МААМ-картинки

Конспект занятий по обучению детей рассказыванию по пересказыванию во второй младшей группе «Репка»

Юлия Марченкова
Конспект занятий по обучению детей рассказыванию по пересказыванию во второй младшей группе «Репка»

Цели и задачи: Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить сказку репка со взрослым.

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать последовательность действий.

Развивать связную речь, воспитывать любовь к сказке, умение сопереживать героям.

Оборудование: Магнитная доска, магниты с персонажами.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на большую красочную книгу сказок.

Публикация «Конспект занятий по обучению детей рассказыванию по пересказыванию во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Воспитатель:

Ребята кто пришёл к нам в гости?

Ответы детей

Воспитатель:

А кто живёт в ней?

Ответы детей

Воспитатель:

Ребята посмотрите, одна сказка убежала из книжки и не знает, как туда вернуться, давайте с вами поможем вернуться сказке в книгу, что бы сказка вернулась домой вы должны сами её рассказать. А какая сказка вы сейчас сами догадаетесь.

Воспитатель последовательно выставляет персонажей, дети перечисляют их.

Воспитатель:

Вы догадались, как называется эта сказка?

Ответы детей

Воспитатель:

Какими были дед и бабка?

Ответы детей

Воспитатель:

Кто был главным помощником деда и бабки?

Ответы детей

Воспитатель:

Какие животные были у деда с бабкой?

Ответы детей

Воспитатель:

Какой зверёк самый маленький?

Ответы детей

Воспитатель:

Покажите, как лаяла Жучка?

Ответы детей

Воспитатель:

А как мяукала кошка?

Ответы детей

Воспитатель:

Молодцы, всех узнали, про всех рассказали, осталось сказку рассказать с начала до конца.

Ответы детей

Физкультминутка

Воспитатель:

Сначала, давай те покажем, как ходил дедушка.

Дети показывают, как у дедушки болит спина.

Воспитатель:

Как бабушка удивилась, когда увидела огромную репку

Воспитатель:

Как внучка умеет подпрыгивать

Воспитатель говорит «волшебные слова»

Раз, два, три

Раз, два, три

Сказку вместе расскажи

Дети совместно с воспитателем рассказывают сказку. Воспитатель сопровождает рассказ демонстрацией персонажей на магнитной доске.

Воспитатель:

Ребята, что мы сейчас с вами сделали?

Ответы детей

Воспитатель:

Как называется сказка, которую мы рассказали?

Ответы детей

Воспитатель:

Куда должна вернуться сказка?

Ответы детей

Воспитатель:

Как вы думаете, сказка вернулась в книжку?

Ответы детей

Воспитатель:

Давайте спросим у книжки, вернулась сказка домой?

Дети произвольно задают вопросы книге. Воспитатель открывает книгу и демонстрирует иллюстрации к сказке «Репка» дети по желанию комментируют их.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке» Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей. Задачи: -Учить детей составлять целое из двух частей; -Закреплять умение наносить.

Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию в подготовительной группе «Как девочка нашла котенка» ОО ФГОС ОД «Речевое развитие» Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Обучение творческому рассказыванию по теме предложенной.

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» алия Бакланова Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цель. Вызвать желание с помощью.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка»Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка» Предварительная работа: Чтение сказки Репка, беседа по содержанию сказки, чтение стихотворение, загадок о мышке, рассматривание изображений.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка»Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка» Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Интеграция образовательных.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Подготовила педагог МБДОУ № 85 г. Каменск - Уральский Четыркина Анна Александровна Задачи: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке,.

Конспект занятия по обучению пересказыванию «Пересказ рассказа Л. Толстого «Хотела галка пить» .

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий по обучению детей рассказыванию по пересказыванию во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 05:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД