Получи документы

Конспект виртуального путешествия

Анастасия Закирова
Конспект виртуального путешествия

- Ребята, посмотрите на это здание: оно обычное – как все вокруг него или особенное, отличающее от других? (Ответы детей). Слайд2

- А вы знаете, как называется это здание, что в нём находится? (Ответы детей).

- Ребята, это Государственный Академический Центральный театр кукол имени Сергея Владимировича Образцова, который находится в городе Москве, на Садовом кольце. Этот театр необычный, в нем все артисты — куклы, поэтому он и называется кукольным. Организовал его удивительный волшебник-кукольник Сергей Образцов. Слайд3

Публикация «Конспект виртуального путешествия» размещена в разделах

Он сам изобрёл свою профессию, сам создал целую отрасль искусства, и его куклы, по-моему, талантливее многих живых артистов» (Корней Чуковский).

- А дело было так. Жил-был мальчик, который любил играть в куклы.

Однажды, когда маленькому Сереже было пять лет, мама подарила ему кукольную головку с дырочкой внизу (показывает головку) и смешной халатик, похожий на перчатку с тремя пальцами. Если халатик надеть на руку, а головку на указательный палец, то произойдет волшебное превращение и кукла оживет (демонстрирует)

Растопырь пальцы на руке — кукла радуется (демонстрирует, закроешь пальцами лицо - она плачет. Звали куклу Бибабо, а Сережа прозвал ее Бибабош-кой. Очень ее полюбил и никогда с ней не расставался. Детство прошло, кукольная головка потерялась, остался только халатик.

Мальчик вырос, вспомнил про любимого Бибабошку и решил сделать ему головку. Скрутил из картона трубочку, накрутил на нее ватку и обтянул чулком. Пришил две маленькие пуговки — получилось два глаза. Из большой пуговицы вышел нос, а из кусочка меха сделал волосы, из красного лоскутка — рот. Сшил для куклы клетчатый халатик, и получился мальчик, которого он назвал Андрюшкой

Сделал Сережа маленькую ширму и стал Андрюшку своим домашним показывать. Потом он сделал еще двух обезьянок, старичка, старушку, двух драчливых кошек, собачку и много других кукол.

Наступил такой день, когда он стал показывать свои кукольные спектакли настоящим зрителям. Так появился театр, а Сережа превратился в Сергея Владимировича Образцова и стал главным руководителем Кукольного театра, а кукол в этом театре стало очень много — более 2 тысяч.

- Ребята, а вы хотели бы побывать в кукольном театре имени Сергея Образцова? (Да)

- У нас с вами есть уникальная возможность отправиться в виртуальное путешествие в столицу нашей страны, на поезде. Ребята, чтобы нам отправится в путешествие, нам надо купить билеты. Кто продает билеты? (кассир). Кассиром будет Ева. (кассир выдает билеты). Скажите, кто нас встречает у вагона? (проводник) Проводником будет Руслан (проводник проверяет билеты и предлагает занять свои места). Пора отправляться в путь, но поезд не едет. Кто ведет поезд (машинист). Машинистом сегодня у нас будет Паша.

Слайд4

Ведущая: Ребята, слышите, диктор объявляет отправление нашего поезда. Нам надо поспешить. Вот мы и поехали!

Ведущая: Ребята, давайте с вами вспомним правила поведения в поезде! Слайд5

Слышите, звучит сигнал, значит, наш поезд прибыл в пункт назначения!

Слайд6

Ребят, посмотрите, мы с вами сейчас находимся на Ленинградском вокзале в городе Москве. Дальше,что бы попасть в театр имени С. Образцова, нам нужно сесть в автобус и доехать до нужной остановки.

Игра «Весёлый автобус»Слайд7

Ход ИГРЫ:

Ведущий (воспитатель) :

Давайте покатаемся на автобусе, да не простом а «Весёлом»?

Дети: Давайте!

Ведущий (воспитатель) :

А кто обычно водит автобус?

Дети: (ответы детей) водитель, шофер.

Ведущий (воспитатель) :

Ведущий (воспитатель) :

Правильно! Вы молодцы – все знаете! Сегодня я буду водителем автобуса. Давайте встанем в круг. (дети встают в круг) Ребята, что необходимо водителю, чтобы управлять автобусом?

Дети: (ответы детей) руль!

Ведущий (воспитатель) :

Правильно – руль! Вот он (показывает руль). А вы ребята будете пассажирами! Поехали (звучит песня)

Ведущий (воспитатель) :

Остановка «Смешилкино» Ребята, если остановка называется «Смешилкино», что нужно сделать ребятам на этой остановке?

Дети: смеяться!

Ведущий (воспитатель) :

Правильно! Смейтесь!

Ведущий (воспитатель) : Поехали дальше! (звучит песня)

Ведущий (воспитатель) : остановка «Танцевалкино»

Варианты остановок: «На одной ноге стоялкино», «Прыгалкино», «Приседалкино», «Быстро поморгалкино», и т. д. Последняя остановка «Опаздалкино» - нужно изобразить быстрый бег на месте.

Вед. : Ребята,вот мы с вами и приехали. Посмотрите перед нами,здание театра кукол им. Образцова. Слайд8

Театр кукол имени Сергея Образцова начинается с фасада и уникальных часов, ставших одним из его символов. Слайд9

Год создания этих часов- 1970. Часы вместе с «окошками» высотой около 4 метров, а в ширину около трех. Каждый час на часах кукарекает петух и звучит мелодия «Во саду ли, во огороде», а из одного из окошек выглядывает зверь (ослик, кот, сова и т. д.) Вместе все звери появляются только 2 раза в сутки в 12 часов дня и вполночь. Давайте и мы с вами посмотрим. Слайд 10

Вед. : Ребята, предлагаем вам собрать картинку, для того что бы узнать на какой спектакль мы с вами сегодня отправимся.

Молодцы ребята, у вас всё получилось. Мы с вами сегодня посмотрим спектакль «Кот в сапогах»

Чтобы попасть в театр. Что нужно обязательно иметь каждому зрителю (билет). Где можно приобрести билет? В театре касса называется театральной. А кто работает в кассе (Кассир)

Ребята теперь нас есть билеты, давайте посмотрим, что написано на билете, как вы думаете (Нзвание спектакля, ряд и место каждого зрителя)

Теперь мы войдём внутрь театра.

Внутри здания театра находится знаменитый музей кукол. Слайды 11,12,13,14,15

Ну а теперь нам пора пройти куда?

- Да, в зрительный зал. Слайд 16,17

При входе билеты отдадим билетёру.

Давайте с вами займём места,согласно купленным билетам. Слайд 18

Ребята,слышите раздался звонок,он предупреждает нас о начале спектакля. Звонок

Давайте похлопаем и спектакль наш начнётся. Слайд19

Сам спектакль

Воспитатель: Ребята, а сейчас начался антракт Слайд20,21

Что ж ребята,когда мы с вами подкрепились и немного отдохнули,давайте продолжим просмотр нашего спектакля

Просмотр спектакля

Ну вот,спектакль окончен. Нам пора возвращаться в наш детский сад. Слайд22

Публикации по теме:

Фоторепортаж о посещении виртуального Русского музея детьми подготовительной к школе группыФоторепортаж о посещении виртуального Русского музея детьми подготовительной к школе группы В нашем городе во Дворце культуры находится виртуальный Русский музей. Сотрудники музея проводят с дошкольниками старших и подготовительных.

Конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия)Конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия, который я разработала в рамках решения.

Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Основная цель: продолжать формировать представления о безопасности.

Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали»Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали» Открытое интегрированное занятие-путешествие «Как мы Солнышко искали» Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект ОД по рисованию «Наши впечатления от путешествия на корабле» для детей старшей группыКонспект ОД по рисованию «Наши впечатления от путешествия на корабле» для детей старшей группы К Международному дню акварели. Конспект ОД по рисованию "Наши впечатления от путешествия на корабле" для детей старшей группы. Цель:.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Опыт использования виртуального музея в образовательной практике ДОУ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОУ Баринкова Марианна Владимировна Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Автор публикации:
Конспект виртуального путешествия
Опубликовано: 30 мая 2023 в 14:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД