МААМ-картинки

Конспект занимательной деятельности по развитию творческих способностей детей старшей группы «Пластилиновая фантазия»

Наталья Епифанова
Конспект занимательной деятельности по развитию творческих способностей детей старшей группы «Пластилиновая фантазия»

Цели:

1. Закреплять умение детей создавать в лепке фантазийные композиции.

2. Побуждать к самостоятельному поиску изобразительно- выразительных средств (сочетание разных способов и приёмов работы с пластилином).

3. Развивать творческое воображение, пространственное мышление.

Материал: пластилин, стеки, дощечки для лепки, подготовленные основы для лепки, салфетки.

Ход занятия

Вводная часть:

В гости приходит Незнайка с папкой в руке.

Незнайка: Здравствуйте ребята!

В. Здравствуй Незнайка, мы рады что ты зашёл к нам в гости.

Публикация «Конспект занимательной деятельности по развитию творческих способностей детей старшей группы „Пластилиновая фантазия“» размещена в разделах

С чем пожаловал?

Незнайка: Я шёл на выставку картин. Дай думаю, зайду. Похвалюсь, какой я молодец.

В. Хорошо, что пришёл. Незнайка и чем ты решил нам похвалиться.

Незнайка: Сейчас расскажу. Решил я стать художником, а что ничего сложного взял краски, кисти и нарисовал картины.

В. Молодец, и что в этом такого?

Незнайка: А то, что вы рисовать неумеете, а я умею.

Дети: Умеем.

Незнайка: А я говорю, не умеете. Покажите мне, как вы рисуете. Я не верю.

В: Незнайка не спеши. Для начала ты нам покажи, что у тебя получилось?

Незнайка: (показывает) Вот смотрите, какой я художник. На выставке мои картины будут самыми красивыми.

В: Ребята посмотрите, вам нравится.

(ответы детей).

В: Ребята посмотрите по внимательней что-то в них не так.

Как вы считаете? (ответы детей). Незнайка ты наверно поспешил и поэтому рисунки у тебя получились не законченными.

Незнайка: Ой-ой-ой и что же мне теперь делать. Как всегда когда я хочу научиться чему-то, то из этого ничего не получается. И что же мне теперь делать?

В: Не расстраивайся Незнайка мы тебе поможем исправить твои ошибки.

Незнайка: Как вы мне поможете. Я уже всё плёнкой заклеил, чтобы они любовали меня долгие годы.

В: Незнайка мы сейчас, что нибудь придумаем. Ребята, как вы считаете? Чем можно нарисовать. (ответы детей).

Ребята пробуют нарисовать на ламинированной основе (гуашью, карандашами и т. д., но ничего не получается. Вспоминают чем ещё можно рисовать. Ответ детей пластилином. Показ ребёнка.

В: Ребята я предлагаю вам сесть за столы и подумать, что можно дополнить в этих картинах.

- Самостоятельная работа детей.

- Индивидуальное общение, помощь, советы воспитателя детям, при выполнении работы.

- Анализ

В анализе участвует Незнайка.

Анализ проходит в доброжелательной форме, для того, чтобы поддержать положительный, эмоциональный настрой детей, чтобы дети почувствовали удовлетворение от проделанной работы.

Публикации по теме:

«Осторожно, микроб!» Конспект НОД по развитию творческих способностей детей старшей группы посредством лепки Тема:«Осторожно-микроб!» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей 5–7 лет «Волшебное превращение» «Волшебное превращение» Программное содержание: Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек. Продолжать.

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшей группы через ИЗО деятельность «Космос» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект занятия по развитию творческих способностей у детей старшей-подготовительной группы «Икебана» Икебана Цель. Расширять знания детей об искусстве икебаны и профессии аранжировщика. Формировать эстетическое восприятие, развивать воображение.

Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница» Задачи: Обучающие: закрепить у детей навыки работы с пластилином, лепить предметы округлой формы, инициировать поиск возможностей сочетания.

Мастер-класс для родителей «Развитие творческих способностей у детей 5–6 лет старшей группы» Мастер – класс для родителей «Развитие творческих способностей у детей 5-6 лет старшей группы Цели: повышение педагогической грамотности.

Отчет проведенной работы по развитию речи и совершенствованию творческих способностей воспитанников старшей группы «К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботится.

Презентация «Развитие творческих способностей детей старшей группы с помощью оригами» Истоки творческих способностей детей и их дарований - на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Развитие творческих способностей детей первой младшей группы в изобразительной деятельности Главной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Задачи: - расширять представление о.

Родительское собрание старшей группы «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Предмет: «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занимательной деятельности по развитию творческих способностей детей старшей группы «Пластилиновая фантазия»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 22:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД