Конспект заключительного занятия кружка «Чистореченька». Путешествие по реке «Чистой речи».

Марина Гречкина
Конспект заключительного занятия кружка «Чистореченька». Путешествие по реке «Чистой речи».

Организационный момент:

Логопед: Здравствуйте дети! В течении всего учебного года в студии «Чистореченька» мы путешествовали с вами по реке чистой речи на нашем волшебном пароходе. Сегодня настал день, когда мы отправимся с вами в наше заключительное путешествие в страну «Чистореченьку», где все говорят неторопливо, проговаривая каждый звук четко и правильно!

Ребята вы готовы?

Дети: да

Логопед:

Мы на пароходике плывем (качаются)

Тут журчит водичка Буль-буль-буль( 2 раза)

Тихо, тихо не спеша

Дождик к нам подкрался кап –кап-кап-кап

Дружно вёсла взяли, гребем, гребем (показываем как гребем)

и плыли, плыли, плыли (поглаживание)

(музыка останавливается)

Ребята мы кажется сели на мель, куда это мы приплыли?

Давайте прочитаем? (табличка с названием острова)

«Остров Заблудившихся звуков» Верните все звуки на места и ваш пароход сможет продолжить путь.

Сладко спит в берлоге… миСка (миШка).

На столе с салатом… миШка (миСка).

В поле землю я… паСу (паШу).

На лугах коров… паШу (паСу).

С другом мы играли в… Чашки (Шашки).

Пили чай из белой… Шашки (Чашки).

Вылезла из норки… Шишка (Мышка).

На неё упала… Мышка (Шишка).

Молодцы ребята все внимательными были! Словам звуки возвратили! И теперь можем плыть дальше?

Дети: да

Логопед:

Мы на пароходике плывем (качаются)

Тут журчит водичка Буль-буль-буль( 2 раза) (пальчики цепочка)

Тихо, тихо не спеша (палец ко рту)

Дождик к нам подкрался кап –кап-кап-кап (пальчики перебирают)

Дружно вёсла взяли, гребем, гребем (показываем как гребем) (дыхание) звук с на выхохе)

(музыка останавливается)

Ребята мы кажется сели на мель, куда это мы приплыли?

Давайте прочитаем? (табличка с названием острова)

«Остров Рифмы»

Логопед: Перед нами остров Рифмы. Здесь жители не договаривают конец предложений, но они говорят так складно, что можно подобрать рифму.

1. Ла-ла-ла – муха денежку… (нашла)

2. Су-су-су – я боюсь … (осу)

3. Чу-чу-чу – свет потух, возьми (свечу)

4. Ро-ро-ро – у Мальвины друг (Пьеро)

5. Щи-щи-щи – в дождь наденем мы (плащи)

6. Лу-лу-лу – стоит сумка на (полу)

7. Сы-сы-сы – у папы длинные … (усы)

8. Чи-чи-чи – прилетели к нам … (грачи)

9. Ру-ру-ру – скачет с сумкой … (кенгуру)

10. Жу-жу-жу – волк не страшен лишь (ежу)

Отличный остров рифм, но мы спеши в город «Чистореченька»

Логопед:

Мы на пароходике плывем (качаются)

Тут журчит водичка Буль-буль-буль( 2 раза)

Тихо, тихо не спеша

Дождик к нам подкрался кап –кап-кап-кап

Дружно вёсла взяли, гребем, гребем (показываем как гребем)

и плыли, плыли, плыли (поглаживание)

(музыка останавливается)

Ребята мы кажется сели на мель, куда это мы приплыли?

Давайте прочитаем? (табличка с названием острова)

«Остров музыкальный»

1. Мимо двери логопеда

Я с волнением прохожу:

То, как гуси, мы шипим,

То, как тигры, мы рычим.

2. Мы расселись по порядку,

Дружно делаем зарядку.

Не ногами, не руками,

А своими языками.

3. Я решила в воскресенье

Все заданья повторить,

Даже наша кошка Мура

Научилась говорить.

4. Вот закончились муки,

Мне поставили все звуки.

На больничном побывал,

Половину растерял.

5. Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами вместе учатся!

Логопед:

Мы на пароходике плывем (качаются)

Тут журчит водичка Буль-буль-буль( 2 раза)

Тихо, тихо не спеша

Дождик к нам подкрался кап –кап-кап-кап

Дружно вёсла взяли, гребем, гребем (показываем как гребем)

и плыли, плыли, плыли (поглаживание)

(музыка останавливается)

Ребята мы кажется сели на мель, куда это мы приплыли?

Давайте прочитаем? (табличка с названием острова)

«Остров «Неправильных предложений»

Логопед: Посмотрите-ка, друзья, тут опять у нас беда!

Ветер сильный набежал,

Предложения сломал,

На тучки их развесил,

Словечкам там не весело.

Ёлка прыгнула на белку (Белка прыгнула на ёлку).

Стул укатился под клубок (Клубок укатился под стул).

Лошадь лаяла на собаку (Собака лаяла на лошадь).

Новое платье испачкало Милу (Мила испачкала новое платье).

- Ребята, посмотрите, что это за большой камень лежит на нашем пути, давайте дружно его отодвинем.

Дети находят под камнем герб города «Чистореченька».

Картинка горда «Чистреченька» появляется на табличке.

Логопед: Ну, вот наше путешествие подошло к концу, мы добрались до города «Чистореченька».

У каждого города есть свой герб, давайте прочтём, что написано на гербе города «Чистореченька».

Дети все дружно, хором, читают:

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо!

Ясно, чётко говорим,

Потому что не спешим!

Спасибо вам ребята, мне очень понравилось наше путешествие, а вам?

Что особенно запомнилось?

Прикреплённые файлы:

chistorechenka_dcrcm.ppt | 4925 Кб | Скачан: 2
 
Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная программа Чистореченька для детей 4–5 лет Содержание разделов программы № п/п Наименование разделов (или тем) Программное содержание Форма контроля «Осень» 1 Сентябрь «Осень. Признаки.

Фото отчет с заключительного занятия «Неделя А. С. Пушкина» для средне — старшей группыФото отчет с заключительного занятия «Неделя А. С. Пушкина» для средне — старшей группы Цель недели: познакомить с творчеством А. С. Пушкина, вызвать эмоциональный отклик, желание самостоятельно познавать наследие великого русского.

Конспект ИОС по разделу «Ребенок и окружающий мир» с использованием ИКТ на тему: «Путешествие по кубанской реке» Конспект ИОС по разделу «Ребенок и окружающий мир» с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: «Путешествие по кубанской реке.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Путешествие по реке Северский Донец» подготовительная группаКонспект НОД по ознакомлению с окружающим «Путешествие по реке Северский Донец» подготовительная группа Программные задачи. Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному краю, к родным местам, за свой народ и ощущение неразрывности с ним.

Конспект образовательной деятельности с детьми 5–6 лет. Путешествие по реке времени «История ложки» Тема образовательной деятельности: Путешествие по реке времени «История ложки» Методы и приемы реализации содержания занятия - беседа.

Конспект занятия (образовательная область «Познание») «Путешествие по реке времени «История часов» Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности детей: - познавательно-исследовательская, - двигательная,.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по реке Дон» (подготовительная группа) Конспект занятия по развитию речи на тему «Путешествие по реке Дон» (Подготовительная группа) Автор: Абашина Елена Викторовна воспитатель.

Конспект занятия по рисованию «Плывут утята по реке»Конспект занятия по рисованию «Плывут утята по реке» Основные задачи занятия: Коррекционно-обучающие: • закрепить представления о утке и утятах, о их частях тела, окрасе • закрепить умение.

Конспект занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Как сохранить воду чистой» Конспект занятия с детьми подготовительной логопедической группы на тему: «Как сохранить воду чистой». Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия «Экскурсия по реке» Программное содержание: 1. Закрепить знание о зиме (дуют холодные ветра, бывают сильные морозы, река покрыта льдом и снегом, рыбы зарываются.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект заключительного занятия кружка «Чистореченька». Путешествие по реке «Чистой речи».
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 18:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от...
Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие...
«Праздник 23 февраля в подготовительной группе». Фотоотчет
«Праздник 23 февраля в подготовительной группе». Фотоотчет. 23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в...
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования — монотипии
Тема: «Ромашки в Январе». Средняя группа. Познавательная область : художественно – эстетическое развитие. Цель : познакомить детей с нетрадиционной...
Открытка для папы «С Днём защитника Отечества!»
Подготовка к 23 февраля, к поздравлению дорогих пап, дедушек и братьев, для моей группы "Лучики", прошла не так легко. Дети очень старались, проявляли...
Лексическая тема «Наша армия»
Тема армии - и близкая, и далёкая для детей. Из опыта могу сказать, что детки неравномерно усваивают материал по этой теме. Да, им близки понятия "солдат",...