОБЖ «Адрес если знаешь свой, попадешь всегда домой!» Очень важно формировать у детей начиная с дошкольного возраста основы безопасности собственной жизнедеятельности через решение задачи приобщения.

Методика работы «Модель трех вопросов» Предлагаю вашему вниманию «Методику трех вопросов». Это эффективная методика и заключается она в следующем. Накануне новой лексической темы.

«Знаешь ли ты животных?» Игра «Брейн-ринг» Игра «Брейн – ринг» «Знаешь ли ты животных?» Цель: развивать мышление и сообразительность; интерес к природе, животным; развивать.

Примерный конспект развлечения по экологическому воспитанию. (старший возраст). Тема: «Знаешь ли ты лес?» Цель: 1. Подвести детей к умению узнавать растения, животных, птиц по характерным признакам внешнего вида, отгадывать загадки. 2. Развивать.

«Профессии». Проект «Карусель детских вопросов»«Профессии». Проект «Карусель детских вопросов» роект «Карусель детских вопросов» на тему «Профессии» По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный Автор проекта:.

Консультация «Сто вопросов почемучки» «Сто вопросов Почемучки» Отчего у мамочки на щечках две ямочки? Отчего у кошки вместо ручек ножки? Отчего шоколадки не растут на кроватке?.

Спортивное мероприятие к юбилею Победы «У матросов нет вопросов!»Спортивное мероприятие к юбилею Победы «У матросов нет вопросов!» В честь празднования юбилея Победы наша группа приняла участие в спортивном мероприятии «У матросов нет вопросов!» Итак, наша группа "Дружные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечера вопросов о животных «Если знаешь зверей — назови их скорей»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 21:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД