Приложение МААМ

Конспект занятие по детскому фитнесу «Путешествие на остров к туземцам»

Наташа Моисеева
Конспект занятие по детскому фитнесу «Путешествие на остров к туземцам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие по детскому фитнесу «Путешествие на остров к туземцам».

Инструктор по физкультуре: Моисеева Наталия Александровна.

Цель:

укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в физических занятиях.

Задачи:

Обучающие:

выучить новые танцы; упражнять в ходьбе и беге, прыжках, ползании на четвереньках.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятие по детскому фитнесу „Путешествие на остров к туземцам“» размещена в разделах

способствовать развитию слухового и зрительного внимания; развивать координацию движений, творческое воображение,

Воспитывающие:

воспитывать активность, любознательность, навыки самоорганизации.

Оборудование: деревянные палочки, набедренные повязки, лестницы координации, бананы из картона, массажные коврики, дуги.

Ход занятия:

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Меня зовут Тумба-Юмба! Я туземец и живу на острове «Тумба-юмба». Давайте мы с вами познакомимся. Для этого я подойду к каждому из вас. Вы хлопаете своими ладошками по моим ладоням и называете свое имя. Ну вот мы и познакомились. Хотите отправиться в путешествие на мой остров?

Дети: Да!

Инструктор: Но это очень-очень далеко, поэтому, предлагаю, чтобы быстрее туда попасть, полететь на самолете. Чтобы долететь быстрее, мы с вами будем выполнять движения под веселую музыку. Встаем в круг, спины выпрямить. Повторяйте все за мной.

Танец на ускорение. Чударики – самолет.

Инструктор: Молодцы, вы очень хорошо выполняли движения. Построение в одну шеренгу.

Инструктор: Мы с вами приземлились на песчаный берег моего острова, и сейчас отправимся вглубь него к моей деревне, нам предстоит трудный и опасный путь. Вы готовы отправиться в дорогу?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда вперед! Направо, раз, два. Шагом марш. Спины выпрямили. Впереди перед нами узкая тропинка. Идем на носочка, руки в сторону. Теперь пойдем на пяточках, руки за головой, протаптывая себе дорогу. А теперь высоко поднимая колени, руки на поясе, нам надо перешагивать через ветки деревьев. Ребята, перед нами отвесная скала с пропастью. Встаем боком, спиной к скале (стене, руки в стороны и передвигаемся приставным шагом. И наоборот, прижимаемся к скале животом. По узкому мостику идем руки в сторону, идем носок одной ноги подставляем к пяточке другой. Смотрите ребята, впереди густые джунгли, нам надо проползти на четвереньках под лианами (дуги). Навстречу нам вышел злой кенгуру, нам нужно увернуться от лапы кенгуру (Боксерская перчатка, привязанная на длинной веревке. Инструктор крутит ее над головами детей, а они уклоняются на бегу от ее удара. Бег со сменой направления по хлопку). Чтобы запутать кенгуру по хлопку бежим в другую сторону. Мы оторвались от кенгуру можно немного отдышаться, ходьба с выполнением дыхательных упражнений. Идем, выпрямляем спину, поднимаем руки в сторону, вдох, на вдохе громко говорим: Тумба, на выдохе руки вниз, говорим: Юмба!

Инструктор: Смотрите ребята, мы пришли на банановую полянку, где растут бананы. Вы хотите подкрепиться бананами? Тогда предлагаю вам повторять движения за мной.

Танец : Я – банан.

Инструктор: Молодцы ребята! Только посмотрите, дорожку по которой нужно идти завалило бананами. Вы поможете мне собрать бананы?

Дети: Да!

Инструктор: Иначе мы не сможем выйти с банановой полянки. Дети собирают бананы из картона.

Инструктор: Ну вот мы и добрались до моей деревни. Вы хотели бы сами превратиться в туземцев?

Дети: Да!

Для этого я вам раздам наши набедренные повязки. Вокруг себя повернись, и в туземцев обернись! (Дети одевают набедренные повязки). А знаете, ребята, что туземцы любят больше всего, танцевать у костра, отстукивая ритмы деревянными палочками.

Танец : Денс-крос с деревянными палочками.

Инструктор: Молодцы ребята, вам, понравился наш туземский танец.

Дети: Да!

Инструктор: Я очень рада. А еще туземцы очень любят соревноваться в ловкости, хотите попробовать?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда делимся на 2 команды, в обход по залу шагом марш, построение в 2 колонны. Первая колонна будет у нас называться Тумба, а вторая Юмба. Давайте попробуем боевой клич, когда я показываю рукой на 1 колонну, они издают громко свой боевой клич: Тумба! А когда на 2 колонну: они громко кричат: Юмба! Молодцы, я вижу все готовы к состязаниям. Эстафеты с лестницами координации:

1. Прыгаем с лианы на лиану. (Прыжки крест на крест с одной стороны лестницу на другую, так, чтобы боковая сторона лестницы находилась между ступнями).

2. Проползаем между лианами. (Лестница одной боковой стороной лежит на полу, другая в руках у взрослых или детей, и дети на четвереньках ползут между рейками змейкой.)

Инструктор: Молодцы, из вас получились настоящие туземцы, в наших соревнованиях победила дружба. А сейчас настала пора превратиться обратно в ребят и отправляться домой. Вокруг себя обернись и в ребят, превратись. (Снимаем набедренные повязки, и спортивную обувь). В шеренгу стройся! Направо, раз, два. Отправляемся в обратный путь, но он будет тоже непростым, мы будем идти по растрескавшейся от жары земле (ходьба по массажным коврикам).

Инструктор: Вот мы и вернулись обратно. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Инструктор: А что именно понравилось?

Дети: Ответы.

Инструктор: Я очень рада, мне пора возвращаться на свой остров, До свиданья, ребята!

Дети: До свиданья!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Спортландия» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цели: познакомить детей с различными.

Конспект урока для учащихся начальной школы «Математическое путешествие на остров Знаний» Математическое путешествие на остров Знаний Цели: • Формирование интеллектуальных умений, связанных с анализом ситуации, сопоставлением.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.

Автор публикации:
Конспект занятие по детскому фитнесу «Путешествие на остров к туземцам»
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 19:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по детскому фитнесу «Путешествие на остров к туземцам»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Моисеева (УИ 432270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД