МААМ-картинки

Конспект виртуальной экскурсии для детей среднего дошкольного возраста «Мой родной город Тутаев»

Федорова Елена
Конспект виртуальной экскурсии для детей среднего дошкольного возраста «Мой родной город Тутаев»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Полянка»

Тутаевского муниципального района

Конспект виртуальной экскурсии

для детей среднего дошкольного возраста на тему :

«Мой родной город Тутаев»

Подготовила:

Воспитатель

высшей категории

Федорова Е. А.

Тутаев 2023г.

Публикация «Конспект виртуальной экскурсии для детей среднего дошкольного возраста „Мой родной город Тутаев“» размещена в разделах

Цель: расширять представления детей о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях.

Экскурсия предназначена для детей 5 лет.

Задачи:

Образовательные:

1. Знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности.

2. Закрепить у детей знания об улицах и достопримечательностях города, о птицах и природе нашего края.

3. Познакомить с Музейно-выставочным комплексом «Борисоглебская сторона».

4. Закрепить умения пользования интерактивными средствами.

Развивающие:

1. Развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранять в нём чистоту и порядок.

Ход:

Вос-ль: Ребятки, у меня сегодня отличное настроение, и я его хочу подарить вам (встаем в круг)

-Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Ребята, нам сегодня пришло видеописьмо. Хотите его посмотреть?

Ответы детей.

Присаживайтесь поудобнее для просмотра (дети садятся на стулья)

Слайд №1.(видеописьмо от Незнайки)

Вос-ль: после слов Незнайки, который просит рассказать о городе, берет из-за навески Незнайку себе на руки.

Вос-ль: Ребята, вы узнали этого сказочного героя?

Ответы детей.

Вос-ль: Незнайка мы тебе покажем наш город и расскажем о нем.

Слайд №2.(просмотр видео ролика о городе)

(вос- ль читает стихотворение)

Протянулись вдоль Тутаева,

Вереницы сосновых домов,

Проплывают над крышами в сумерках,

Молчаливые стаи дымов.

Наш город Тутаев – город старинный,

Но душою молод всегда,

Здесь рябины читают былины,

В переулках, обняв провода!

Вос-ль: Ребята, давайте Незнайке проведем экскурсию по нашему городу. (дети соглашаются)

Тогда мы отправляемся на прогулку, пойдём вместе.

(дети вместе с воспитателем шагают и проговаривают физкультминутку)

-Мы по городу шагаем (шагают на месте)

То, что видим, называем (шагают на месте).

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот головы вправо)

Скверы, улицы, мосты (руки вперед)

И деревья и кусты (потянулись вверх руки, присели вниз).

Ну, вот, мы с вами и пришли.

Посмотрите на наш волшебный экран.

Слайд №3.(На доске появляется фото библиотеки.)

- Ребята, вы узнали, какое здание изображено на нашем волшебном экране? (Библиотека, давайте Незнайке расскажем, зачем нашему городу нужна библиотека.

Давайте заглянем в нее, и посмотрим, что в ней происходит?

(работа с флипчартом, дети рассматривают задания через волшебную лупу).

Беседа о библиотеке.

Слайд №4 (появляется фото Детского парка).

-Ребята, что изображено на фото, вы узнали?

- Давайте, посмотрим, и расскажем Незнайке, что можно делать в детском парке.

- Ребята, чтобы первая картинка появилась на экране на нее нужно нажать 1 раз, (просмотр и работа с флипчартом, чтобы вторая появилась нужно нажать два раза. и т. д.

(работа с флипчартом, дети по очереди подходят к доске выполняют задание, счет до 4 ,выполняется вслух и вместе)

Беседа по картинкам.

Ответы детей.

Вос-ль:- Ребята, раз мы сейчас оказались в парке, вы хотите прокатиться на Карусели вместе с Незнайкой? (дети соглашаются)

Игра «Карусель»

Еле-еле,еле-еле,

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два.

Вот и кончилась игра.

-Молодцы, весело играли и ни сколько не устали.

Нам пора отправляться дальше.

(присаживаются на стулья)

Посмотрите на наш волшебный экран.

Слайд №6 (Флипчарт с достопримечательностями)

-Незнайка, в нашем городе есть очень много красивых зданий. Посмотри на волшебный экран. Нам он показывает разные фотографии, и ребята сейчас вам надо найти только те фотографии, которые относятся к нашему городу. Если вы найдете правильно, картинка при нажатии исчезнет, если нет, она останется на месте.

(Дети находят и обсуждают картинки)

- Молодцы ребята, как много вы рассказали Незнайке о нашем городе.

Давайте отдохнем.

Гимнастика для глаз.

- Ребята, наверно у каждого из вас в нашем городе есть любимое место, где вы любите проводить свободное время со своей семьей?

(ответы детей)

- А у меня тоже есть любимое место, куда мне нравится приходить. Можно я тоже вам и Незнайке об этом расскажу.

- Этот наш городской музей, а называется он «Борисоглебская сторона»

Слайд №7,Изображены разноцветные звезды, если потянуть звезду вверх, то она за собой тянет фото с предметами из музея.

Посмотрите на наш волшебный экран. Он для нас приготовил сюрприз. (Дети по очереди подходят к экрану тянут звезду, при рассматривании фото, вос-ль коротко рассказывает о музее).

- Ребята,вы бы хотели там побывать? Я думаю, что и Незнайке тоже было бы интересно побывать в нашем музее.

- подробнее с музеем мы с вами познакомимся позже, и это совсем другая история.

-Незнайка, наша прогулка подошла к концу и нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

(дети вместе с воспитателем проговаривают физкультминутку)

-Мы по городу шагаем (шагают на месте)

То, что видим, называем (шагают на месте).

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот головы вправо)

Скверы, улицы, мосты (руки вперед)

И деревья и кусты (потянулись вверх руки, присели вниз).

Слайд №8 (фото детского сада)

Слайд №9 (флипчарт с Незнайкой) (прощается с ребятами и говорит спасибо)

-Вам понравилось наша прогулка с Незнайкой?

-А, что именно понравилось?

-Что вам показалось трудным для вас на нашей экскурсии?

-О чем вы вечером расскажите маме и папе?

Ответы детей.

Молодцы, спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Олимпиадию» для детей среднего дошкольного возраста КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТА Тема: "Путешествие в.

Конспект развлечения для среднего дошкольного возраста «Мы любим Златоуст родной»Конспект развлечения для среднего дошкольного возраста «Мы любим Златоуст родной» У каждого человека есть любимый город. Это может быть город, где человек родился или провёл много времени, где прошло его детство. Ведь.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Лиски — мой город родной» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Лиски - мой город родной» Направления:.

Конспект виртуальной экскурсии «По музыкальной Москве» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект виртуальной экскурсии «По музыкальной Москве» для детей старшего дошкольного возраста Как и обещала, публикую конспект тематической экскурсии по Москве для детей. Такую экскурсию- прогулку можно провести с детьми от 5 лет.

Конспект виртуальной экскурсии по сафари парку «Кудыкина гора» в старшей и подготовительной группах детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект виртуальной экскурсии.

Конспект экологического КВН «Знатоки родной природы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы Родного края. Задачи: - Закрепить знания, полученные в процессе непосредственно.

Конспект экскурсии «Цветущие растения нашего парка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект экскурсии «Цветущие растения нашего парка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - вызвать интерес к цветущим растениям нашего края; - воспитывать любовь к природе, бережное отношение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект виртуальной экскурсии для детей среднего дошкольного возраста «Мой родной город Тутаев»
Опубликовано: 3 июня 2023 в 16:37
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД