Лучший педагог года

Конспект весеннего праздника с элементами художественного творчества «Как мы весну искали» (от 3 до 4 лет) (3 фото)

Оксана Пылаева
Конспект весеннего праздника с элементами художественного творчества «Как мы весну искали» (от 3 до 4 лет)

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, чтение художественной литературы.

Форма организации: групповая, весенний праздник.

Программное содержание:

создать радостное настроение у детей;

проявлять интерес к окружающему миру природы.

Задачи:

Образовательные задачи:

формировать представление детей о смене времен года;

закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Развивающие:

развивать интерес к музыке, навыки пения, совершенствовать танцевальные движения;

Публикация «Конспект весеннего праздника с элементами художественного творчества „Как мы весну искали“ (от 3 до 4 лет)» размещена в разделах

развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, мышление, память, речь, обогащать словарь.

Воспитательные задачи:

воспитывать доброе, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Методы и приемы: игровая мотивация, сюрпризный момент «Приход весны», музыкально-литературная композиция, рисование лепестков ватными палочками.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Весна», беседы о приметах, признаках весны, чтение художественной литературы по теме, рисование на тему: «Сосульки плачут», «Солнышко».

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, подвижные игры, двигательное упражнение «Солнышко».

Оборудование: зонт с лентами для игры «Карусель», желтые ленты – солнечные лучики, султанчики – ручейки, наголовники птиц, круги для игры «Займи гнездышко», корзина с подснежниками, обручи с цветами, мисочки с гуашью, ватные палочки, альбомный лист, салфетки.

Ход:

Воспитатель:

«Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга птицы.

Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла (весна)

Песню мы весне споем, в гости к детям позовем!»

Песня «Весенняя пляска».

Воспитатель:

«Что-то дети весна к нам не идет. Давайте с вами отправимся весну искать, по приметам ее будем узнавать! В путь готовы, дети? А поедем мы сегодня с вами на поезде. Прибыл поезд, рассаживайтесь скорее в вагончики».

Песня «Поезд».

Воспитатель:

«Поезд прибыл, все вышли из вагончиков».

1 ребенок.

Вышли мы погулять, весну красную искать.

Необычно это как-то, где ее искать и как?

Совершенно непонятно.

Воспитатель:

«Как, как? Да очень просто. Мы будем расспрашивать о ней всех, кто нам встретится. Отгадайте, кого мы первым увидим?

Что выше леса? Что краше света? (солнце)».

Выходит солнышко.

Песня «Солнышко».

Солнце:

«Маленький мальчик глаза приоткрыл-

Солнечный зайчик его разбудил.

Солнечный зайка сказал, убегая:

«Встань, посмотри, красота-то какая!»

2ребенок.

Вьюга по полю не скачет, у ворот не вьется.

Под окном сосулька плачет, солнышко смеется!

Солнце:

«Я делаю проталинки, я солнышко весны.

Пальто, шарфы и валенки теперь вам не нужны!»

Воспитатель:

«Солнышко, ты весну не видело

Солнце:

«Видело, я помогало ей растопить лед на реке.

Сейчас песню мы споем и весну позовем».

Песня «Солнышко».

Воспитатель вместе с детьми:

«Вот как солнышко встает - выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет - ниже, ниже, ниже!»

(двигательное упражнение)

З ребенок.

Хорошо, хорошо солнышко смеется.

А под солнышком нам весело живется!

Воспитатель:

«Солнечные лучики! Веселее в пляс пускайтесь,

Все танцуйте не стесняйтесь!»

Танец солнечных лучиков.

Воспитатель:

«Солнышко! Продли веселье, прокати детей на карусели!

1,2,3,4,5 собрались мы поиграть.

Прокатимся с весельем мы на карусели

Игра «Карусель».

Воспитатель:

«Карусель нас снова ждет, поиграть она зовет!» (дети играют еще раз)

Воспитатель загадывает загадку о птице.

«Кто два раза родится:

В первый раз гладкий,

Во второй раз мягкий?»

(Птица)

Воспитатель:

«Давайте спросим о Весне у птичек.

(вылетают птицы)

Птички, а вы Весну не видели

Малиновка:

-Видели, видели. Это она нас с юга домой позвала.

Скворец:

-Возвратились скворцы, ваши давние жильцы!

Воробей:

-Воробьи у лужицы шумной стайкой кружатся!

Малиновка:

-Я - малиновка.

Дрозд:

-Я - дрозд.

Занялись устройством гнезд, носим, носим в домики все мы по соломинке.

Воспитатель:

«Приглашаю поиграть, вместе с птичками полетать.

1,2,3 - покружились, в птичек все мы превратились!»

Игра «Займи гнездышко».

Воспитатель: «Птички снова летят, поиграть еще хотят» (игра проводится еще раз).

Воспитатель: «1,2,3 покружились и в ребяток превратились!

- А какой цветок мы можем встретить ранней весной на лесных проталинах?» (подснежник).

4ребенок.

Иду по тропинке, у самой сосны

Синеет подснежник - фонарик весны.

5ребенок.

Сигналит, что скоро в зеленый наряд

Оденется лес, и поля зашумят.

Выходит весна (под песню «Весна Красна идет»).

Воспитатель:

«Весна идет, весна идет, и все танцует и поет».

Весна :

«Слышу, слышу вас, ребята! На полянку к вам спешу.

Вам букет прекрасных, нежных, я подснежников несу!

Если снег повсюду тает, день становится длинней,

Если все зазеленело, и в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер, значит, к вам пришла весна

(раздает подснежники детям)

Песня о весне.

Весна :

«Солнце весело пригрело, побежал ручей с горы,

Он большим, большим сугробом спал всю зиму до весны».

Хоровод «Мы по лугу пойдем».

Весна :

«Ручеек, ручеек, молодой паренек,

Прибежал в детский сад, чтоб порадовать ребят!»

(вбегает ручеек)

Ручеек:

«Я - веселый ручеек, говорливый голосок.

Разольюсь я по лужку, не пройти нигде дружку.

Мне на месте не сидится,

Будем дружно веселиться.

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает».

Танец ручейков.

Весна :

«Весна, разлилась вода. Ног не замочи, перепрыгни через ручьи!»

Игра «Перепрыгни через ручьи».

Весна :

«Я весна - красна, очень люблю цветы.

О моем самом любимом цветке я загадаю вам загадку:

«Цветочек этот голубой напоминает нам с тобой,

О небе - чистом, чистом, и солнышке лучистом» (незабудка).

Есть в России цветок незабудка, голубой, как весенний рассвет.

Вы подарите мне в это утро незабудок красивых букет.

Сейчас я предлагаю вам отправиться в мою мастерскую и дорисовать незабудкам лепестки. Работать мои друзья вы будете ватными палочками. За работу! (дети рисуют)

Спасибо вам за ваши цветы.

Воспитатель:

«Мы встретились с весною, о ней мы все узнали.

Хочу, чтоб о весне прекрасной друзьям вы рассказали».

Конспект весеннего праздника с элементами художественного творчества «Как мы весну искали» (от 3 до 4 лет)
Фото «Как мы весну искали»
Конспект весеннего праздника с элементами художественного творчества  (от 3 до 4 лет) - фото
Публикации по теме:

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали» Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали». Подготовила воспитатель: Рудакова.

Конспект занятия-развлечения в старшей группе «Как мы Весну искали» Программное содержание: продолжаем закреплять знания особенностей весенних месяцев, развивать наблюдательность, эмоциональное восприятие.

Сценарий летнего досуга для детей 3–4 лет «Как искали Курочку Рябу» Летний досуг для детей 3-4 лет «Как искали Курочку Рябу» В музыкальном зале на столах, стоящих по кругу стоят настольные декорации: дом,.

«Как Весну искали дети». Праздник, посвященный 8 Марта Праздник, посвященный 8 Марта «Как Весну искали дети» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети с цветами в руках.

Групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5–6 лет «Морские обитатели» Название проекта: «Морские обитатели». Вид проекта: групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для.

Краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 6 лет «Насекомые» Тип проекта: Краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 6 лет. Длительность.

Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа)Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа) Цель: способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об.

Сценарий весеннего утренника в средней группе «Встречаем весну» Сценарий праздника «Встречаем Весну» для детей средней группы. Ход праздника. Танец «Я сегодня увидала, что на улице весна». (Дети вбегают.

Пластилинография как средство развития художественного-эстетического творчества у детей дошкольного возрастаПластилинография как средство развития художественного-эстетического творчества у детей дошкольного возраста Выступление на педагогическом совете «Развитие художественного-эстетического творчества у детей дошкольного возраста» Подготовила и выступила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект весеннего праздника с элементами художественного творчества «Как мы весну искали» (от 3 до 4 лет)
Опубликовано: 6 мая 2018 в 12:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД