Лучший педагог года

Конспект занимательной деятельности во второй младшей группе «Жираф и воздушный шарик»

Людмила Дюндик
Конспект занимательной деятельности во второй младшей группе «Жираф и воздушный шарик»

Жираф и воздушный шарик

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 160 общеразвивающего вида г. Владивостока»

Конспект

занимательной деятельности второй младшей группе

Тема: Жираф и воздушный шарик

Составитель: Дюндик Л. А

Владивосток

2015г.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

• Сохранение положительного эмоционального настроя в группе.

Публикация «Конспект занимательной деятельности во второй младшей группе „Жираф и воздушный шарик“» размещена в разделах

• Развитие координации движений, общей и мелкой моторики.

• Развитие внимания, речи и воображения.

• Формирование умения повторять за воспитателем стихотворный текст.

• Закреплять умения рисовать ватными палочками.

Предполагаемый результат: у детей положительный эмоциональный настрой, развита общая и мелкая моторика, дети умеют повторять за воспитателем стихотворный текст, с помощью ватных палочек научились рисовать, дети радуются своим работам.

Материалы: игрушка – жираф, 2 воздушных шара (большой и маленький, красный и зелёный, воздушные шары из картона на верёвочке по количеству детей, мыльные пузыри, гуашь коричневого цвета и альбомного листа с изображением жирафа, влажные салфетки, игрушки – жирафы и воздушные шары по количеству детей.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Ход занятия

Детям предлагается отгадать загадку:

Ноги, ноги, тело, хвост, вот так шея, вот так рост. В ярких пятнышках всё тело, очень странно загорело. Целый кран на ножках, на макушке рожки. (Жираф)

Сюрпризный момент, приход жирафа с воздушными шарами в гости. Жираф знакомится с детьми, спрашивает, кого, как зовут.

В. : Посмотрите, какой весёлый жирафик. У него хорошее настроение. Он пришёл к нам с воздушными шарами и подарками. Давайте, ребята рассмотрим воздушные шарики и скажем какого они размера (большой, маленький, какой цвет у шаров (красный, зелёный).

Воспитатель приглашает детей поиграть с воздушными шарами. (Звучит музыка)

Дыхательное упражнение «Шарик»

Воспитатель держит большой шар на нитке, а дети дуют на него с разной силой.

В. : Ребята, а вы не хотите поиграть с жирафом? Я предлагаю поиграть с нашим жирафиком в игру «Карусель».

Игра «Карусель»

Еле – еле, еле – еле

Завертелись карусели (хоровод медленно движется).

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом (темп движения ускоряется) .

Побежали, побежали,

Побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите, карусель остановите (темп постепенно замедляется).

Раз – два, раз – два (хлопанье в ладоши,

Вот закончилась игра. (игра повторяется 2 раза).

Дети садятся на стульчики. Воспитатель предлагает помочь жирафу надуть шары.

Пальчиковая гимнастика «Надуваем вместе шарик».

Надуваем вместе шарик. – Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются с кончиками

Он становится большой, - дуем на пальчики, пальчики принимают форму шара

Вдруг шар лопнул, воздух вышел - хлопок, дети произносят звук «Ш».

Стал он тонкий и худой. – Пальчики принимают исходное положение.

Жираф раздаёт детям подарки (шарики, вырезанные из картона на верёвочке). Предлагает подуть на них с разной силой.

Игра с мыльными пузырями.

Воспитатель надувает мыльные пузыри, дети рассматривают пузыри, говорят о их форме, размерах, пробуют самостоятельно надувать пузыри.

Рисование на трафарете жирафа.

В. : Ребята, нашему жирафику не хватает друзей. Давайте, нарисуем ему много друзей, чтобы ему было не так грустно. Посмотрите, как много нарисованных жирафиков, но чего-то им не хватает (пятнышек на теле). А какого цвета пятнышки? (коричневого). Мы с вами возьмём гуашь коричневого цвета, ватные палочки и нарисуем на теле наших жирафов красивые пятнышки…

Детям раздаются листочки с изображением жирафа, а дети с помощью ватных палочек рисуют пятнышки на теле (играет спокойная музыка).

В. : Посмотрите, как много друзей у нашего гостя! Теперь ему ещё веселее! Ребята, жирафу очень понравилось играть с вами, а вам? Хотите, чтобы он ещё к нам пришёл в гости? На память о себе он решил вам подарить воздушные шарики (детям раздаются воздушные шары, а также…

Ой, а это кто? Ребята, посмотрите как много друзей – жирафов пришли к вам и все они хотят поиграть с вами в нашей группе (детям раздаются игрушечные жирафы, дети их рассматривают и с удовольствием начинают играть в группе).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Узнай всё о себе, воздушный шарик!»Конспект образовательной деятельности «Узнай всё о себе, воздушный шарик!» Программное содержание: познакомить детей с качествами и свойствами резины; учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан.

«Воздушный шарик». Конспект совместной деятельности в подготовительной группе Цель: формировать доброжелательность, стремление помочь тому, кто в этом нуждается. Задача: (по сотрудничеству) Формировать навыки сотрудничества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занимательной деятельности во второй младшей группе «Жираф и воздушный шарик»
Опубликовано: 6 июня 2015 в 11:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД