Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе

ольга маслеха
Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе

Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»;

2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст;

3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении медведя в воду;

4 продолжать учить детей по напоминанию взрослого здороваться и прощаться.

Оборудование: фонограмма, игрушка-медведь, таз с водой, музыкальные инструменты.

Ход:

Под музыку появляется медведь, здоровается.

-Ребята, кто это?

-Где живет мишка?

-Что он любит есть?

-Что мишка делает зимой?

-А сейчас наступила весна и мишка пришел к нам в гости. Мишка любит играть на музыкальных инструментах. Угадаем на каких?

Игра «Угадай музыкальный инструмент»

-А еще мишка любит купаться. Послушайте потешку про мишку.

Чтение потешки с показом.

Пришел медведь к броду

Пришел медведь к броду,

Бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок,

Уж он кис, кис, кис,

Вымок, выкис, вылез, высох.

Встал на колоду - Бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок.

-Мишка любит есть мед. Расскажем как мишка ищет мед.

Физминутка

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Итог занятия

-Ребята, мишке пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с ним. Вспомним потешку, которую мы сегодня читали.

Пришел медведь…

Бултых…

Уж он мок…

Уж он кис…

Вымок, выкис, вылез…

Встал на колоду – Бултых…

Публикации по теме:

Восприятие художественной литературы дошкольников Восприятие художественной литературы дошкольников Художественная литература – одна из важнейших источников всестороннего развития личности.

Чтение художественной литературы. Рассказ Е. И. Чарушина «Что за зверь?» Цель: Развитие речевого творчества, умений правильно использовать в речи названия животных. Задачи: Образовательная : познакомить детей.

«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы, театрализация. В подготовительной группе. Тема: «Сказка о глупом мышонке» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка Волгодонского педагогического колледжа. Цель: Освоение способов выражения своего отношения.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы в подготовительной к школе группе «Никита Кожемяка» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка "Волгодонского педагогического колледжа" Цель: развитие умения коротко пересказывать.

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…» Цель: заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз». Задачи: • Обучающие: - учить детей выразительно и ритмично повторять потешку «Ты мороз,.

«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» (Старшая группа) Программное содержание: 1. Просветительные задачи: Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста.

Конспект занятия в группе детей раннего возраста. Тема: Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» (алгоритм) Ход занятия: Облачившись в яркий красивый наряд, стуча черпачком о мисочку под веселую плясовую музыку привлекаю внимание детей. -Какая.

Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» В нашей группе проходило занятие по речевому развитию. Целью этого занятия было закрепить и расширить знания детей о домашних животных. А.

Восприятие и развивающие функции художественной литературы 1 слайд Художественная литература является универсальным развивающе – образовательным средством, выводя ребенка за пределы непосредственно.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2017 в 09:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Искусные художники по дереву»
Однажды, соприкоснешься к необычной красоте, и она останется надолго в твоем сердце! Резьба по дереву на Бали – это традиционное искусство. Когда...
Фотоотчет «День защитника Отечества»
День защитника Отечества. Н. Мигунова ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! На...
Фотоотчет о подготовке и проведении праздничного мероприятия к Дню защитника...
Задачи: расширять знания детей о Российской Армии, защитниках Отечества; обогащать словарь детей по теме «Армия» ;развивать творческие...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кораблик»
Плывёт, плывёт кораблик, В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно это я. Е. Арс Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья моей...
Мастер-класс «Изготовление цветочных ручек «Тюльпанчиков»
Мастер - класс «Изготовление цветочных ручек «Тюльпанчиков» «Ручки сына, ручки дочки – мамины цветочки! » Скоро праздник – Мамин день! Вход на праздник,...