Конспект занятия в средней группе «Труд в огороде»

Зеленская Татьяна
Конспект занятия в средней группе «Труд в огороде»

Конспект занятие в средней группе.

Зеленская Татьяна

"Труд в огороде"

Цель: продолжать учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, развивать монологическую речь, учить слышать, анализировать, договариваться между собой (кто начинает рассказ, кто продолжает, кто заканчивает);

активировать в речи детей глаголы настоящего и прошедшего времени единственного и множественного числа; учить правильно употреблять существительные множественного числа родительного падежа; учить образовывать прилагательные от существительных.

Ход занятия

Стук в дверь, приход сказочного героя Кукла Катя-огородница. Она трудится Весной в огороде, сажает саженцы,потом ухаживает за ними: поливает, вырывает сорняки, рыхлит землю. Воспитатель обращает внимание детей на корзину с которой пришла Катя-огородница. А что в корзине мы узнаем, когда внимательно послушаете загадку, которую я вам загадаю

Весной мы сажаем

Растим, поливаем, сорняки вырываем

Наступает лето идем в огород

Можем собрать урожая целый мешок

(овощи и фрукты)

Воспитатель обращает внимание на столик, он не простой он с сюрпризом.В нем живут: картинки, игры, сказки. Этот стол называется интерактивный стол. Вот мы с вами сейчас и посмотрим картинки с изображением фруктов. Вот, например, яблоко, а если яблоко лежит в корзине и много их, то яблоки. Груша-груши, банан-бананы, слива-сливы, абрикос-абрикосы, банан-бананы, персик-персики, персик-персики.

Рассматривание картины «Труд в огороде"

-Кто трудится в огороде? (дети)

-Как вы думаете какое это время года? (Весна)

-Почему вы так решили?

-Что делают персонажи на этой картине? (копают, рыхлят, носят, поливают, сажают, выкапывают сорняки, ставят дуги для теплицы)

А если мы с вами представим, что дети делали уже давно!Как вы ответите на вопрос:

-Что делали дети? (копали, рыхлили, поливали, сажали, собирал, выкапывали.

А теперь представь себе, что ты трудишься в огороде. Что ты делаешь?

-Я поливаю

-Я сажаю

-Я собираю

-Я копаю

-Я рыхлю землю

Сейчас мы с вами придумаем рассказ по картине.

В один теплый весенний денек. Дети вместе дружно трудились в огороде. Маша поливала, Денис копал, Лиза сажала и т. д.

Молодцы! Очень интересный у вас получился рассказ.

Физминутка "Огород"

Мы рыхлили, мы копали, Дети имитируют работу с лопатой.

Наши ноженьки устали. Топают ногами.

А теперь мы отдохнём. Руки вместе под щечкой.

И опять копать пойдем. Маршируют на месте.

Ребята, а вы помните была такая сказка как дед пошел в огород и посадил…что? Теперь давайте вернемся с вами к нашему интерактивному столику и поиграем в сказку "Репка" Внимательно слушайте внимательно, что вам будет говорить голос, который живет в столе.

Посмотрите, у меня на столе лежат инструменты. Сейчас выберите себе тот инструмент, который подходит для работы в огороде или саду и расскажите, что ими делают.

Это лопата-лопатой можно копать, перекапывать, выкапывать, перекапывать. Это грабли. Это лейка. Это пила. Это топор. Это вилы. Это тяпка. Это совок.

Игра "Хлопни в ладоши «если услышишь название инструмента необходимого для работы в саду и огороде.

В конце занятия ребята прощаются с Катей-огородницей. Воспитатель хвалит детей и говорит что гостье очень понравилось у нас в гостях.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Во саду, ли в огороде» в старшей группеКонспект занятия «Во саду, ли в огороде» в старшей группе «Во саду, ли в огороде!» в старшей группе Фрукты — сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Это румяные яблоки, сочные душистые.

Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород» К концу сентября весь урожай с огорода был убран. Мы с ребятами привели в порядок огород, убрали всю ботву, разровняли землю. .Семена.

Коллективный труд на огороде 1. Посев семян огурцов сухих и намоченных, моркови свеклы с высадками. 2. Посадка рассады капусты и помидоров. Программные задачи: 1. Развивать.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Труд в огороде»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 00:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...
Мастер-класс «Поделка из картона и цветной бумаги «Новогодний Дворик»
Новогодний Дворик Поделка из картона и цветной бумаги Работа проведена в рамках кружка "Самоделкин" в подготовительной группе Цель: продолжать...
Пособие-макет для развития мотивационной готовности «Играем в школу»...
Совсем скоро, дети моей группы пойдут в школу. Ведущим критерием психологической готовности к обучению в школе является мотивационная готовность. Она...