Конспект занятия «Петушок и его семья в гостях у ребят»

наталья шалимова
Конспект занятия «Петушок и его семья в гостях у ребят»

Тема: «Петушок и его семья в гостях у ребят». Конспект интегрированного занятия.

Воспитатель: Шалимова Наталья Николаевна.

Цели:

1. Учить сличению силуэтных и реальных изображений с игрушками.

2. Развивать навыки ориентировки в игровых упражнениях.

3. Понимать словесные указания педагога.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5. Формирование первичных представлений о домашних птицах.

6. Знакомство с русским фольклором

7. Развитие связной речи.

8. Формирование способности к звукоподражанию голосам птиц.

Воспитательные задачи.

Воспитание заботливого отношения к живой природе.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, поощрение.

Словарная работа: петушок, курочка, цыпленок, зернышки.

Предварительная работа:

Чтение потешек, рассматривание иллюстраций, дидактические и подвижные игры.

Материалы и оборудование:

Петушок, курочка, цыпленок: керамические фигуры. Сюжетная картина «Петушок, курочка и цыплята», сюжетные картинки «Домашние животные». Яйца киндер сюрприз, пластиковые ложки, таз. Яйца пластиковые крупные с разными наполнителями (пшено, гречка, фасоль) маракасы.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться. Доброе утро! Давайте дети поздороваемся.

Воспитатель: «Ку-ка-ре-ку» Кто это кричит, кто к нам в гости спешит? (петушок). Давайте его все вместе позовем. Дети зовут петушок не приходит.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, как выглядит петух? Предлагает детям найти картинку с изображением петушка из серии «Домашние животные» Дидактическая игра «Кто как голос подаёт?».

Дети находят изображение петуха. Вот какой красивый петушок. Недаром про него песенку сочинили, давайте все вместе ее споем:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Молодцы.

Приходит петушок и дети, рассматривают его.

Воспитатель: А что одинаковое у петушка и курочки? Чем они похожи? (Ответ детей). Педагог обобщает ответы детей: У курочки и петушка есть туловище, голова, хвост и ноги. На голове есть глаза, клюв, гребешок и бородка. (Ответ детей).

Ко-ко-ко! Кого это курочка зовет? Курочка зовет цыпляток. Как она зовет цыпляток? (Ответ детей). Вот они, цыплятки – желтые ребятки. На панораме появляются желтые маленькие цыплята.

Воспитатель: Какие цыплята у мамы курочки? (Ответ детей – маленькие, желтые, пушистые).

Рассказывает о том, что петушок, курочка и цыплята - это домашние птицы. Они живут на дворе рядом с человеком. Люди ухаживают за ними. Курочка несет яички.

Дети петушок вам принес волшебные яички «Маракасы»:

Подвижная игра-танец на ориентировку в пространстве.

Воспитатель: Дети посмотрите! Курочка, когда по мостику шла к нам в гости, уронила в речку яйца. Давайте поможем ей! Дети вылавливают из таза с водой пластиковые яйца, ложками.

Подведение итогов. Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия для детей от 1.6 до 2 лет «Петушок и его семья» Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи на тему «Домашние птицы» «Петушок и его семья» Цель: Расширение ориентировки детей.

Конспект НОД «Петушок и его семья»Конспект НОД «Петушок и его семья» Тема моего самообразования - развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Цель моей работы по этому направлению - достижение.

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группе Конспект занятия Петушок и его семья» в первой младшей группе. Воспитатель:Ворошева Л. А. Программное содержание. Продолжать знакомить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: • Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. • Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Петушок-золотой гребешок и его семья» Программное содержание: 1) развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность; 2) учить детей овладевать.

Конспект занятия с элементами театрализации «Петушок и его семья» 1. Организационный момент. Воспитатель с детьми входят в группу. Воспитатель:Ребятки,посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Поздороваем.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект занятия «Петушок и его семья в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 03:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Яблочный спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоотчёт о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская баш ня"[/b] Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...
Проектная деятельности «Яблочный Спас» во второй младшей группе.
Проектная деятельности "Яблочный Спас" во второй младшей группе. Автор: Семенова Анна Александровна. Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад...
Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»
Цель: Развивать мелкую моторику, познавательные процессы. Профилактика эмоционального напряжения. Задачи: 1. Закреплять умение применять ранее...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Приключение Росинок»
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе № 3 «Росинка». «Приключение Росинок». Цель: содействие сплочению родительского коллектива....