Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «В огороде»

Резеда Сагдеева
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «В огороде»

Конспект вида образовательной деятельности

во второй младшей группе по теме «В огороде»

Интеграция образовательных областей :

«Познание» (ФЭМП, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательно -

исследовательская.

Цели деятельности : Учить находить один и много предметов в специально созданной

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП „В огороде“» размещена в разделах

обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать

два предмета по длине способами наложения и приложения; упражнять в ходьбе

колонной по одному, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.

Материалы и оборудование: Муляжи овощей, корзинки, картонный домик и лес,

картонные дорожки разной длины, доска, игрушечный козлик и зайчик, обручи.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент. Звучит аудиозапись песни «Урожайная» (А. Филиппенко).

Воспитатель: Ребята, сегодня наш повар тетя Тамара хочет нам сварить вкусный суп. Но у нее закончились овощи. Нужно ей помочь. Где растут овощи?

Дети: В огороде, в деревне.

Воспитатель: Правильно. Садитесь на поезд и поедем в деревню собирать овощи. (дети- вагоны, воспитатель- паровоз).

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут,

А круглые колесики:

«Тук-тук, тук-тук, тук-тук». Поезд подъезжает к деревне.

2. Сюжетные упражнения.

«Переправа через речку». Дети с воспитателем идут по дорожке.

Воспитатель: Смотрите, впереди речка. Какая она?

Дети: Широкая.

Воспитатель: Нам нужно перейти речку. Чтобы не замочить ножки, переходим через «мостик». Сколько мостиков?

Дети: Один.

Воспитатель: А вот и наш огород.

«Собираем овощи». Дети собирают в свои корзинки овощи.

Воспитатель: Ребята, сколько мы собрали картошки?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько собрали свеклу?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько собрали тыквы?

Дети: Одну.

Воспитатель: У кого самая большая картошка? У кого самая маленькая? У кого самая большая морковка?

Физкультминутка «Огород».

В землю семена мы клали, (Указательным пальцем правой руки дотрагиваемся до левой ладошки)

Их зарыли (Слегка царапаем ладошку.)

И полили. (Трясем кистью над ладошкой.)

Выросла капуста. (Складываем руки в замок.)

Выросла морковка. (Ладони прижимаем друг к другу.)

Лук, (Вытягиваем по два пальчика на обеих руках.)

Петрушка (Скрещиваем руки, растопыриваем пальцы.)

И подсолнух, (Растопыриваем пальцы, руки прижимаем друг к другу тыльной стороной,

ладони отгибаем.)

А еще картошка. (Показали кулачки.)

Вырос славный урожай, (Большой палец вверх.)

Поскорее собирай! (Пощипываем ладонь.)

«Разложи». На столе стоит большая корзина с овощами и фруктами.

Воспитатель: Нам помогали собирать урожай зайчик и козлик. Но они собрали в одну

корзину и овощи, и фрукты. Давайте поможем им, овощи положим в одну корзину, а

фрукты в другую.

Дети поочередно выполняют задание.

«Проводим козлика и зайчика домой». На столе две дорожки - одна длинная, другая

короткая, домик из картона и изображение леса.

Воспитатель: А теперь проводим наших помощников домой. Дадим им гостинцы. Что

дадим зайчику? Отгадайте загадку:

Над землей зеленый хвост,

Под землею красный нос.

Зайчик уплетает ловко…

Как зовут ее?. (морковка)

Дети : Морковка.

Воспитатель: Правильно. Зайчику даем морковку. А козленку?

Круглый овощ в огороде

Он одет не по погоде.

Из него наварим щей

С этим овощем сытней.

Дети: Это капуста.

Воспитатель: Они забыли дорогу домой. Давайте, поможем им, покажем им дорогу.

Где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель (Показывает на макет леса.) Лес находится далеко. Дорога у зайчика

длинная. А где живет козлик?

Дети: У бабушки во дворе.

Воспитатель (Показывает макет дома) : Бабушкин дом находится недалеко. Дорога у

козлика короткая. К дому зайчика надо найти длинную дорожку, а к дому козлика –

короткую.

Дети сравнивают дорожки (способом наложения, затем подбирают дорожки к

домику и к лесу.

Воспитатель: Козлика и зайчика мы проводили и нам можно отправиться домой.

Наш поезд скоро прибудет. Переходим через мостик и не забудем перепрыгнуть

через лужи.

Подвижная игра «Перепрыгнем через лужи». На полу разложены обручи. Дети

шагают в колонне, перепрыгивая через них.

3. Рефлексия.

Дети и воспитатель «садятся на поезд и едут в детский сад».

-Какая была речка?

-Сколько луж мы перепрыгнули?

-Сколько овощей мы собрали?

-Сколько морковки мы дали зайчику?

-Сколько капусты мы дали козлику?

-Какая дорога была у козлика?

Воспитатель: Нынче стол у нас богатый:

Репа, огурцы, томаты

И морковка, и картошка

Лука полное лукошко

И медовый каравай-

Добрый, щедрый урожай!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «В огороде»
Опубликовано: 20 мая 2014 в 16:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД