Людмила Якупова
Конспект занятия по ручному труду «Лодочка» (II год обучения детей в группе компенсирующего вида)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Учить сгибать лист бумаги в разных направлениях;
2. Продолжать учить детей ориентироваться на плоскости бумаги;
3. Развивать память, мелкую моторику;
4. Формировать правильные взаимоотношения с воспитателем и своими сверстниками.
Стимульным материал: подставка с ножницами, кисточками, клеевые, цветные прямоугольные листочки бумаги 12х18, тазики с водой, образец-лодочка.
1. Организационный момент
а) пальчиковая гимнастика "Две вороны на дубу
Раскричались поутру:
"Кар да кар, кар да кар"
Вот устроили базар.
Публикация «Конспект занятия по ручному труду „Лодочка“ (II год обучения детей в группе компенсирующего вида)» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Корабли. Конструирование, поделки
- Темочки
б) купание лодочек
в) загорание на солнышке
г) растирание ладошек
2. а) беседа об осени
- Какое сейчас время года? (осень)
- Какая сейчас стоит погода?
- От дождей появляется что?
- Что можно пускать по лужам?
б) Обыгрывание "лодочек"
- Ребята, посмотрите как много у меня лодочек. Давайте пустим их в плавание по воде в наших тазиках (дети играют с лодочками, направляют струю воздуха на лодочки, заставляя их плавать).
- Ребята, а вы хотите сделать такие же лодочки?
- А ты Даша?
- А ты Илья?
3. Анализ образца
- посмотрите на лодочку. что у нее есть? (мачта, борт, нос)
- Для чего людям нужны лодки?
- Какая по цвету лодка?
- Из какой по форме бумаги мы будем делать лодку? Посмотрите на свои листы бумаги?
- Даша, у тебя какая по цвету будет лодка? А у тебя, Маша?
- А у тебя, Илья?
4. Совместная работа воспитателя с детьми. Работу выполняют по подражанию.
5. итог занятия
- Даша, ты что сделала?
- тебе понравилось делать лодочку?
- Маша, тебе понравилась твоя лодочка?
- Ребята, а теперь давайте пустим свои лодочки по воде. (дети играют)