Конспект занятий для детей трех лет «Кто пасется на лугу» для закрепления знаний детей о домашних животных

Елена Дормидонова
Конспект занятий для детей трех лет «Кто пасется на лугу» для закрепления знаний детей о домашних животных

Конспект занятий для детей 3-4 лет «Кто пасется на лугу»

Цели: Закрепить знания детей о домашних животных

Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Обогащать представления детей о животных.

2. Учить детей четко произносить слова, стихотворения, имитируя движения.

3. Через игровые действия вызвать у детей радость общения.

Материал к занятию:

1. Фигурки домашних животных, коровы, козы, лошадки, овцы

2. Песня «Кто пасется на лугу»

Предварительная работа.

Дети сидят полукругом, перед ними на столе, на изображенном макете луга стоят фигурки домашних животных.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста каких животных Вы знаете? (кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок, волк и все что говорят дети).

Воспитатель: Ребята, скажите, а где живут эти животные (предположения детей)

Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, дома, и в лесу.

Воспитатель: Ребята, давайте с Вами посмотрим, кто пришел к нам в гости. (дети перечисляют животных стоящих на столе)

Воспитатель: Молодцы ребята, Вы их всех знаете.

Воспитатель: Ребята, а ко мне скажет какое это животное (держа в руках корову, («Корова», ответ детей)

Воспитатель: Молодца ребята, а что есть у коровы (ответы детей, рога, глаза, уши, копыта, хвост….

Воспитатель: Молодцы ребята, а что дает нам корова? (ответы детей «Молока»)

Воспитатель: А Вы ребята любите молоко? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте вспомним, как у нас мычит корова, (ответы детей «Му-Му»,

Воспитатель: Правильно ребята, корова мычит «Му - му».

Физкультурная минутка «Коровушка»

Я коровушку свою

(показывают голову коровы с рогами)

Ранним утром подою.

Я поглажу ей бока:

Дай детишкам молока.

(Выполняются движения по тексту стихотворения).

Воспитатель: А кто мне скажет какое это животное? (держа в руках козочку)

Ответы детей (коза)

Воспитатель: А как говорит у нас коза? (овеет детей «ме-ме»

Воспитатель: Правильно ребята. А у нашей козочки есть рога, уши, хвост, копыта?

Ответы детей (Да)

Воспитатель: Ребята а Вы знаете что коза тоже дает нам молоко. (ответы детей)

Воспитатель: На лугу у нас еще пасутся, кони и ковцы

Воспитатель: А где живут эти животные и что они едят. (Ответы детей)

Воспитатель: Эти животные живут рядом с человеком и едят траву, а пасутся они на лугу.

Давайте мы споем с Вами вместе песню и немного развлечемся.

Дети и воспитатель становятся в круг спиной друг к другу. Воспитатель поет песню и показывает движения.

Далеко, далеко

На лугу пасутся ко…

Козы (дети гладят по спине друг-друга)

Нет, не козы. (поворачиваются в середину круга и качают головой)

Далеко, далеко (поворачиваются спиной в другую сторону и так же гладят соседа по спине)

На лугу пасутся ко (поворачиваются в середину круга и качают головой)

Кони?

Нет, не кони. (поворачиваются в середину круга и качают головой)

Далеко, далеко (поворачиваются спиной в другую сторону и так же гладят соседа по спине)

На лугу пасутся ко…

Коровы? (поворачиваются в середину круга и гладя себя по ногам)

Правильно, коровы (приседают поглаживая себя по ногам)

Пейте, дети, молоко -

Будете здоровы. (встают и поднимают руки вверх)

Пейте, дети, молоко -

Будете здоровы.

.Воспитатель: А Вы ребята любите молоко? (ответы детей)

Воспитатель: Молоко очень вкусное и полезное его нужно пить, чтобы расти большими и здоровыми. Воспитатель: Молодцы ребята, корове понравилось наше стихотворение и наа песня и она нам обязательно принесет молочка.

Из молока можно приготовить много вкусных и полезных продуктов. А называют эти продукты молочными, так как изготовлены из молока.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по изучению видов домашних животных «Бабушка из деревни» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. «Бабушка из деревни» Выполнила Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г.

Конспект занятия по закреплению у детей знаний о домашних животных и птицах «Чьё пёрышко?» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и птицах, их внешнем виде; дать понятие о свойствах пёрышка (мягкое, лёгкое); Закреплять.

Конспект занятия «В гостях у домашних животных» «В гостях у домашних животных» Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное познавательное.

Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» Воспитатель: Егорова Л. И. Конспект итогового занятия по познавательному развитию в 1-ой младшей группе №2 Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Программное содержание. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее.

Конспект НОД по расширению у детей знаний о домашних животных Конспект НОД по экологии в средней группе «Домашние животные» Цель: расширять знания детей о домашних животных и их детенышах. Программное.

Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных «Кто живет рядом с нами?» Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Кто живет рядом с нами» Предварительная работа с воспитанниками.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по нравственному воспитанию детей пяти лет «Поговорим о домашних животных» Цель: Поговорить с детьми о том, что такое доброе отношение к животным, объяснить детям, что в отношении к животным проявляется культура.

Проект «Любимая книга о домашних животных». Группа комбинированной направленности для детей 5–6 лет с ТНРПроект «Любимая книга о домашних животных». Группа комбинированной направленности для детей 5–6 лет с ТНР Проект «Любимая книга о домашних животных» Группа комбинированной направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед.

Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста. Цель: закреплять знания о животных (диких, домашних); учить разгадывать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятий для детей трех лет «Кто пасется на лугу» для закрепления знаний детей о домашних животных
Опубликовано: 31 октября 2015 в 07:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. ( краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой...
Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель: • Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал: Картинки с изображением парка,...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе «На приём к детскому врачу» Цель: Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Учить...
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до...
«Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять...