Папки-передвижки

Конспект «Закрепление предметов один-много»  (вторая младшая группа)

Гюзель Юсипова
Конспект «Закрепление предметов один-много»  (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов :один-много.

Задачи.

Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много.

Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление.

Воспитательные:Воспитывать интерес у детей к ФЭМП.

Словарная работа:один-много.

Активизация словаря: один-много.

Предварительная работа : Чтение сказки"Репка",рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект „Закрепление предметов один-много“  (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Средства:карточки 2х цветов- зеленая и красная, фланелеграф с героями сказки, морковки (вырезанные из цв. картона).

Способы: беседа, художественное слово, показ, объяснение воспитателя, вопросы детям, д/игра, физкультминутка, поощрение.

Форма организации: групповая.

ХОД. Вводная часть (художественное слово) Вот стоит фланелеграф, сказку показать он Вам рад!

Воспитатель. -Ребята, сегодня мы с Вами вспомним сказку "Репка".

Основная часть. Посадил дед репку и выросла репка большая-пребольшая (ставит на фланелеграф репку, стал репку тянуть дед. тянет-потянет, а вытянуть не может (ставит на фланелеграф деда, кого дед позвал?

Дети. -Бабушку.

Воспитатель. -Да. бабушку (ставит на фланелеграф, тянут -потянут, а вытянуть не могут, позвала бабушка кого?

Дети. -Внучку

Воспитатель. -Да,внучку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала внучка кого?

Дети. -Жучку!

Воспитатель:Да, жучку (ставит на фланелеграф). тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь Жучка кого?

Дети. -Кошку

Воспитатель. -Да,кошку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь кошка кого?

Дети. -Мышку!

Воспитатель. -Да,мышку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут и вытянули репку.

-Ребята, была у нас одна репка, а вытащили репку много героев. Молодцы,вспомнили сказку. А теперь немного отдохнем-физкульминутка:

1.2.3.4.5-вышел зайка погулять. Прыгать зайка наш горазд (дети прыгают)-он подпрыгнул много раз. Вдруг откуда ни возьмись (присели дети,пробегает мимо хитрый лис (дети руками закрыли лицо).Зайка спрятался в кустах. лис не найдет его никак. Молодцы!

-А теперь. мы поиграем в д/игру"Угости зайку".

Дети подходят к столу, берут для начала в руки зеленую карточку и на нее кладут 1 морковку,затем воспитатель просит взять красную карточку и положить на нее много морковок. После окончания задания воспитатель спрашивает у детей:

-Ребята,какую карточку с морковками мы оставим для угощения зайки?

Дети. -Красную!

Воспитатель. -Почему?

Дети. -На ней много морковок.

Воспитатель. -Молодцы, зайка наш будет доволен.

Заключительная часть.

Воспитатель. -Ребята, Вам понравилось угощать зайку морковками?

Дети. -Да!

Воспитатель. - А,скажите мне,сколько героев вытянули репку (один или много?

Дети. -Много героев.

Воспитатель. -Всем спасибо, все сегодня постарались,все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Количество предметов» (вторая младшая группа) Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности. Задачи: 1. Обеспечение условий для закрепления умений.

Конспект НОД «Один и много» Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я осуществляю переход от.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Конспект на тему «Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»; называть.

Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало, один» Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела воспитатель МДОУ Детский.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Много-один» Программное содержание: 1. Закрепить умение сопоставлять количество предметов на картинках с таким же количеством соответствующих реальных.

Конспект занятия по математическому развитию «Определение веса предметов. Сравнение предметов по длине» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов (тяжелый, легкий, самый легкий). 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Экологически проект «Вторая жизнь предметов». подготовительная группа. Фотоотчет.Экологически проект «Вторая жизнь предметов». подготовительная группа. Фотоотчет. В Дошкольном Отделении №1 ГБОУ ШКОЛА № 709 была проведена проектная деятельность на тему "Вторая жизнь ненужных вещей". ЦЕЛЬ данного проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Закрепление предметов один-много»  (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 мая 2017 в 13:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Закрепление предметов один-много»  (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гюзель Юсипова (УИ 742283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД