Конспект взаимодействия детьми на прогулке в старшей группе «Путешествие в солнечную страну»

Нина Гольц
Конспект взаимодействия детьми на прогулке в старшей группе «Путешествие в солнечную страну»

Конспект

взаимодействия детьми на прогулке в старшей группе

«Путешествие в солнечную страну» автор конспекта Погорова Л. В.

Тема недели: «Пусть всегда будет солнце»

Задачи

- совершенствовать умение ориентироваться по карте, двигаясь в заданном направлении, в соответствии со знаками-указателями направления движения;

- формировать представления об экспериментальной деятельности с песком;

- развивать умение поддерживать речевое общение в ходе разных видов детской деятельности;

- воспитывать интерес к совместной деятельности.

Ход

Дети вышли на улицу. Стоят в кругу.

Воспитатель (далее В): Дети, посмотрите, сколько к нам гостей пришло! Давайте с ними поздороваемся, улыбнемся им.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В: Ребята, скажите, кто всю землю освещает, лучами своими согревает? Правильно солнышко.

Игры: «Назови ласково»

В: Вы знаете стихи о солнце? Расскажите нам.

Чтение стихов детьми

В: Молодцы! Как много вы стихов про солнышко знаете. А хотите отправиться в гости в «Солнечную страну»! Как вы думаете, кто там живёт? Пойдём пешком?

В Мы шагаем друг за другом

Лесом и волшебным лугом,

Мы шагаем, не скучаем,

Все преграды преодолеваем:

Преодолеваем кочки,

Корявые пенечки

Все преграды мы прошли

И в «Солнечную страну» пришли.

(дети идут между кеглями змейкой, затем прыгают из обруча в обруч)

В: Как вы думаете, пришли мы в солнечную страну? Что вы видите в этой стране? Какие они? Найдите шарик с конвертом. Интересно от кого это сообщение (читает):

«Дорогие дети, я радо приветствовать вас в «Солнечной стране». Сегодня я приготовило для вас очень интересный сюрприз. Его найти поможет карта. Посмотрите в конверт. Ваше солнышко».

Дети рассматривают карту и определяют маршрут.

Доходят до красного шарика и получают задание:

отгадать 5 загадок про летние явления в природе.

В Можем двигаться дальше?

Следующее задание возле синего шарика: эксперимент с песком.

Задание: Нужно выдуть в песке ямочку (набираем воздух носом, при этом надувается животик, и выдуваем воздух ртом через трубочку).

В У кого получилась ямочка глубже? Почему? (рассуждения детей).

В Ребята, а если мы песок смочим, как вы думаете, сможем мы раздуть песок? Почему? (ответы детей). Давайте проверим. (дети пытаются раздуть мокрый песок, делают выводы).

Дети следуют по маршруту - остановка у зеленого шарика.

В: и «Все умеем мы играть»:

«Все умеем мы играть,

даже можем показать,

прыгай, прыгай и замри

….покажи! (солнышко, дерево, цветок, ветер, тучку).

В: Молодцы, умеете играть, но нам пора в путь отправляться. Нас солнышко ждет.

Дети доходят до солнышка, и воспитатель обращает внимание на сундучок с большим замком. Рассматривают его.

В Как же нам открыть замок, ведь ключа у нас нет

(рассуждения детей).

В Я думаю обойтись без ключа, страна у нас волшебная, значит и сундучок волшебный. Правильно произнесите чистоговорку, может сундучок и откроется.

Жу-жу-жу-я летаю и жужжу

Са-са-са-прилетела к нам оса

Ра-ра-ра-рады видеть комара

Ла-ла-ла-я веселая пчела

За-за-за-улетела стрекоза.

Замок открывается, воспитатель открывает сундучок и достает маленькие зеркальца.

В Что можно сделать с зеркальцем (ответы детей). Можно пускать солнечных зайчиков. Давайте поиграем с солнечными зайчиками

(игры детей).

В Ребята. Вам хочется ещё погостить в Солнечной стране. Чем можете заняться? Во что можно поиграть. Что можно порисовать?

Публикации по теме:

Cовместная деятельность педагога с родителями и детьми старшей группы «Путешествие в страну «Грамотейка» «Путешествие в страну Грамматики» Краткая аннотация. Автор предлагает отчетное мероприятие кружка по обучению грамоте «Грамотейка» совместно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Автор: Агафонова И. Н. Путешествие в страну здоровья Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботиться о своём здоровье,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну математики» Задачи. Учить детей считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и.

Конспект НОД в старшей группе по познанию «Путешествие в страну Светофорию» Конспект НОД по ознакомлению С ПДД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Светофорию» Цель: прививать навыки безопасного поведения.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Загоскина Лариса Геннадьевна МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк, Арх. обл. НОД «Путешествие в страну математики» (старшая группа).

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну Грамотейку»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну Грамотейку» .

Конспект совместной деятельности педагога с детьми (словесная игра) «Путешествие в страну буквы С» в старшей группе. Цель: Развивать речь детей в словесной игре. Задачи: 1. Совершенствовать дикцию детей посредствам тренировки подвижности языка. 2. Упражнять.

Конспект викторины на прогулке по произведениям К. И. Чуковского «Путешествие в страну «Чукоколу» (средняя группа)Конспект викторины на прогулке по произведениям К. И. Чуковского «Путешествие в страну «Чукоколу» (средняя группа) .

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Научная лаборатория
  • Космос
Автор публикации:
Конспект взаимодействия детьми на прогулке в старшей группе «Путешествие в солнечную страну»
Опубликовано: 11 октября 2016 в 15:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

Конкурсное эссе на тему «Традиции моей семьи»
Традиции моей семьи. Нет большего счастья в жизни, чем иметь крепкую и очень дружную семью. Это поистине подарок судьбы, и нет ничего главнее, чем семья,...
К вопросу о сохранности родных языков коренных малочисленных народов Севера в...
Специфическими для Северо-Арктической зоны России наряду с другими факторами являются проблемы получения качественного образования в связи с большой...
Конспект родительского собрания «Ваш ребёнок — будущий школьник»
Цель : совершенствование активной педагогической позиции родителей по вопросу формирования целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования....