Получи документы

Конспект занятия в группе раннего возраста «Котёнок Пушок»

Светлана Вершинина
Конспект занятия в группе раннего возраста «Котёнок Пушок»

1. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей. Обращает внимание на печку: «Посмотрите, это печка. Взрослые топят печь, чтобы в доме было тепло. Когда на улице очень холодно, на печку забираются дети и греются.

Звучит аудиозапись мяуканья котенка

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Что это за странный звук?

Как вы думаете, кто здесь может прятаться?

Ответ детей: кошка, котенок.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, на печке кто- то есть!

Воспитатель: Кто Это?

Ответ детей: котенок

Воспитатель:

«Уж ты котенька – коток,

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Котёнок Пушок“» размещена в разделах

Котя, серенький лобок,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!

Котик и дети здороваются друг с другом. Индивидуальная работа с каждым ребенком

2. Основная часть.

Воспитатель: Это маленький котёнок. Ему здесь, очень нравиться. На печке тепло и котёнку хорошо, словно он со своей мамой кошкой.

Воспитатель: котенок –это домашние животное, который живет дома.

Воспитатель: Давайте дети рассмотрим нашего котенка. Посмотрите, какой он: большой или маленький?

Ответ детей: маленький

Воспитатель: Как зовут маму у котенка?

Ответ детей: мама кошка

Воспитатель: Какие у котика глазки?

Ответ детей 6 маленькие, синие

Воспитатель: Какие у котика зубки?

Ответ детей: острые, белые

Воспитатель: Какого цвета у котика шёрстка?

Ответ детей: (черная, пушистая, гладкая)

Воспитатель:

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые».

Воспитатель: Этого котёнка зовут Пушок. Он пушистый и очень мягкий, поэтому хозяева назвали его Пушком. Глазки смелые, зубки белые. Только на его мягких лапках есть коготки- цап – царапки. Котята любят, когда их гладят по шёрстке, они при этом начинают мурлыкать. Как мурлычет котёнок?

Ответ детей: мур - мур –мур. Индивидуальная работа с каждым ребенком.

Звучит аудиозапись мяуканья котенка.

Воспитатель: Ребята, что-то котенок жалобно мяукает. Как вы думаете, почему он грустный?

Ответ детей: Он хочет …кушать.

Воспитатель: а что котёнок любит кушать? Маргарита. Ваня…

Ответ детей: молоко, колбаску, рыбу, мышек, мясо.

Воспитатель: хотите его накормить.

Ответ детей: да

Воспитатель: Давайте ему слепим колбаски.

Ответ детей: да, хорошо, давайте.

Воспитатель: Котенка посадим на стол, чтобы смотрел, как вы будете лепить. А мы с вами сядем за столы, чтобы нам было удобно лепить.

Дети садятся за общий стол, в центре стола на тарелке лежит колбаска.

Воспитатель: Что у вас на столе – на досочках лежит?

Ответ детей: соленное тесто

На столе заранее приготовлен материал для лепки (дощечка, тарелочка, салфетка, соленное тесто 2 – 3 кусочка для каждого ребенка).

Лепка «Колбаски для котика»

Воспитатель: Берем кусочек теста и будем раскатывать между ладонями прямыми движениями колбаски. Покажите, как вы будете раскатывать?

Воспитатель: Молодцы.

Помочь детям, испытывающим трудности.

Готовую колбаску положим в чашечку.

По окончании работы воспитатель раздает салфетки, предлагая вытереть ладони после лепки.

Воспитатель: Давайте котенка накормим.

Дети: Давайте (дети в чашечке несут колбаски на стол котику)

Котенок кушает и хвалит за угощения каждого ребенка.

Воспитатель: Котик говорит вам большое спасибо, очень вкусные колбаски и хочет с вами поиграть в игру «Кошка и мышки». А Вы хотите?

Ответ детей: Да

Воспитатель: вы дети, будите мышками. А я и котенок будем вас догонять. Согласны?

Ответ детей: Да

Воспитатель держит в руках котенка и догоняет детей, читая рифмовку, дети изображают мышек.

На скамейки у дорожки

Улеглась и дремлет кошка

Кошка глазки открывает

И мышат всех догоняет: МЯУ, МЯУ, МЯУ.

Воспитатель: молодцы.

3. Заключительная часть

- ребята, сегодня кто в гости приходил к нам? (котик)

- А маму у котика как зовут? (кошка)

- Чем мы кормили котика? (колбаской)

Мне сегодня понравилась с вами играть, спасибо вам большое.

Давайте скажем котику «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группеКонспект занятия по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группе Конспект по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группе. Цель: Познакомить с приемом рисования сухой кисточкой с грубой.

Конспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возраста Конспект занятия " Пчёлки" в группе раннего возраста. Цель занятия :Расширить знания детей о пчелах. Обогатить словарь детей по данной теме.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в группе детей раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Светофор» в группе детей раннего возраста Цель: Дать детям элементарные знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей составлять аппликацию из готовых форм.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста от 1,6 до 4 лет на тему «Зимушка - зима»Цель: расширение знания детей о зимних явлениях природы.

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Осень»Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Осень» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Котёнок Пушок»
Опубликовано: 29 мая 2022 в 08:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД