МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по технике торцевания «Совушка-сова» (1 фото)

Алена Лаврова
Конспект занятия во второй младшей группе по технике торцевания «Совушка-сова»

Цели:

Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни;

Использования имеющихся умений и навыков работы с ножницами для создания креативной композиции;

Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей,

Закреплять умения вырезать детали по контуру;

Продолжать учить красиво располагать детали на листе бумаги,

Закреплять приемы изготовления объемной аппликации.

Задачи:

Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по технике торцевания „Совушка-сова“» размещена в разделах

На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.

Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ наклеивания деталей при помощи двухстороннего скотча.

Развивать зрительный контроль действия рук.

Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам.

Материал и оборудование:

Картинка с изображением совы, образец выполняемой аппликации, полоски цветного картона, полоски цветной бумаги, листы картоны формата А5, клей ПВА, клеевая кисть, ножницы, салфетка и др.

Предварительная работа

Рассмотреть картинки с изображением совы, обратить внимание на расположение глаз, форму туловища, головы, клюва. Чтение потешки «Совушка-сова»; стихотворения «Сова» Т. А. Шорыгиной.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Проверка рабочего места.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы будем изготавливать поделку, для которой нужны будут те материалы и инструменты, которые я просила вас приготовить. Давайте проверим, готовы ли вы к занятию.

Воспитатель читает стихотворение, а дети показывают материалы и инструменты, приготовленные к уроку.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте все для дела.

Будем клеить, мастерить –

Все должно в порядке быть.

Чтобы парту сохранить,

Клеенку надо постелить.

Ножницы, бумага, клей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

II. Вводная часть.

1. Работа над правилами работы на уроке.

Воспитатель: Ребята, перед тем как мы начнем работу, давайте вспомним правила, о которых нужно помнить на занятии :

1. Каждый находится на своем рабочем месте.

2. Перед началом работы правильно приготовь рабочее место.

3. Во время работы держи рабочее место в порядке.

4. Береги инструменты, экономь материалы, всегда думай, как сделать работу лучше.

5. Закончил работу - быстро и аккуратно убери рабочее место.

6. Работать надо дружно.

Дети повторяют правила вместе с воспитателем.

2. Определение темы и целей занятия.

Воспитатель. А теперь послушайте загадку и подумайте, о ком идет речь.

Солнца яркого боится.

Ночью - хищник эта птица.

Ловко мышь найдет в траве.

Говорим мы о (Сове) (дети отгадывают загадку).

На доску вывешиваются иллюстрации.

Правильно, молодцы. У этой птицы острые когти, кривой клюв, она хищник. Увидеть ее на охоте нелегко - она охотится ночью. Но услышать можно - страшно и громко кричит она, далеко разносится ее голос. Но не надо пугаться - это голос друга.

Ребята, обратите внимание, что у совы большая голова, большие глаза, которые расположены впереди, а не сбоку - как у большинства птиц.

Воспитатель: Что вы еще знаете об этой птице? (Дети высказываются.)

Дети: У совы голова вертится во все стороны, на 180 градусов.

Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте вспомним, какой у нас скоро праздник. Кого мы будем поздравлять.

Дети: Мамин праздник. Будем поздравлять маму.

Воспитатель: Верно. И сейчас мы с вами будем делать аппликацию, на которой изображены мама Совушка – сова и ее совенок.

На доску вывешивается образец аппликации.

Конспект занятия во второй младшей группе по технике торцевания «Совушка-сова»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Красота осеннего дерева» в технике «Пуантилизм» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Красота осеннего дерева» в технике «Пуантилизм» во второй младшей группе Конспект ООД по Художественно – эстетическому развитию «Красота осеннего дерева» Рисование в технике «Пуантилизм». (2 младшая группа).

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Совушка-сова»Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Совушка-сова» Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Совушка-Сова» Цель: Учить изображать сову, передавать характерные особенности формы тела, используя.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по аппликации из салфеток в технике торцевания «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации из салфеток в технике торцевания «Цыпленок» Цель: развитие творческих способностей в освоении техники торцевания из комочков одноразовых салфеток на картон для получения объемной.

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Совушка-сова»Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Совушка-сова» Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Совушка-сова» Цель: расширить представление детей о сове, об особенностях внешнего облика.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцеванияКонспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцевания Цель: приготовить подарок на день рождение детского сада. Задачи: развивать умение детей рисовать золотую рыбку; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова» Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития.

Мастер-класс по художественному конструированию из бумаги в технике оригами «Совушка-сова» ко Дню сов на МAAMМастер-класс по художественному конструированию из бумаги в технике оригами «Совушка-сова» ко Дню сов на МAAM Мастер - класс по художественному конструированию из бумаги в технике оригами: "Совушка - сова" ко дню сов на МААМе. Автор: Седова Наталья.

Рисование в средней группе «Совушка-Сова» ВидеоРисование в средней группе «Совушка-Сова» Видео Рисование в средней группе Совушка Сова Доброго всем времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу поделиться своим.

Экологический проект «Совушка-сова» в средней группе.Экологический проект «Совушка-сова» в средней группе. Тип проекта. Экологический, творческо-исследовательский. Продолжительность проекта. Короткосрочный – 1 неделя. Участники проекта. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по технике торцевания «Совушка-сова»
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 11:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД