Получи документы

Сценарий выпускного бала «Алые паруса детства, или Лучше всех»

Татьяна Ермакова
Сценарий выпускного бала «Алые паруса детства, или Лучше всех»

Сценарий выпускного бала

Звучит красивая музыка голос за кадром:

Опять весна на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

Выход ведущих

Публикация «Сценарий выпускного бала „Алые паруса детства, или Лучше всех“» размещена в разделах

Вед 1: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Вед 2: Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный бал наш начинается!

А вот и они, наши выпускники! Встречайте

Танец с шарами

1 ребенок:

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем родной!

2 ребенок:

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту

О нас заботятся как мамы,

Спасибо вам за доброту!

3 ребенок:

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

4 ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

5 ребенок:

Детский сад наш, до свидания!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

6 ребенок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Песня «Детский сад», муз. Б. Лихторовича

7 ребенок:

Мечта любая непременно сбудется,

О детстве память сердце сохранит,

Как первый вальс, оно не позабудется,

Как первый вальс в душе оно звучит.

8 ребенок:

И этот вальс берёт своё круженье,

Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Сошли на пристань с корабля «Взросление»,

Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

Выпускной вальс

Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.

Вед 1: Как бережно волна с песка следы смывает, Так детство дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться. И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».

Вед 2: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим.

Вед 1: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А это кто такой?

В зале появляется Моряк. (старшая группа)

Моряк: Я пришёл поздравить вас, ребята,

Ещё хочу вам рассказать свою мечту.

Я хочу быть капитаном,

Море очень я люблю,

Я сегодня за штурвалом,

Я команды подаю.

Моряк: Вы в плаванье все дружно отправляйтесь, Вы выросли, и в школу вам пора. А я пока здесь в садике останусь. В счастливый путь! Вперёд, смелей, друзья! (уходит)

Вед 2: (звучит красивый муз. фон)

Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.

Мы отплываем с вами в путь.

Вед 1: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!

(Звучит угрожающая музыка. Появляются два пирата,обходят с веревками вокруг воспитателя.)

Включается трек из мультика «Мадагаскар»

1 пират. Заходи слева, Полундра.

2 пират : А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Вед 2: А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Вед 1: А как же вас зовут?

Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Вед 2: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит).Спасайся, кто может,

Вед 1: Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.

2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Вед 2: Дорогие пираты, отпустите наших детей.

1 пират: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!

2 пират: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.

1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!

Вед 1: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?

1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

Вед 2: А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов.

Частушки

Все: Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ,

Как не легок первый класс!

1. Раньше все решала мама,

Что нам кушать, что надеть.

А теперь- то все придется

Нам самим предусмотреть.

2. У меня теперь забота:

И не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

3. Утром будят не добудят,

Поднимают- не поднять,

Мы решили не ложиться

Чтоб не мучиться вставать!

4. Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

5. Буду я работать скоро

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

Все: Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали

Вот и разбирайтесь!

2 пират: Ух-ты, как здорово!

1 пират: Вы нам так понравились!

Вед 1: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!

1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?

Вед2: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?

Вед 2: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.

1 пират Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.

2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?

Вед 1: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)

Вед 2: А нам дальше в путь идти. Кажется я вижу какой то остров.

Вед1:

- Ну, конечно, остров сказка!

Здесь на острове расскажем

Сказку старую покажем,

Пусть она на новый лад

Не смущает вас ребят.

Вед2:

- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,

Чтобы в садике вели себя отлично.

Вед1:

- Попалась им золотая рыбка.

Поклонились ей добрые мамы

Взмолились:

Мамы (вместе)

- Государыня Рыбка! Выслушай наши признания

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Вед2:- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка (голос)

- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят. Звучит музыка

Вед1: - И вот не прошло и 3 года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Сценка с картинкой

Первый ребенок.

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Третий ребенок:

- А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала.

Бывало, плохо кушала, кормили с ложечки меня.

Второй ребенок:

- Любили мы песком кидаться,

Любил наш (Имя) посмеяться.

Третий ребенок:

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Первый ребенок (девочка)

- Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Вед 2:

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли.

Под музыку входят дети младшей группы с игрушками.

1. Поздравляют от души

Вас сегодня малыши.

В первый класс идите смело.

Впереди большое дело.

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

3Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Песня «Мы хотим поздравить вас»

Слова и музыка Светланы Солодовой

Отдают игрушки детям подготовительной группы и уходят (остальные дети берут игрушки)

Ведущий: Ребята, нам пора в путь, ждет на другой остров. Остров «Будущего». Пришло время проститься с игрушками.

песня - танец «Детство», муз. Ветрова

Игрушки сажают.

Вед 1: Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами!

А нынче – посмотрите сами:

Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Все зрители: В добрый час! Аплодисменты

Дети:

1. Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Вед 1: Просто это дети — из нашего детсада.

Песня «Мы хотим вам сказать» М. Еремеевой

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Вед 2: Как талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Вед 1:Ой, ребята, а куда же мы с вами попали?

Вед 2: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня на нашем необычном острове проходит передача «Лучше всех». И мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети

Все зрители: Лучше всех! Аплодисменты.

Вед 1: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Вед 2: Ваши дети ещё и самые любознательные, настоящие почемучки! Каждый день у них вопросы – почему да почему?

Знать про всё они хотят, дружный наш отряд ребят!

Дети выбегают по одному:

1. Почему зимой снежинки,

А весной бежит вода

По оттаявшей тропинке

Возле нашего пруда?

2. Почему желтеют листья,

Когда осень подойдёт,

И ветра с протяжным свистом

Кружат шумный хоровод?

3. Почему от солнца жарко,

А без солнышка темно?

Все вопросы и загадки

Отгадаю всё равно!

Песня «Почемучка» К. Макаровой

Вед 1: Мы подплываем с вами к станции «Учебная»

Вед 2:

Пусть под крышею детсада

Детский смех всегда звенит

Пусть «Кораблик детства» славный

По волнам мечты спешит!

Вед 1: И мы продолжим выявлять таланты ваших детей!

Сейчас вы увидите, что ваши дети умеют читать и составлять слова – Лучше всех!

Игра «Составь слово»

Вед 2: И снова все вместе скажем – наши дети –

Все: Лучше всех!

Вед 1: «Алло! Алло!» с утра пораньше разноголосый перезвон -

У каждого подготовишки есть персональный телефон!

И вовсе не забавы ради, и даже не для баловства -

Нашим дочкам и сыночкам в первый класс идти пора!

Да и родителям спокойней, когда у деток телефон -

Для контроля первоклашек очень даже нужен он!

Танец с телефончиками

Вед 2: Дорогие дети, не забывайте дома телефон и будьте всегда на связи со своими родителями! А у нас новая участница нашего шоу. Давайте встретим её аплодисментами.

В зал под мотив «Лучше всех» заходит Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте! Здесь показывают свои таланты?

Вед 1: Да, здесь… А это вы звонили и просились к нам на праздник?

Шапокляк: Да, это я!

Вед 2: И какие же у вас таланты?

Шапокляк: Мои таланты – всем известны!

Я лучше всех стреляю из рогатки!

Я лучше всех подкладываю на стул кнопки!

А ещё я лучше всех делаю подножку прохожим!

Достаточно?

А то у меня ещё мнооооого всяких разных талантов!

Вед 1: Что — то мне кажется, что вы пришли не по адресу…

Нас интересуют таланты, а не мелкие пакости.

Шапокляк: И что, вы не разрешите мне здесь остаться?

Вед 1: Разрешим, но с одним условием – поиграть с нашими детьми!

А про свои сомнительные таланты забудьте!

Шапокляк: Игра — это один из моих самых лучших талантов!

Игра с Шапокляк «Собери портфель»

Вед 2: Спасибо, Шапокляк! С вами было весело играть!

Но всё таки мы вам посоветуем обратиться к Максиму Галкину на программу «Старше всех»! Вот там вы точно будете на своём месте!

Шапокляк: Нет, для этой передачи я ещё совсем не подхожу по возрасту! А вы, ребятки, идите в школу и будьте там самыми умненькими, чтобы про вас всегда говорили, что вы –

Все: Лучше всех!

Шапокляк: Пока – пока! Уходит под музыку.

Вед 1: Поиграли, повеселились с Шапокляк.

И продолжим шоу наших самых талантливых детей!

И сейчас мы увидим с вами инсценировку, в которой выступают будущие артисты!

На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький!

Вставай скорей, родименький!

Лентяй: (недовольно)

Просыпайся, миленький!

Вставай скорей, родименький!

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня.

(бабушка отходит в сторону, к Лентяю подходит, мама,

Мама:

Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить,

Чтоб уметь читать, писать…

Лентяй:

Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать

Мама:

Я тебя сама умою,

Твой портфель я соберу

И до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья!

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня.

Есть у меня подружка –

Мягкая подушка.

(мама и бабушка берутся за голову, ахают, охают и качают головой)

Бабушка:

Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама:

Будет в жизни маяться

Неучем останется.

Лентяй:

Эх, жестокая судьба. (со вздохом)

Ладно, ладно, встану я!

(Встает, с постели, ощупывает голову, пугается, пытается оторвать подушку от головы)

Мама:

Кто поможет нам теперь?

Бабушка:

Доктора зови скорей!

(мама идет к телефону, бабушка, подходит внуку, поглаживает его)

Бабушка:

Мой внучонок дорогой,

Успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка

Приросла к твоей макушке –

Если б приросла кровать,

Ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает плакать)

Мама: (говорит по телефону)

Милый доктор, помогите,

Сына от беды спасите!

(Все трое обнимаются и рыдают)

Доктор: (слушает)

Так, послушаем ребенка!

Вот печенка, селезенка

(доктор трогает подушку)

Доктор:

Теперь диагноз вам скажу.

Думаю, не удивлю:

Ленивис, лодырес, дружок,

Нехотения итог.

(обращается к маме и бабушке)

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой! (проводит ребром руки по горлу).

(Бабушка отталкивает доктора от Лентяя, загораживая его собой)

Бабушка:

Нет, не дам! Не трогай внука!

Доктор:

То за лень ему наука.

(Бабушка падает на диван, мама машет над ней платком)

Доктор: (обращаясь к зрителям)

На защиту бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

Доктор:

Есть еще один совет.

Говорить вам? Или нет?

(мама с бабушкой машут головой в знак согласия)

Доктор:

Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадет!

Лентяй:

Значит надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться!

Сам рубашку я надену,

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку,

В портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу,

На уроки побегу!

(Трогает подушку, она отваливается, все участники выстраиваются в линию)

Лентяй:

Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа!

Здравствуй, я!

Все хором:

Пусть не сразу, пусть с трудом,

Лень, покинет этот дом.

Вед 2: И снова все вместе мы скажем, что наши талантливые дети

Все: Лучше всех!

Вед 1: А сейчас, дети, мы с вами поиграем.

Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать! Кто из вас согласен, громко хлопайте в ладоши и говорите — Я! Если вы не должны этого делать — топайте ногами и мотайте головой.

— Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?

— Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

— Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

— Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Отвечайте хором вмиг: кто здесь лучший ученик?

Вед 2: Молодцы! А сейчас такая же игра с родителями! Делаете то же самое, что только что делали ваши дети. Начинаем!

— Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу провожать?

— Кто вечером до 10-ти не занимается с детьми?

— Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

— Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

- Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

- Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

- Кто больше всех на белом свете желает, чтобы счастливы были дети?

Вед 1: Ребята, впереди нас ждет мыс Мечты, но я его не вижу. (смотрит в подзорную трубу) Впереди какое-то болото с лягушками.

«Песня Дюймовочки»муз. Е. Крылатова

Вед 2: Дюймовочка, не грусти, а хочешь отправиться с нами дальше?

Дюймовочка: Конечно хочу, ведь вы такие умные, талантливые и все идете скоро в школу. Я тоже хочу в школу.

Вед2: Ну вот и хорошо, отправляемся дальше.

Вед 1: Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

1. ребенок:

Вот бы было б здорово

Заглянуть вперед

Ведь узнать так хочется

Что нас в будущем ждет?

2 ребенок:

Школа нынче все равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут.

За книжки разные сажают

И одиннадцать лет обучают!

3 ребенок:

А чему нас учить?

Мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем.

4 ребенок:

Как это «чему учить»?

Самому главному – кем быть!

5ребенок:

А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, я мечтаю

Великим стать футболистом!

7 реб. А я – эстрадным артистом!

8 реб. А я – крутым финансистом!

9 реб. Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!

11 реб. А я не решила, кем быть.

Мечтою мне нравиться жить

В мечтах, словно птица парить!

12Ребенок:

Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

13Ребенок:

Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

14Ребенок:

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый–

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

Песня «За летом зима» ,

муз. А. Ермолова, В. Борисова

Вед 1: Дорогие наши родители, бабушки, дедушки мы вам продемонстрировали таланты ваших детей. И мы думаем, что ваши дети достойны получить медаль «Лучше всех». И мы с огромным удовольствием наградим ваших детей! Воспитатели проходят мимо детей и надевают им медали «Лучше всех»

Вед 1:Незаметно наше плаванье подошло к концу. И мы причаливаем к пристани «Воспоминаний и прощаний».

Дети:

1. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

2. “Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

3. Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Вальс расставания» ,муз. В. Литвинова

4. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Слово предоставляется родителям, заведующей ДОУ

Выходят на улицу отпускать в небо шары. Праздник закончился.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Прощайте, алые паруса дошкольного детства» Сценарий праздника: «Прощайте Алые паруса дошкольного детства»" Воспитатель: Котова Л. И. Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи.

Сценарий выпускного бала «Выпуск 2018-лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «Выпуск 2018 - ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входит ведущий Вед :Мы.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Ведущие входят в зал, их выводят два мальчика. 1 Вед. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами И в детский.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Заведующая открывает праздник: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» с Пиратами Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса детства» Ход праздника (Звучит красивая музыка и дети парами заходят в зал. А выпускники.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Алые паруса» Сценарий выпускного бала в детском саду" Алые паруса» Автор: Плющенко Валентина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №17» с. Спасское.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Алые паруса» Звучит музыка, в зал заходит ведущий. Ведущий: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» Голос Ведущего: -Кто на лавочке сидел, -кто на улицу глядел, - Паша пел -Олег молчал, -А Ниджат ногой качал! Вика с Дашей озорницы, Щебетали.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №44» Сценарий выпускного праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Алые паруса детства, или Лучше всех»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 13:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД