Папки-передвижки

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Водичка-водичка»

Наира Оганян
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Водичка-водичка»

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательно – исследовательской деятельности с водой

Тема: «Водичка, водичка»

Возраст детей: группа раннего возраста

Провела: воспитатель МДОУ «Д/с № 95 к. в.» Оганян Н. Г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

Познакомить детей со свойствами воды: жидкая, теплая, льётся, капает.

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности „Водичка-водичка“» размещена в разделах

• Развивать у детей слуховое, зрительное и тактильное восприятие.

• Воспитывать у детей интерес к игре с водой.

Оборудование: кукла, столик для игр с водой, пластмассовая лейка и кружка (по количеству детей, полотенце.

Словарная работа: водичка льётся, журчит, капает, тёплая, холодная, громко, тихо.

Ход мероприятия:

Педагог обращает внимание детей на куклу Катю, которая пришла к ним в гости. Дети здороваются с куклой.

Педагог: Ребята, кукла Катя хочет с вами поиграть.

В туалетной комнате младший воспитатель открывает кран с водой.

Педагог прислушивается. Ребята, а что это за шум?

Дети (прислушиваются) : Это шумит вода.

Педагог: Давайте возьмём куклу Катю с собой и посмотрим, где шумит вода.

Дети вместе с педагогом ищут источник шума, смотрят, где и откуда льется вода.

Педагог: Ребята, а откуда ещё может литься вода?

Дети вместе с педагог ходят по умывальной и групповой комнатах и, смотрят, откуда еще может литься вода.

Педагог открывает кран в групповой комнате.

Педагог: Посмотрите, водичка льётся из крана, журчит. Потрогайте воду руками и скажите, какая она: тёплая или холодная? (Тёплая.) Послушайте, как водичка журчит : тихо или громко? (Громко.) А давайте, ребята, я прикрою кран, как водичка журчит. (Тихо.)

Педагог прикрывает кран.

Педагог: А теперь, что делает водичка? (Капает.) Как капает? (Кап-кап.) Ребята, кукла Катя принесла вам кружки и лейки для игры, подойдите к столику для игр с водой. Потрогайте руками водичку. Какая она? (Теплая, мокрая.) Давайте покажем кукле Кате, как можно играть с водой, посмотрим, как вода льётся из кружки?

Знаем, знаем, да-да-да,

Где тут прячется вода!

Буль-буль-буль! –

Журчит водица.

С-с-с – она свистит, поет

И из кружки струйкой льет.

Педагог зачерпывает и льет воду из кружки.

Педагог: водичка льется из кружки струйкой, возьмите в руки кружки, зачерпните и вылейте воду. (Действия детей). А теперь выльем воду из лейки (берет лейку, зачерпывает воду и выливает её). Посмотрите, из лейки водичка льется струйками. Возьмите в руки лейки зачерпните и вылейте воду (действия детей с лейкой).

После игры дети вытирают руки полотенцами.

Педагог: Ребята, кукле Кате пора домой. Скажите ей «До свиданья!»

Дети прощаются с куклой.

Педагог подводит итог : кто приходил к ним в гости; что принесла им кукла; как они играли с водой; что делала вода, когда мы открыли кран? (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Водичка-водичка». Конспект открытого занятия Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, физическая культура. Цель: развивать познавательную активность.

Конспект совместной деятельности по формированию КГН «Водичка, водичка» Тема: «Водичка, водичка…» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Социально- коммуникативное развитие»; «Речевое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: формирование.

Конспект открытого занятия «Водичка-водичка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ВОДИЧКА-ВОДИЧКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Программное содержание: • познакомить детей со свойствами воды:.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности. «Водичка-водичка» Грудинина В. В Воспитатель МАДОУ д/сад "Рябинушка" п. г. т Селенгинск Р. Ф Кабанского района. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия «Водичка, водичка…» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Уметь внимательно слушать и отвечать.

Конспект занятия с детьми группы младшего возраста «Водичка, водичка, умой мое личико» Конспект занятия. Составила воспитатель: Сокуренко Марина Георгевна С детьми группы младшего возраста Тема: «Водичка, водичка, умой мое.

НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителейНОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей. Интеграция: социально-коммуникативное развитие,.

Занятие по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе Цель: - выявить свойства воды; - развивать у детей интерес к экспериментированию с жидкостями, умение сравнивать, анализировать, делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Водичка-водичка»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 13:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД