Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Насекомые — гусеница, стрекоза» во второй младшей группе

Инна Неронская
Конспект занятия по конструированию «Насекомые — гусеница, стрекоза» во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование

Тема: Насекомые- гусеница, стрекоза (Из бумаги)

Цель: сделать гусеницу и стрекозу из бумаги (салфетки).

Задачи: - формировать умение преобразовывать листы бумаги (салфетки) (сминать, разрывать, скручивать) в объемные формы - круги; -совершенствовать умение создавать разные образы

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Насекомые — гусеница, стрекоза“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-развивать творческие способности.

- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Методы и приемы: словесный, практический, игровой

Средства: салфетки зеленого,голубоко цвета на каждого ребенка, клестер, кисточка, салфетки для рук, клеенка, образец.

Ход проведения:

1. Вводная часть.

Слышен в двери долгий стук… кто же там тук-тук тук-тук?

Пойду, посмотрю, кто там стучится.

Ребята, здесь ни кого нет, только письмо оставили.

Я читаю письмо, а вы внимательно слушайте.

Однажды на луне родился малыш. «Я родился»- весело воскликнул он. (аудио запись) Вы догадались кто этот малыш? Правильно - это Лунтик и письмо это от него. Послушайте дальше, что он пишет. «Я упал с луны, и теперь я живу на планете Земля. У меня есть много друзей. Все они добрые и хорошие. Но только есть два - это Вупсень и Пупсень, которые приготовили для меня сложные задания и я сам не могу справиться, поэтому обращаюсь к вам за помощью друзья».

Ребята, а мы поможем Лунтику?

Ну тогда я приглашаю вас пройти и сесть на свои места. Я вам расскажу, какие задания Лунтик не может выполнить.

II. Основная часть.

Нам надо разделиться на две команды. У вас не шее висят медальоны, посмотрите кто на них Вупсинь или Пупсинь

Первая команда «Команда Вупсеня»

Вторая команда «Команда Пупсеня»

Вупсинь и Пупсинь это кто?

А гусеница это кто? Правильно насекомое. Каких насекомых вы еще знаете?

Биллингвальный компонент: насекомые- жндіктер

Ребята, Вупсинь и Пупсинь приготовили для Лунтика задание. Нужно за одинь день сделать много друзей гусиниц для них. Как вы думаете Лунтик справилься сам?

Что мы сделаем? Как поможем ему?

Правильно, мы поможем Лунтику сделать много гусиниц.

Первая команда «Команда Вупсеня»- послушайте задания. Вы будите делать насекомое- стрекозу.

Вторая команда «Команда Пупсеня»- а ваша команда будет делать гусеницу.

Посмотрите что у вас на столах лежит? Из чего мы будем делать гусиниц и срекоз?

Показ и рассмотрение образца:

Посмотрите какую гусиницу и стреказу я сделала. Какого цвета гусеница; гусиница? Из каких частей состоит? На какую геометрическую фигуру похожи части тела стреказы; гусиницы? Сколько шаров нам нужно?

Правльно ребята. Ну что справимся с заданием?

Давайте разомнем наши пальчики:

Насекомые

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем:

(сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом.

(поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит?

(вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит! Прячьтесь!

(прячем руки за спину)

Обяснение выполнения работы:

Сначала нужно приготовить все части для гусиницы; стреказы. Для этого берем первую салфенку, сминаем ее чтоб молучился шар; для среказы раскатываем колбаску. Затем 2,3,4 салфетку тоже сминаем. Распологаем гусиницу на листике, среказу на цветке последовательно. Первый шар это какая часте тела? Значит берем мордачку промазываем ее клестером и приклеиваем к первому по счету шару.

Ну все, все заготовки готовы. Берем по оному шару, кладем на кленку, промазываем клестером и приклеиваемна картон. И так со всеми частями. Приклевать нужно рядом друг с другом. Я смотрю вы закончили? Молодцы, наводим порядок на столах.

III. Заключительная часть

Кто сегодня нам прислал письмо? Что случилось у Лунтика? Как мы ему помогли? Для кого делали насекомых? Каких насекомых? Из чего делали гусеницу и стрекозу? Как насекомые будут на казахском языке?

Давайте встанем в круг и подарим Лунтику, Вупсеню и Пупсеню красивое стихотворение:

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

Они тебе помогут

И с ними веселей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по конструированию из бумажных полосок «Гусеница» в средней группеКонспект ООД по конструированию из бумажных полосок «Гусеница» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой. Задачи: Обучающие: - учить создавать образ.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Насекомые — гусеница, стрекоза» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 17:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД