Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Как кукла Катя с мылом подружилась»

Татьяна Кузьмина
Конспект занятия во второй младшей группе «Как кукла Катя с мылом подружилась»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «ЦРР детский сад №6»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

(2 младшая группа)

«Как кукла Катя с мылом подружилась»

Составила воспитатель

Кузьмина Т. П.

2019г.

«Как кукла Катя с мылом подружилась»

Цель:

1. Закрепить навыки детей в умывании.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Как кукла Катя с мылом подружилась“» размещена в разделах

2. Закрепить с детьми знание трех правил по уходу за руками: мыть руки после туалета, после прогулки, перед едой.

3. Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

4. Активизировать и обогащать словарь детей за счет использования стихов, потешек.

5. Закреплять счетные умения.

6. Продолжать учить детей видоизменять форму шара – сплющивать шар для получения диска – мыла; воспитывать у детей творческое начало, самостоятельность.

Дети играют в игровом уголке. Воспитатель предлагает убрать игрушки, и случайно находит заранее припрятанное грязное полотенце. (Сюрпризный момент)

В: - Дети, посмотрите, что это такое?

Дети: - Полотенце.

В: - Какое оно?

Дети: - Грязное.

В: - А почему оно такое грязное?

Дети: - Потому что кто - то вытер им грязные руки.

В: - Давайте, я посмотрю, может это кто- то из вас плохо помыл руки.

(Смотрю руки)

В: - Ничего не понимаю, руки у всех чистые, кто же это тогда?

(Идем с детьми по группе и находим куклу Катю, знакомимся с куклой)

В: - А почему у тебя такие грязные руки?

Кукла : - Я всегда хожу с такими руками.

В: - А почему?

Кукла : - Потому что я не умею их мыть.

В: - Хочешь, мы тебя с ребятами тебя научим?

Кукла : - Да, очень!

В: - Тогда мы сейчас отправимся в «Мыльную страну», а полетим мы на ковре – самолете. Ребята, вы готовы. Тогда садитесь и мы полетим.

Мы садимся в самолет,

(дети садятся на ковер)

Отправляемся в полет,

(заводят самолет, говорят : «жу-жу, жу-жу»)

Полетим над облаками,

(руки в стороны)

Машем папе, машем маме,

(по очереди обеими руками)

Видим, как течет река,

(показывают руками волны)

Видим в лодке рыбака,

(смотрят вдаль)

Осторожнее, гора!

(наклоняются вправо, влево, говорят: «ж-жу»)

Приземляться нам пора!

В: - Вот мы уже прилетели в волшебную страну, смотрите, нас уже кто-то встречает.

Загадка:

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится

Руки мыть не лениться. (мыло)

В: - Вы догадались, кто это. Правильно, это Царь «Мыльной страны» - мыло.

В: - А вы знаете, сколько помощников у царя, их очень много. Хотите с ними познакомиться?

Дети: - Да!

В: - Посмотрите, какое оно: какого цвета?

Дети: - розовое, зеленое, белое.

В: - А какой оно формы?

Дети: - Круглое, квадратное, прямоугольное.

В: - А для чего нам нужно мыло?

Дети: - Для того, что бы мыть руки, умываться и т. д. Давайте научим Катю мыть руки.

В: - Теперь ты умеешь мыть руки, а сейчас ребята тебе покажут, как нужно умываться!

Физкультминутка

Водичка, водичка,

(двумя руками по очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико,

(ладошками имитировать умывание)

Что бы глазки блестели,

(дотрагиваться до глазок по очереди)

Чтобы щечки горели,

(тереть щечки)

Чтоб смеялся роток,

(улыбаться, гладить руками ротик)

Чтоб кусался зубок!

(стучать зубками, показывать руками,как закрывается ротик)

В: - Теперь ты знаешь, как нужно мыть руки, будешь это делать каждый день

Кукла : - Я с удовольствием бы это делала, только у меня нет мыла.

В: - Ребята, а давайте поможем куклу Кате и сделаем ей мыло своими руками.

Лепка мыла из пластилина.

В: - Молодцы, ребята! (подарили мыло кукле Кате)

В: - А сейчас, нам пора возвращаться в детский сад! Давайте скажем спасибо Царю «Мыльной страны», теперь кукла Катя знает, как правильно мыть руки, как пользоваться мылом. А что бы мы его не забывали, он нам тоже сделал подарок, но его посмотрим, когда прилетим в детский сад. А теперь вперед к нашему ковру самолету. А пока мы летим, что бы нам было не скучно, послушаем песенку, а если кто ее знает, можете подпевать.

(Отрывок из мультфильма «Мойдодыр» К. И. Чуковского)

В: - Вот мы с вами прилетели в детский сад. Понравилось ли вам путешествие в «Мыльную страну», а тебе кукла Катя?

Дети: - Да!

В: - А сейчас давайте посмотрим, что за подарок сделал нам Царь «Мыльной страны». Ребята, это же мыльные пузыри! Когда мы пойдем на прогулку то устроим там салют из мыльных пузырей, и не забудем взять с собой куклу Катю!

Публикации по теме:

Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела» Конспект игры «Кукла Катя заболела» в группе раннего возраста Альбина Нурпеисова Цель: создание условий для формирования у воспитанников.

Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет»Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет» Конспект музыкального занятия "Кукла Катя песенки поет" Дети входят в музыкальный зал паровозиком. В руке у воспитателя куколка Катя. Дети.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развитияКонспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Кукла Масленица» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Кукла Масленица» во второй младшей группе Воспитатель: Кумирова Ю. О. Образовательные области: 1. Познавательное развитие; 2. Художественно-эстетическое развитие; 3. Речевое развитие.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку становятся полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Как кукла Катя с мылом подружилась»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 12:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Как кукла Катя с мылом подружилась»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина (УИ 263990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД