Лучший педагог года

Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе

Нелли Глазкова
Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цели: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами попадем в сказку " Теремок", в котором живут мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Как вы думаете, где могут жить эти звери- в городе или в лесу?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно, они все живут в лесу, и сейчас мы с вами отправимся в лес. В лесу растут грибы и ягоды. Давайте представим, что мы с вами собираем грибы.

Гриша шел-шел-шел,

Белый гриб нашел.

Раз- грибок,

Два- грибок,

Публикация «Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Три - грибок

Положил в кузовок.

( Дети имитируют грибника: идут, нагибаясь, и кладут грибы в кузовок.)

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Воспитатель: Рассказывает сказку : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (Воспитатель показывает картинку, на которой изображен теремок.

- Кто первым пришел в теремок?

Дети:Первым в теремок пришла мышка-норушка.

Как у нашей мышки

Ножки-коротышки.

Ножки мышкины спешат

К сырной корке- и назад. (дети изображают пальчиками мышкины лапки).

Игра "Портрет мышки, лягушки, медведя".

Цель: развитие активного словаря. Закрепление нового опыта. подготовка детей к взаимодействию в привычной для них социальной среды.

Оборудование: картинки мышки, лягушки, медведя.

- Ребята, расскажите мне,какая мышка? Какого она цвета? Какие у нее глазки, усики, хвостик?

- Ребята, подберите слова, которые помогут представить лягушку квакушку. Какая она (зеленая, веселая, лупоглазая и т. д.)

Воспитатель: предлагает детям назвать всех обитателей теремка, вспомнить последовательность их прихода в теремок.

Игра " Чьи дети?"

Цель:развитие активного словаря.

- Воспитатель: Ребята, подберите слова: у лисы - лисята, у мышки - мышата, у волчицы - волчата, у лягушки - лягушата, у медведицы - медвежата, у кошки - котята, у утки - утята, у белки - бельчата, у зайчихи - зайчата.

Публикации по теме:

Наглядное моделирование в работе по развитию речи в старшей логопедической группе. Конспект занятия по сказке «Теремок» Задачи: Обучающие: называть отличительные признаки диких животных волка и зайца, использует мнемотаблицу; закрепить умение составлять знакомую.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе Тема : Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Программное содержание: Помочь детям вспомнить сказку «Теремок», приучать детей внимательно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям сказки «Телефон» К. Чуковского Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Чтение детям сказки «Телефон» К Чуковского Ольга Суворова Чтение детям сказки «Телефон».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок»Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок» Тема: «Игра – драматизация сказки «Теремок». Цель : расширение знаний детей о лесных зверях. Задачи: - учить подражать движениям лесных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. В гостях у сказки "Курочка Ряба". Задачи: Продолжать знакомить детей с русской.

Моделирование сказки «Теремок» Рассказывание русской народной сказки «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2017 в 14:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД