Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

ольга тогой
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

на тему: Этикет для малышей «Сказочные друзья»

Цели занятия : -на примере сказочных животных, познакомить детей с элементарными понятиями этикета, вежливого поведения;

-способствовать развитию: дружеских взаимоотношений, культурного поведения в обществе;

-воспитывать у детей чувство уважения друг к другу.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: маски животных (Белочка, заяц, волк, медведь, лесная фея,

угощения для детей, декорации сказочного леса.

Подготовила воспитатель: Тогой О. В.

Ход мероприятия:

Дети входят под музыкальное сопровождение.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и наши гости. Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы узнать некоторые вежливые, волшебные слова. Вежливый человек—это тот, кто соблюдает правила приличия, правила этикета.

Вежливый человек—это человек учтивый, предупредительный. А как вы думаете, бывают вежливые животные? Где их можно встретить? (дети отвечают). Сейчас мы с вами отправимся в волшебный лес и познакомимся с вежливыми животными. («волшебное» перемещение).

( Под музыку появляются сказочные животные: белочка, зайчик, волк, медвежонок.)

Белочка: - Здравствуйте ребята!

Мы весёлые зверята!

Мы живём со всеми дружно

Потому что очень нужно

Правила простые знать и друг друга уважать!

Зайка: - Знаем мы как дважды два. Все волшебные слова.

Вы за нами повторяйте и в сторонке не зевайте.

Волк: -Говори при встрече -«Здравствуй»,

«Доброе утро, добрый день».

Ну а прощаясь скажи - «До свидания»,

Быть очень вежливым вовсе не лень.

Медвежонок: - Если тебя угостили однажды

Ты им - «Спасибо!» в ответ говори.

Кто угостил, вам скажет, «Пожалуйста!»

Эти слова ты заучи.

Все вместе: - Запомните дети, быть вежливым просто,

И нам малышам и конечно всем взрослым!

Ведущий: - Спасибо вам лесные жители! Дети, а вы запомнили волшебные слова?

(дети отвечают). Что нужно говорить при встрече? А когда прощаешься? А ещё какие слова вы запомнили? Давайте попросим наших животных остаться вместе с нами.

Посмотрите, дети мне кажется, что кто-то к нам идёт.

(Появляется лесная Фея).

Лесная Фея: - Здравствуйте дети!

Дети: - Здравствуйте!

Лесная Фея: Я лесная Фея и очень рада вас встретить в своём лесу. Я очень люблю

играть со своими лесными жителями, особенно с зайчатами, но мне кажется,

что сегодня они куда-то спрятались, а мне так хотелось поиграть в мою любимую игру «Сказочные зайки» (Фея грустит.) Что же мне делать! Ох-ох-ох!

Ведущий: Не грусти Фея, наши дети очень любят играть и с удовольствием поиграют с тобой. Правда, дети?

Лесная Фея: Ой, я очень рада! Тогда представим, что вы все превратились в белых,

пушистых, маленьких зайчиков. Готовы? Бибади-бабади-бу!

Повторяйте все за мной!

-Скачут на лужайке

Сказочные зайки!

Все с утра успели

Застелить постели.

Прыг-скок, прыг-скок,

Все с утра успели

Вот так, вот так

Застелить постели.

(Дети выполняют плавные движения из стороны в сторону - «застилают постели».}

Скачут по лужайке

Сказочные зайки!

Шортики и майки

Надевали зайки!

Прыг-скок, прыг-скок,

Шортики и майки

Вот так, вот так

Надевали зайки.

(Дети руками проводят по своей одежде, показывая, как одевались зайки. }

Скачут на лужайке

Сказочные зайки!

Сказочные братцы

Любят умываться.

Прыг-скок, прыг-скок,

Сказочные братцы

Вот так, вот так

Любят умываться!

(Дети делают движения руками - «брызгают налицо водой» и улыбаются друг другу)

Скачут на лужайке

Сказочные зайки!

Спели зайки дружно:

-Чистить зубки нужно!

Прыг-скок, прыг-скок,

Спели зайки дружно:

-Вот так, вот так

Чистить зубки нужно.

(Маленькие артисты имитируют чистку зубов)

Скачут на лужайке

Сказочные зайки!

В кухне зайки были,

Стол и пол помыли.

Прыг-скок, прыг-скок,

В кухне зайки были.

Вот так, вот так

Стол и пол помыли.

(Дети «вытирают стол и моют пол».)

Сказочные зайки

На лесной лужайке

Спели, станцевали,

В гости всех позвали.

Прыг-скок, прыг-скок,

Спели, станцевали.

Вот так, вот так

В гости всех позвали!

( Дети делают жест руками: «приглашают в гости»).

Лесная Фея: - Спасибо вам дети! Вы все такие молодцы! Я надеюсь, что вы как мои

зайки всегда будете приятными, аккуратными и вежливыми. И с удовольствием хочу угостить вас вкусными конфетами.

Дети: - Спасибо!

Лесная Фея:- Пожалуйста! Приходите ещё ко мне в гости! До свидания!

Дети: - До свидания!

Публикации по теме:

Система работы по этическому воспитанию дошкольников Цель работы – выработка у детей правил хорошего тона, культуры поведения и общения. Исходя из цели, ставятся следующие задачи: --формировать.

Перспективный план работы кружка по этикету Разделы: 1. Этикет — порядок поведения людей. 2. Речевой этикет. 3. Этикет телефонного разговора. 4. Искусство нравиться людям. Культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2015 в 10:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ольга тогой (УИ 279702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД