Конспект занятия

Юлия Соколова
Конспект занятия

Конспект корекционно-развивающего занятиядля детей с ФФН на тему:

«Математическая игра-соревнование.»

Соколова Ю. П.

воспитатель логопедической группы МБДОУ д. с. №7 Г Меленки.

Участники: дети 5-6,5 лет (12 чел.)

Цель: В игровой форме закрепить знания детей по ЭМП.

Задачи:

коррекционно-воспитательные:

-воспитывать у детей дружеское отношение, умение помогать друг другу при решении упражнений.

коррекционно-развивающие:

-Развивать у детей логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, интерес к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, смекалки, целеустремленности,

-коррекционно-образовательные:

-учить ребят выполнять задания в подгруппах, отвечать на вопросы полным ответом, использовать в речи слова по данной теме.

Предварительная работа: Заучивание девиза, решение логических упражнений, составление узоров из геометрических фигур.

Оборудование: Эмблемы, игра «Танграм», рукавички, набор цифр (1-10, сундучки с замочками, медали.

Ход развлечения:

Ведущий: Уважаемые гости, ребята, сегодня у нас Математическая игра-соревнование. Все ребята у нас умные и многое умеют. В игре принимают участие две команды по шесть человек. Чья команда быстрее и правильнее выполнит задания, та будет являться победителем игры. За каждое задание вам будут присуждаться баллы, а подсчитать их нам поможет жюри (представляется жюри).

Дорогие участники, поздравляем вас с началом игры, удачи вам и желаем справиться со всеми заданиями!

Уважаемые зрители, прошу вас поприветствовать команды. (команды выходят на построение и приветствие).

Итак, первый конкурс «Приветствие»

Команда «Умники»

Приветствие:

Мы умники-разумники,

Решаем все на «5»!

В любых соревнованиях,

Привыкли побеждать!

Команда «Знайки»

Приветствие:

Знайки, знайки знайки!

Знаем все на свете,

На ваши все задачки

Сейчас мы здесь ответим!

Ведущий: Молодцы! Отлично справились с первым заданием.

Следующее задание немного сложнее, вам нужно будет решить занимательные задачки. Выиграет та команда, у которой будет больше правильных ответов. (Задачки для ребят демонстрируются на экране проектора).

Ведущий: Ребята, разминка прошла хорошо, вы показали отличные знания. А теперь посчитаем баллы. Слово жюри. После разминки впереди команда….

Следующее задание будет такое: «Рукавички»

Ведущий: Ребята, посмотрите на ваших столах лежат рукавички, но они только на правую руку, а вот рукавичку для левой руки вам нужно будет подобрать. (на полу разложены рукавички, пока звучит музыка команды должны справиться с заданием).

Ведущий: А мы продолжаем нашу игру.

Следующее задание называется «Математические домики»

В каждом из этих домиков живут цифры, но некоторые из них не помнят в каком окошечке живут, ребята давайте поможем цифрам найти свое окно. (Ребята выполняют задание, жюри оценивает).

Ведущий: Пока наше жюри оценивают выполнение задания мы с вами немножко отдохнем.

Физкультминутка (обе команды под музыку выполняют движения).

Ф. М. Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы играть,

Отдыхать умеем тоже.

Руки на плечи положим.

Голову подымем выше

И немножечко подышим …

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка,

И на месте три прыжка,

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - за стол тихонько сесть.

Ведущий: Ребята, вы хорошо справились с заданиями. Молодцы! И наша игра продолжается. Ой, послушайте, кто-то плачет.

Входит лиса и плачет:

Ведущий: Что случилось лисичка?

Лиса:

Я красивая лисичка, рыжая плутовка,

Но меня вчера ежиха обыграла ловко!

Я бедняжечка с расстройства разлетелась на куски.

Два зайчонка на полянке стали складывать меня,

Ничего не получилось, Цапля вдруг у них сложилась!

Я прошу вас помогите и опять меня сложите!

Задание: «ТАНГРАМ» (Ребята выполняют задание).

Лиса: Спасибо вам ребята, побегу быстрее в лес. До свиданья!

Ведущий: Ребята, теперь самый главный конкурс — конкурс капитанов.

конкурс «Достань сюрприз»

Капитаны команд с помощью условной мерки должны найти ключик с ленточкой равной условной мерке, затем открыть замочек и достать сюрприз из сундучка. (Жюри оценивает выполнение задания)

Ведущий:

Жюри подводит итоги конкурса капитанов.

И так подходит к концу наша игра и последним испытанием будет Д. з

Ребята постарались и подготовили веселые частушки.

Жюри подводят итоги. Награждение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект занятия Математика 3 класс Тема. Решение текстовых задач. Цели: формировать навыки по работе с текстами задач на уроке математики и умение оформлять.

Конспект занятия «Осень» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой и неживой.

Конспект занятия «Осень» Задачи: Коррекционно-образовательные: Обобщить представления детей об осени как времени года, о ее признаках..

Конспект занятия «Первоцветы» Конспект интегрированного занятия кружка «Юные исследователи» на тему «Первоцветы». Задачи. Продолжать знакомить дошкольников с растениями.

Конспект занятия в старшей группе «Времена года. Зима. Занятия и одежда детей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: продолжать пополнять.

Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа)Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа) Цель - Формировать умение детей, различать овощи по внешнему виду. Расширять представления детей о том, как выращивают овощи. Материал.

Конспект занятия «Профессии» Занятие НОД "Профессии" Цели и задачи: Познакомить детей с миром профессий Расширить знание о профессиях Развить способности и интересы,.

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Автор публикации:
Конспект занятия
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 15:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День песочных построек на МААМ

Очередной тематический день посвящен ценному строительному материалу, который встречается даже в детской песочнице. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про...

17 июня. День пустынь

17 июня отмечается экологический праздник ООН – День борьбы с опустыниванием. Он посвящён проблеме постепенного распространения пустынь, которое происходит по причине хозяйственной деятельности человека....


Горячие темочки