Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» (3 фото)

оксана машкина
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»

КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе

«Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму.

Цели:

продолжать учить детей различать взрослых животных и их детёныше;

учить называть их и сравнивать по величине «большой» и «маленький»;

обогащать словарный запас детей;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие на машине на ферму“ на тему „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению

звукоподражаний громко и тихо;

закрепить умение детей собирать пазлы (разрезные картинки) плоскостного конструктора, прикладывая, детали друг к другу, чтобы найти правильный вариант их соединения;

воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам, воспитывать интерес к занятиям, создать радостное настроение у детей.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к домашним животным на машине. Скорее рассаживайтесь по местам и мы отправляемся в путь.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»

2. Основная часть.

Ребята, животные бывают дикие и домашние. Дикие живут в лесу, а домашние у людей, хозяев. Каких животных Вы знаете? (Корова, коза, лошадь, собака, кошка). Правильно.

Я расскажу загадку, а Вы скажете, кто это. (По мере отгадывания, дети поочерёдно выкладывают игрушки на стол).

Загадка 1.

«Сама пёстрая, ест траву зелёную, даёт молоко». Кто это? (Корова).

Загадка 2.

«Длинная грива, скачет ретиво, твёрдые копытца дай воды напиться». Кто это? (Лошадь)

Загадка 3.

Мордочка усатая, шерстка полосатая, часто умывается, но с водой не знается» Кто это? (Кошка).

Загадка 4.

«С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, хвост колечком». Кто это? (Собака).

Фото «Домашние животные и их детёныши»

Молодцы ребятки, отгадали Вы домашних животных. А теперь давайте рассмотрим картинки. (Показывать поочерёдно картинки со взрослыми животными и их детёнышами).

Кто это на картинке? (Корова) Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это е детёныш телёнок. Кто же это, повторите. «Корова с телёнком». Корова большая, а телёнок маленький. У коровы рога, она бодается. У телёнка нет рожек, ещё не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му.», а телё нок маленький и мычит тихо: «Му.». (Дети повторяют звукоподражание тихо и громко). (Воспитатель показывает следующую картинку).

Посмотрите, дети, а кто на этой картинке нарисован? Правильно, лошадь. А кто рядом с ней? Это е детёныш жеребёнок. Кто же это, повторите? «Лошадь с жеребёнком». Лошадь большая, жеребёнок маленький. Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребёнок маленький, ножки у него тонкие. Лошадь большая и кричит громко: «Игого.»А жеребёнок тихо «Игого.» (дети повторяют). (Воспитатель показывает следующую картинку).

Кто же на этой картинке нарисован? Правильно, собака. А кто рядом с нею? Это е детёныши щенки. Кто же это, повторите. «Собака со щенятами». Собака большая, а щенята маленькие. Собака большая, сторожит дом хозяина, любит грызть косточку. А щенята маленькие, любят бегать, пьют молочко. Собака лает громко: «Гав гав», а щенята тихо: «Тяф тяф». (Дети повторяют) (Воспитатель показывает следующую картинку).

Кто же на этой картинке нарисован? Правильно, кошка. А кто рядом с нею? Это е детёныши котята. Кто же это, повторите. «Кошка с котятами». Кошка большая, а котята маленькие. Кошка большая, красивая, пушистая, любит облизывать шерстку языком. А котёнок маленький, пушистый, любит играть с клубочками ниток. Кошка мяукает громко: «Мяу. «, а котята тихо: «Мяу.». (Дети повторяют). Ребята,взрослые животные заботятся о своих детёнышах кормят молочком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. Повторите, ребятки, как животные заботятся о своих малышах. Дети Вы устали сидеть на стульчиках, давайте подвигаемся, поиграем в игру «Топотушки».

Мы ножками потопаем,

Мы ручками похлопаем,

Качаем головой,

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем

И кружимся потом.

Молодцы! А теперь посмотрите, что наши гости привезли с собой? Это картинки, на которых изображены домашние животные. Вот только картинки сломались, рассыпались на отдельные кусочки. Давайте соберём, соединим части картинок и назовём, кто на них нарисован. (Дети с помощью воспитателя собирают картинки).

Хорошо дети, справились Вы с этим заданием. А теперь давайте расскажем

стихотворения для наших друзей. (Дети по одному рассказывают стихотворения).

Бычок.

Идёт бычок качается

Вздыхает на ходу

Ох доска кончается,

Сейчас я упаду.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Киска.

Киска, киска,киска брысь,

На дорожку не садись,

А то деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

А песенку про собачку Бобика мы споём все вместе

Вот наш Бобик славный пс

Гав – гав - гав

Белый лобик, чёрный нос гав – гав -гав. Бобик лапку дай гав – гав - гав

Сядь на коврик и не лай.

Хорошо, дети молодцы! Стихи и песни очень понравились нашим друзьям, они по секрету мне сказали: «Спасибо».

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 04:44
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД