Приложение МААМ

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Путешествие с Колобком»

Оксана Васильевна Агапова
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

формировать умение с закреплением знания геометрических фигур;

формирование умение закрепить знание цветов основных;

формирование умение закрепить знание овощи и фрукты;

Уделять внимание сенсорному воспитанию.

Развивающие:

пополнять и активизировать словарь детей;

развивать сообразительность, внимание, память, логическое мышление.

Развивать речь ребенка.

Воспитательные:

воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе: взаимовыручку, поддержку.

Публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Шлёп – шлёп - шлёп

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости.

Воспитатель: Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол.

И от бабушки и дедушки ушел. У него румяный бок…

Вы, узнали? Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Молодцы. А теперь сам Колобок. В гости к нам пришел.

Воспитатель: Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости.

Воспитатель: Давайте, с вами отправимся в лес, ребята, а на чём можно отправиться?

Дети. На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. д.

Воспитатель. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили?

Дети. Транспорт.

Воспитатель: Правильно, молодцы давайте, с вами отправимся на поезде.

Паровоз, паровоз.

Новенький блестящий.

Он вагоны повезет,

Будто настоящий:

Чух-чух, чух-чух,

Будто настоящий.

Воспитатель: Вот под кустиком зверек, длинноухий скок да скок. Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Что зайка грустный, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки.

Дети: Зайка, почему ты грустный.

Воспитатель: Зайка говорит, что хочет подарить цветы Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?

- В красную вазу, мы соберём цветы красные, а в жёлтую мы соберем жёлтые

Д/и «Собери цветы»

- Ребята, а давайте проверим, правильно мы собрали цветы?

Воспитатель: Ребята, а зайка хочет с вами поиграть.

П/и «Зайка серенький сидит»

«Зайка серенький сидит. И ушами шевелит.

Вот так, вот так. И ушами шевелит. (Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так. Надо лапочки погреть (Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так. Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Воспитатель: Ребята, а зачем мы к зайчику пришли?

Дети: Пригласить на день рождение к колобку.

Воспитатель: Давайте мы его пригласим.

Воспитатель: Молодцы, мы зайчику помогли, и теперь он придёт на день рождение.

Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше.

Воспитатель: Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

Воспитатель: Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним фигуры, это какая фигурка?

Дети: Квадрат

Воспитатель: Значит, фигурка живет в этом домике.

Воспитатель: Молодцы, отправимся дальше в лес. Вспомните, а кого встретил Колобок в сказке?

Дети: Медведя.

Дети: Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

Воспитатель: Медведь просит вас помочь, ребята давайте с вами соберем урожай фрукты в одну корзинку, а овощи в другую.

Воспитатель: Ребята фрукты растут у нас на деревьях, а овощи на грядке.

Воспитатель: Молодцы. Ребята Мишка хочет с вами поиграть.

П/и «Мишка косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идёт. Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ! Больше я не буду шишки собирать.

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель: Отправляемся дальше.

- Как вы думаете, кого ещё нам нужно позвать.

Дети: Лису

Воспитатель: Правильно Лису.

Воспитатель: Ребята смотрите у лисички корзинка, а что там в корзинке?

Дети: музыкальные инструменты.

Воспитатель: А давайте поиграем, для нашего колобка.

- Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.

Паровоз, паровоз.

Новенький блестящий.

Он вагоны повезет,

Будто настоящий:

Чух-чух, чух-чух,

Будто настоящий.

Воспитатель: Вот мы с вами и в детском саду.

Колобок : Ребята расскажите, кого вы пригласили на день рождение.

Воспитатель: А помогут нам картинки, выберите персонажи, которых мы с вами позвали.

Колобок : Спасибо ребята. И вы приходите на день рождение. Ребята я хочу вас угостить.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Конспект ННОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие с Колобком» во второй младшей группеКонспект ННОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Сценарий образовательной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Гребенщикова Ирина Алексеевна Блок Программы : «Познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 18:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Васильевна Агапова (УИ 1359135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД