Получи документы

Конспект занятия с использованием технологии проблемного диалога в старшей группе «Предметы гигиены»

ирина чмутова
Конспект занятия с использованием технологии проблемного диалога в старшей группе «Предметы гигиены»

Программное содержание:

Задачи:

1. Познакомить с новыми средствами гигиены : дезодорант, зубная нить, влажные салфетки.

2. Закрепить занятия детей о предметах гигиены : расческа, носовой платок, салфетки, полотенце, мыло, зубная паста, зубная щетка.

3. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, связную речь.

Материал и оборудование: ИКТ, аудиосредства (магнитофон). Предметы гигиены : мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста и т. д., магнитная доска, карточки с предметами гигиены.

Публикация «Конспект занятия с использованием технологии проблемного диалога в старшей группе „Предметы гигиены“» размещена в разделах

Ход занятии:

(Дети сидят полукругом, на экране появляется девочка в неопрятном виде: лохматые волосы, не умытая, плачет)

Воспитатель: Девочка Маша, что случилось?

Маша: Здравствуйте, я сегодня вышла на улицу и другие ребята не захотели со мной дружить.

Воспитатель: Ребята, а вы как считаете, почему так случилось? (Ответы детей)

Воспитатель: Слышала Маша?

Маша: Как же я могу быть аккуратна, если растеряла все в вашей группе.

Воспитатель: Может кто-нибудь из вас видел Машины вещи? Тогда,что мы можем сделать?

Д/и «Найди предмет»

Воспитатель вносит новые предметы, дети называют их.

Воспитатель: Вы хотите их тоже Маше послать?

На экране появляется красивая, аккуратная Маша в окружении друзей. Благодарит друзей за помощь.

Воспитатель: Маша благодарит вас и приглашает на танец.

Ритмичная гимнастика «Солнышко на облаке»

Д/И «Предметы гигиены»

Сюрпризный момент. Воспитатель вносит коробку, из которой выпадают различные картинки.

Воспитатель:Ребята, Среди этих картинок, есть те, которые нам помогут быть опрятными, чистыми, аккуратными. Дети выбирают и называют предметы гигиены. Словесная игра (Для чего нужны предметы) Ребенок берет картинку и говорит, для чего необходим этот предмет гигиены.

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости? Мы смогли ей помочь? Как мы смогли помочь Маше? Что вы почувствовали, когда помогли Маше? Что нового мы узнали? Ребята, а кому мы можем рассказать о предметах гигиены? Воспитатель: Я предлагаю посетить нашу выставку и посмотреть книги : Мойдодыр,девочка чумазая, Вот какой рассеянный, неряха-замораха, Федорино горе.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия с использованием технологии проблемного обучения «Чувства и настроение в музыке» «Чувства и настроение в музыке» Цель: Наполнить новым содержанием музыкальное занятие посредством современных технологий. развитие у детей,.

Конспект занятия в старшей группе с использованием игровой технологии «Путешествие Муравьишки Кузи» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием игровой технологии интеллектуально – творческого развития воспитанников.

Конспект НОД с использованием проблемного обучения «Волшебница-зима» в подготовительной группе Цель: Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы. Закрепить название зимних месяцев; уточнить и расширить запас конкретных.

Конспект занятия по развитию речи с использование технологии проблемного диалога «Пересказ рассказа «Еж» для детей 5–6 лет Конспект по развитию речи с использование технологии проблемного диалога Тема: «Перессказа рассказа «Еж» для 5-6лет Цель: формирование.

Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас»Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут.

Конспект занятия по ФЦКМ с использованием ИКТ технологии «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Задачи: Образовательная: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд.

Конспект занятия «Как звери к зиме готовятся» с использованием технологии «групповой сбор» в старшей группеКонспект занятия «Как звери к зиме готовятся» с использованием технологии «групповой сбор» в старшей группе Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» с использованием технологии «Групповой сбор» в старшей группе. Тема: Как звери к зиме готовятся.

Конспект занятия по РЭМП с использованием проблемного диалога «Измерение и сравнение объёма» Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием проблемного диалога по теме: «Измерение и сравнение.

НОД с использованием технологии проблемного обучения во второй младшей группе «Курочка Ряба» ТЕМА: «Курочка Ряба» ЦЕЛЬ: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь, обогащать.

Презентация «Экологический проект в старшей группе с использованием проблемного метода изучения» Целью нашего экологического проекта является приобщение детей старшего возраста к культуре поведения в природе. Задачи: дать понятие "Защита.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием технологии проблемного диалога в старшей группе «Предметы гигиены»
Опубликовано: 26 января 2019 в 13:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД