МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Ковёр-самолёт в тёплое лето»

Елена Кривоногова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Ковёр-самолёт в тёплое лето»

Программное содержание:

Познакомить с новым приемом нетрадиционного рисования по мокрому листу,используя упаковочные пакеты;закрепление знаний детей о тёплых и холодных цветах.

Развить фантазию и творческое способности.

Воспитать аккуратность,заботливое отношение к своему здоровью,взаимопомощь.

Материалы:

Краски акварельные,кисти,поролон,стаканчики,листы бумаги,картина "Зима","Лето",упаковочные пакеты,баночки с крышками.

Предварительная работа:

Игры по теме"Тепло-холодно",нетрадиционное рисование "Платок для Зимы","Ковер для Снежной Королевы".

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе „Ковёр-самолёт в тёплое лето“» размещена в разделах

Вводная часть

1. Игра на внимание и для кисти рук"Руки-стуки"

Игра"Колечко"-повторение и закрепление знаний о тёплых и холодных цветах.

Задания:

-назови цвета радуги,

-холодные и тёплые цвета,

-что напоминают тёплые цвета (огонь,солнце,песок)

-холодные (воду,лёд,снег)

2. Приход героя

Появляется Пугало-огородное (дрожит,плачет, не может даже говорить)

-Ребята,кто к нам пришёл?Как помочь (Сначала надо отогреть,смотрите руки холодные,ноги замёрзли,Пугало кивает,но молчит).

Ребята,помогите Пугало. (Принесите тазик с тёплой водой для ног,укрыть одеялом,налить тёплой воды в пластиковую бутылочку для рук,напоить горячим чаем).

-А теперь расскажи нам Пугало,что с тобой случилось?

Пугало:"Летом я стоял в огороде,было мне тепло и весело:цвели цветы,летали красивые бабочки,птицы пели песенки. Вот наступила дождливая осень:бабочки спрятались,птицы улетели,в огороде все убрали,а меня спрятали в сарай. А тут наступили холода,выпал снег,мне стало холодно в сарае,я простыл:кашляю,чихаю. А ховут меня Гоша"

-Тебе,Гоша,надо срочно лечиться.

-Да лечился я уже,все витамины съел,все банки перепутал и крышки не могу найти,а банки мне нужны для семян. (Высыпает из сумуи баночки разного размера с крышками)

Сенсорное упражнение"Найди крышку"

Детям даётся задание-подобрать крышку к банке.

-Спасибо,ребята,помогли мне,но я все равно хочу вернуться в теплое лето. Что же мне делать?Как прожить холодную зиму (плачет)

-Гоша,сейчас тебе надо лечиться,а мы придумаем,как тебе помочь. Саша,покажи Гоше,где у нас медицинский кабинет,Надежда Николаевна обязательно тебя полечит. (уходит)

Ребята,надо что-то делать,как помочь Пугало,он ведь летом охраняет наши огороды. (Версии детей и предложение педагога:лето прошло,на дворе зима,чтоб попасть в тёплое лето нам поможет только волшебство. Как в сказках попадают в волшебную страну (На ковре-самолёте).

-А давайте мы нарисуем ковёр-самолёт. Интересно,какой он ковёр-самолёт,который доставит Гошу в тёплую страну (Красивый,с узорами,раскрашен только тёплыми цветами).

-У нас,ребята,маленькие листочки как же он полетит в тёплую страну (Мы склеем все ваши рисунки,у нас получится большой ковёр-самолёт).

3. Практическая часть

Показ нового способа рисования по мокрому листу. Затем проводится пальчиковая игра с упаковочными пакетами.

4. Самостоятельная работа детей

Дети работают,воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

5. Гимнастика для глаз (пока работы сохнут).

Чтобы зоркость не терялась,нужно глазками вращать

Нарисуем большой круг и посмотрим все вокруг

Глазки влево,глазки вправо,вверх и вниз и всё сначала.

Быстро-быстро поморгай,потом глазкам отдых дай.

Треугольник,круг,квадрат-нарисуем мы подряд.

Нужно глазки открывать,чудо чтоб не прозевать.

6. Итог занятия

-Наши рисунки высохнут,после тихого часа мы сделаем большой Ковёр-самолёт и отправим Гошу в тёплую страну,а он пока полечится.

-Ребята,тёплые и холодные краски дружат между собой?Конечно,вот они:Огонёк и Капелька я их вам подарю.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Жар-птица» в старшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Жар-птица» в старшей группе Конспект ООД в форме художественной деятельности детей Дата 25.10.2017 Педагог ИбираеваО. А. Тема деятельности:"Жар-птица" Возрастная группа.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Зайчик-русак»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Зайчик-русак» Воспитатель: Муха С. Г. Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в весенний период, освоение нетрадиционной.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Русская матрёшка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в старшей группе. «Русская Матрёшка» Цель: Привитие интереса к декоративно-прикладному.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Желтый одуванчик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Воспитатель: Муха С. Г Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Закрепить знания цвета.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике методом тычка в старшей группе «Мишутка»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике методом тычка в старшей группе «Мишутка» Тема: рисуем «Мишутку» по шаблону методом тычка кистью (жесткой, чтобы получился эффект фактуры шерсти. Задачи: Познакомить детей с.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» (коллективная композиция) Цель:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Ветка рябины» Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины» Цель: - освоить новую технику рисования.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Колючая сказка»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Колючая сказка» Конспект занятия в подготовительной группе Нетрадиционная техника рисования Тема: «Колючая сказка». Цели занятия: 1. Развивать умение детей.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Дерево осенью» Воспитатель : Рузавина Н. Н. МБДОУ «Детский сад №1 Берёзка» посёлка Мостовского Цель: научить детей рисовать дерево с помощью трубочки из.

План-конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья» в нетрадиционной технике «фроттаж»План-конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья» в нетрадиционной технике «фроттаж» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «фроттаж». Задачи: 1. Закреплять и расширять представление об осени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Ковёр-самолёт в тёплое лето»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 17:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД