Получи документы

Конспект занятия «Петушок и его семья в гостях у ребят»

наталья шалимова
Конспект занятия «Петушок и его семья в гостях у ребят»

Тема: «Петушок и его семья в гостях у ребят». Конспект интегрированного занятия.

Воспитатель: Шалимова Наталья Николаевна.

Цели:

1. Учить сличению силуэтных и реальных изображений с игрушками.

2. Развивать навыки ориентировки в игровых упражнениях.

3. Понимать словесные указания педагога.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5. Формирование первичных представлений о домашних птицах.

Публикация «Конспект занятия „Петушок и его семья в гостях у ребят“» размещена в разделах

6. Знакомство с русским фольклором

7. Развитие связной речи.

8. Формирование способности к звукоподражанию голосам птиц.

Воспитательные задачи.

Воспитание заботливого отношения к живой природе.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, поощрение.

Словарная работа: петушок, курочка, цыпленок, зернышки.

Предварительная работа:

Чтение потешек, рассматривание иллюстраций, дидактические и подвижные игры.

Материалы и оборудование:

Петушок, курочка, цыпленок: керамические фигуры. Сюжетная картина «Петушок, курочка и цыплята», сюжетные картинки «Домашние животные». Яйца киндер сюрприз, пластиковые ложки, таз. Яйца пластиковые крупные с разными наполнителями (пшено, гречка, фасоль) маракасы.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться. Доброе утро! Давайте дети поздороваемся.

Воспитатель: «Ку-ка-ре-ку» Кто это кричит, кто к нам в гости спешит? (петушок). Давайте его все вместе позовем. Дети зовут петушок не приходит.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, как выглядит петух? Предлагает детям найти картинку с изображением петушка из серии «Домашние животные» Дидактическая игра «Кто как голос подаёт?».

Дети находят изображение петуха. Вот какой красивый петушок. Недаром про него песенку сочинили, давайте все вместе ее споем:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Молодцы.

Приходит петушок и дети, рассматривают его.

Воспитатель: А что одинаковое у петушка и курочки? Чем они похожи? (Ответ детей). Педагог обобщает ответы детей: У курочки и петушка есть туловище, голова, хвост и ноги. На голове есть глаза, клюв, гребешок и бородка. (Ответ детей).

Ко-ко-ко! Кого это курочка зовет? Курочка зовет цыпляток. Как она зовет цыпляток? (Ответ детей). Вот они, цыплятки – желтые ребятки. На панораме появляются желтые маленькие цыплята.

Воспитатель: Какие цыплята у мамы курочки? (Ответ детей – маленькие, желтые, пушистые).

Рассказывает о том, что петушок, курочка и цыплята - это домашние птицы. Они живут на дворе рядом с человеком. Люди ухаживают за ними. Курочка несет яички.

Дети петушок вам принес волшебные яички «Маракасы»:

Подвижная игра-танец на ориентировку в пространстве.

Воспитатель: Дети посмотрите! Курочка, когда по мостику шла к нам в гости, уронила в речку яйца. Давайте поможем ей! Дети вылавливают из таза с водой пластиковые яйца, ложками.

Подведение итогов. Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия для детей от 1.6 до 2 лет «Петушок и его семья» Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи на тему «Домашние птицы» «Петушок и его семья» Цель: Расширение ориентировки детей.

Конспект НОД «Петушок и его семья»Конспект НОД «Петушок и его семья» Тема моего самообразования - развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Цель моей работы по этому направлению - достижение.

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группе Конспект занятия Петушок и его семья» в первой младшей группе. Воспитатель:Ворошева Л. А. Программное содержание. Продолжать знакомить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: • Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. • Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Петушок-золотой гребешок и его семья» Программное содержание: 1) развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность; 2) учить детей овладевать.

Конспект занятия с элементами театрализации «Петушок и его семья» 1. Организационный момент. Воспитатель с детьми входят в группу. Воспитатель:Ребятки,посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Поздороваем.

Конспект занятия по окружающему миру для детей 3–4 лет на тему «Петушок и его семья» Занятие по окружающему миру с детьми 3-4лет по теме «Петушок и его семья». Задачи: познакомить детей с понятием «семья» на примере семьи.

Конспект занятия по сенсорике и ознакомлению с окружающим миром «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. 2.

Конспект игрового занятия «Петушок и его семья» ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ Цель Занятие проводится в игровой форме. Развивать первоначальные представления ребенка, а также их представление о.

Проект открытого занятия по ознакомлению с окружающим «Петушок и его семья» в первой младшей группе Аннотация проекта. Проект практико-ориентированный, социально направленный, открытый, проводится с подгруппой детей 1-ой младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Петушок и его семья в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 03:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД