МААМ-картинки

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки» (2 фото)

Наталья Сурикова
Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»

Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки».

Тема: «В гостях у мишки»

Тип занятия : Формирование сенсорных эталонов (цвет)

Публикация «Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения „В гостях у мишки“» размещена в разделах

Программное содержание:

- Закреплять знание основных цветов и умения группировать предметы по цвету вокруг образца.

- Формировать у детей обобщающее понятие «цвет», активизировать речь, упражнения в применении этого понятия в практической деятельности.

- Учить ориентироваться в микропространстве (на коврографе) и макропространстве.

Коррекционные задачи:

Продолжать развивать цветовосприятие;

Развивать зрительное и слуховое внимание;

Развивать ориентировку в микро и макропространстве.

Оборудование и материалы: цветки основных цветов из фетра, бабочки из фетра, разноцветные дорожки, коробки с подарками для медведя, мягкая игрушка медведь, письмо от медведя, запись голосов птиц.

Ход занятия

Ребята нам пришло письмо из леса от мишки. Он просит у нас помощи, к нему в гости приходила Маша и устроила беспорядок. Поможем мишке?

- Ответы детей.

Хорошо значит отправляемся в лес в гости к мишке, где нас ждут приключения. В гости с пустыми руками не ходят, и мы с вами захватим для медведя подарки. У меня они уже приготовлены выбирайте любой.

- Дети берут коробки с подарками любого цвета (основные цвета). Все готовы? Мы отправляемся. Посмотрите сколько много дорожек и все разного цвета, по какой же мы пойдем?

- Ответы детей.

Ребята посмотрите на коробки с подарками и выберите для себя дорожку такого же цвета как подарок.

- Д/и «Найди такой же цвет»

Все нашли? Хорошо, идем по дорожкам аккуратно не торопимся.

Ой ребята, а кто это нас встречает?

- Ответы детей. (мишка)

Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй мишка! И подарим подарки которые мы принесли. (мишка благодарит детей).

Ребята помогите навести порядок на полянке, Маша поиграла и ушла. Поможете?

- Ответы детей.

- Д/и «Собери цветок» (лепестки одного цвета).

Молодцы! Справились. Вы наверно устали? Присядьте отдохните и послушайте как в лесу красиво поют птицы. (прослушивание записи птичьих голосов). Отдохнули?

- Ответы детей.

Ребята у меня на полянке были еще бабочки, но они испугались Машу и куда- то улетели. Поможете найти бабочек?

- Ответы детей.

-Д/и «Найди бабочек и назови какого цвета» (Дети ищут бабочек).

Спасибо. Как быстро вы их нашли. Давайте посадим бабочек на полянку. Ну вот теперь полный порядок всё на своих местах. Спасибо ребята! До свидания!

Дети прощаются с мишкой и возвращаются по цветным дорожкам обратно.

Ребята кому мы сегодня помогали? (ответы детей). А что у него случилось? (ответы детей). А вы можете вспомнить какого цвета были цветки на полянке? А кого же мы свами искали? (ответы детей). Вам понравилось гостях у мишки? (ответы детей).

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»
Фото «В гостях у мишки»
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес»Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес» Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы.

Игровая обучающая ситуация для детей второй младшей группы «Угощение для Мишки»Игровая обучающая ситуация для детей второй младшей группы «Угощение для Мишки» Программное содержание: 1. Формировать представление «много» и «один». Учить находить много и один предметов на картинке 2. Формировать.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки» Цель: Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать выдержку. В процессе игровых действий, вызывать желание передавать движения.

Конспект занятия на тему: «Птицы зимой». Для детей второй младшей группы (3–4 года) с нарушением зрения Конспект занятия по развитию сенсорных представлений на тему: «Птицы зимой». Выполнила Васильева И. М. Для детей 2 младшей группы (3-4.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие» Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие" Цель: Формирование у детей.

Конспект занятия учителя-дефектолога в средней группе для детей с нарушениями зрения «Птицы» Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем.

Конспект занятия в младшей группе (для детей с нарушениями зрения) Тема: «Путешествие Колобка» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе (вверху-внизу, используя предлоги под, на,.

Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию «В гостях у мишки» Место проведения: спортивный зал детского сада. Продолжительность: 15 минут. Оборудование: мячи на каждого ребенка, гимнастические скамейки,.

Занятие по тифлографике для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения на тему «Овощи» Занятие по тифлографике (рисование) для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения Тема: «Овощи» Задачи: Конкретизировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 23:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД