Екатерина Комарова
Конспект занятия «Прилетели снегири»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать обобщенное представление о птицах.
Задачи:
•пробуждать интерес к зимующим птицам
•продолжать учиться рисовать снегирей
• создавать композицию, отображать главный праздники птиц.
• воспитывать любовь к природе предварительная работа :беседа о временном года,рассматривание зимних пейзажей и изображений зимующих птиц, чтение стихов и отгадывание загадок,рисование зимнего пейзажа.
Ход НОД
Воспитатель:Ребята какое сейчас время года?
Ответ детей:
Воспитатель: Снег на полях,снег на водах вьЮга гуляет, когда это бывает?
Публикация «Конспект занятия „Прилетели снегири“» размещена в разделах
Ответ детей:
Воспитатель: Сказочно прекрасна природы в ясный зимний день, особенно когда вдруг блеснет солнечный луч и осветит запорошенные снегом деревья и кустарники. И вот среди белоснежный хлопьев на ветвях мы видим много зимующих птиц. В зимнюю стужу голодные и ослабленные птицы легко могут замерзнуть и погибнуть,поэтому им необходимо помочь чем человек может помочь зимующих птицам?
Ответ детей:
Воспитатель:Ребята я вам предлагаю поиграть в игру "Узнай птицу"
1ребенок: Это маленькая коричневая подвижные птичка с круглоц головой и короткой шеей, яйцевидным туловищем с короткими округленными крыльями,клюв который твердый,к концу заостренный. В холодную пору такие птицы сидят плотно прижавшись друг другу на хохлившись.
Ответ детей:(воробей)
2 ребенок: Голова, крылья и хвост у этой птицы черные, а по бокам белоснежный перышки. хвост длинный и прямой будто стрела. Клюв прочной и острый.
Ответ детей (сорока)
3 ребенок: Это красивая птиц. У нее на голове черная шапочка, ЩЕКИ белые, на груди черная полоска -галстук. крылья и хвост серые,спина желто- зеленая, а брюшко желтое.
Ответ детей:(синичка)
4 ребенок:
У этой птицы верх головы,крылья и хвост черный,спинка серая, а брюшко красное. клюв короткий и толстый
Ответ детей (снегирь)
Воспитатель:молодцы. Ребята посмотрите на доску,у нас с вами есть картинки,на которых изображены птицы,давайте назовем каждую птицу.
(Дети рассматривают картинки и называют каждую птицу и их отличительные особенности.)
Воспитатель:ребята,давайте мы с вами нарисуем наших красивых снегирей. (Дети присаживаются за столы и начинают рисовать птицу снегирь).
Молодцы,какие у вас получились красивые птицы.