МААМ-картинки

Конспект викторины в средней группе «Я знаю ПДД»

Ольга Гущенская
Конспект викторины в средней группе «Я знаю ПДД»

Конспект викторины по ПДД.

(средняя группа)

Подготовила: Воспитатель 1к. к. МДОУ «ЦРР- д/с № 78». г. Магнитогорска, Челябинской области

Гущенская Ольга Ивановна.

Цели и задачи:

Познакомить детей с настоящим инспектором.

Закрепить, обобщить знания детей о ПДД.

Создать дружелюбную атмосферу.

Ход викторины:

Под музыку дети входят в зал и приветствуют гостей:

(фанфары №1)

Мы - ребята просто класс,

В этом мире все для нас.

Публикация «Конспект викторины в средней группе „Я знаю ПДД“» размещена в разделах

Мы сейчас вам здесь расскажем

Про ПДД - вот это класс!

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Как таблицу умножения, как урок,

Помни правила движенья назубок!

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Песня о дорожных знаках.

Знаки разные нужны, знаки всякие важны.

Знает каждый- (3р.)

Осторожно переход - здесь проходит пешеход,

Стоп машины, стоп машины это важно!

Светофор горит всегда, не спеши, а то беда!

Мчат машины – (3р.)

Загорелся красный свет – вы стоите, хода нет.

Свет зеленый говорит вам - проходите.

Знаки знай, ты назубок, точно выучи урок.

Вспоминай-ка - (3р.)

Если все их будешь знать, правила не нарушать,

Ты – всезнайка –(3р.)

Дети садятся на стульчики.

В. - «Ребята, вы уже обратили внимание, что у нас необычный гость? Может, кто-то уже догадался, о чем мы с вами будем сегодня говорить?»

Д. - (да).

• Ведущий представляет инспектора.

(музыка- инспектор…тихий фон №2)

В. - Ребята, давайте покажем инспектору, как мы знаем знаки и правила дорожного движения!

• Слайдовая викторина.

(после 4 вопроса - физкультминутка.)

С утра, перед дорогою – 15 раз подряд (шагаем на месте)

Ворона, мама строгая, учила воронят:

Дорога не тропинка, дорога не канава.

(повороты корпуса направо, налево)

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

А утром, у обочины занятья по прыжкам.

Кузнечик озабоченно твердит своим сынкам. (прыжки на месте)

Дорога не тропинка, дорога не канава.

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

(повороты корпуса направо, налево)

• Под музыку выходит Светофорик и поет песню

(на муз. «БУ-РА-ТИ-НО» №3).

Песня про светофор.

Есть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук.

Зато три глаза на ребят по очередности глядят.

Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

припев: Све – то – фо – рик!

Его команды выполняй, и на дороге не зевай.

И для машин, и для людей всегда он будет всех нужней,

Важнее нету никого, скажите нам скорей, кого?

припев: Све – то – фо – ра!

• С. - Ребята! А давайте мы с вами поиграем в игру «Светофор»!

• Игра «Светофор».

(Светофорик проводит игру).

Дети становятся друг за другом по кругу. У ведущего в руках красный и зеленый кружки. Если поднят вверх красный круг - стоим, если зеленый - дети идут по кругу. Свисток- внимание. Игра продолжается несколько раз.

(музыка №4)

• Дети садятся на свои места.

С. - Молодцы! Здорово! А загадки вы знаете про ПДД?

(загадывает ребятам загадки)

Какие вы молодцы, очень рад за вас! Но мне нужно вернуться на перекресток. Я с вами прощаюсь до следующего раза. До свидания, друзья! (под музыку убегает).

(фанфары перед блиц- опросом №5)

В. - А давайте проверим, кто из вас самый умный пешеход!

(после ответов детей на экране появляется картинка с правильным ответом)

1. Как называется дорога для пешеходов?

(тротуар).

2. Как называется дорога для машин?

(проезжая часть).

3. Какие машины могут ехать на любой сигнал светофора?

(машины спец. назначения: полиция, пожарная, скорая помощь.)

4. Где нужно ждать городской транспорт?

(на остановках).

5. Как нужно вести себя в общественном транспорте?

(сидеть на сиденьях, держаться за поручни, не кричать, не отвлекать водителя, не бегать, уступать место старшим и мамам с маленькими детьми).

6. Где можно играть детям?

(на детских площадках).

В. - Молодцы, ребята! Вы самые умные пешеходы! А наш гость пришел к нам с интересным заданием, давайте узнаем, что это за задание.

• Инспектор раздает детям конверты, в которых лежат пазлы- нужно собрать знаки дорожного движения.

(музыка №6)

В. - Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и быстро справились с заданием инспектора! У нас победила дружба! Давайте мы подарим нашему инспектору песню о правилах дорожного движения!

• Дети исполняют песню на музыку Шаинского «Чему учат в школе». (фонограмма №7)

За участие в викторине инспекторы награждают детей грамотами и медалями.

И приглашают посмотреть настоящую машину ДПС.

(фанфары – туш № 8).

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины «День Победы» в средней группе Цель: Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Задачи: Поддерживать познавательный.

Сценарий интеллектуальной игры-викторины «Я о спорте знаю все» для старших дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Ярославля Интеллектуальная викторина старших дошкольников.

Конспект НОД «Что я знаю о безопасности?» в средней группеКонспект НОД «Что я знаю о безопасности?» в средней группе «Яблонька» Цель: формирование осознанного безопасного поведения. Задачи:- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект НОД «Что я знаю о себе?» для детей средней группы 4–5 лет Задачи: Формировать понятие человек, как личность, формировать умение чувствовать свой организм; закреплять умение находить общее сходство.

Конспект НОД по математике в средней группе «Фигура, я тебя знаю»Конспект НОД по математике в средней группе «Фигура, я тебя знаю» Конспект НОД по математике в средней группе «Фигура, я тебя знаю» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах вовремя игры.

Конспект НОД по развитию речи «Что я знаю о космосе» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Что я знаю о космосе» в средней группе Задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания.

Конспект ООД в форме игра-викторины «Что? Откуда? И зачем?» в средней группеКонспект ООД в форме игра-викторины «Что? Откуда? И зачем?» в средней группе Цели задачи: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; • Увлечь детей.

Конспект викторины «Животные» в средней группе Конспект викторины в средней группе по теме: «Животные». Воспитатель: Бурцева Оксана Олеговна 2018 г. Цель: обобщить и закрепить знания.

Сценарий викторины «В гостях у сказки» в средней группеСценарий викторины «В гостях у сказки» в средней группе Цель: заинтересовать детей в чтении книг; расширить их кругозор и словарный запас; воспитывать.

Сценарий викторины в средней группе «Весна идет» Викторина Цель: — обобщение и систематизация знаний и представлений дошкольников о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект викторины в средней группе «Я знаю ПДД»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 08:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД