Получи документы

Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Ты, собачка, не лай» (1 фото)

Атыргул Калилова
Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Ты, собачка, не лай»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие по развитие речи в первой младшей группе «Ты, собачка, не лай»

Задачи:

- вовлекать в общение;

- обогащать словарь понимаемых глаголов и существительных, обозначающих части тела;

- развивать речевой слух, артикуляционный аппарат;

- создавать условия для инициативных высказываний.

Публикация «Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе „Ты, собачка, не лай“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки собачка, утки; таз с водой.

Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Ты, собачка, не лай»

Дети сидят в игровом уголке полукругом.

Воспитатель. Загадаю вам загадку про собачку :

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

(Ответы детей)

- Молодцы! А теперь ребята, поищите собачку (игрушку заранее выставляем на видном месте).

Разыгрывается сценка знакомства.

- Ав-ав! Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Филя. А как вас зовут? (Подносит игрушку отдельным детям, побуждая назвать свое имя и погладить игрушку.)

- Собачка очень любить, когда ее хвалят. Давайте, ее похвалим. Ушки у Фили торчком. Хвост лохматенький. (Предлагаю детям погладить уши и хвост.)

-Покажите, где у собачки ушки, где хвостик. (Подносить игрушку к отдельным детям и побуждать ответить на вопрос действием.)

- Как она голос падает? (Вместе с детьми ав-ав) Что умеет делать собачка.

Воспитатель демонстрирует действия собаки : лает, прыгает, бегает, лежит, шевелит хвостом.

- Послушайте стишок про собаку :

Ты, собачка, не лай,

Наших уток не пугай!

Утки наши белые,

Без того несмелые

- Давайте посмотрим, где наши утки.

Воспитатель ставит на стол таз с водой и игрушками утками. Побуждает кого-нибудь из детей взять в руку собачку и произнести слова потешки: «Ты, собачка, не лай, наших деток не пугай!» собачку предлагают другому ребенку. Побуждают полаять, как собачка. Повторяют слова хором 3 -4 раза.

Игрушки оставляются в свободное пользование детей, провоцируя инициативные высказывания, эмоциональные звуки.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Развитие речи на музыкальных занятиях» в младшей группеКонспект музыкального занятия «Развитие речи на музыкальных занятиях» в младшей группе Цель: Развивать речь на музыкальных занятиях Задачи: Музыкально-ритмические движения: 1. Учить детей самостоятельно ходить врассыпную, менять.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Ты, собачка, не лай»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 18:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Ты, собачка, не лай»» (включая файлы) размещена пользователем Атыргул Калилова (УИ 4017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД