Папки-передвижки

Конспект занятия аппликацией в разновозрастной группе «Светофор»

Шнитко Оксана
Конспект занятия аппликацией в разновозрастной группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.

Задачи:

1. Учить детей выполнять задание по образцу.

2. Закрепить с детьми значение цвета светофора : красный, желтый, зеленый.

3. Учить детей беречь свою жизнь через организацию подвижной игры на закрепление действий по сигналу светофора.

Оборудование: тарелочки с тремя кружочками и основой светофора (прямоугольником черного цвета) альбомного листа, клей, кисточки, салфетки, рисунок светофора.

Публикация «Конспект занятия аппликацией в разновозрастной группе „Светофор“» размещена в разделах

Мотивация: решаем проблему игрушек – поможем зайчику перейти дорогу.

Ход занятия:

1. Рассматривание картины

На картине нарисован заяц с портфелем, который стоит у обочины дороги. По дороге едут машины, и он не может ее перейти.

Воспитатель:

- Посмотрите, что вы видите на картине? (Ответы детей)

Воспитатель:

- Подумайте, как помочь зайчику перейти дорогу, чтобы попасть домой? (Ответы детей)

Воспитатель:

- Светофор помогает переходить дорогу, по которой движется транспорт. На какой свет надо ее переходить? (Ответы детей)

- Правильно, дорогу переходят только на зеленый свет. Чтобы зайчик быстрее попал домой, надо установить на улице светофор. Вы готовы помочь зайчику?

(Ответы детей)

2. Объяснение последовательности выполнения работы

- У вас на столе стоят тарелочки, в которых расположены различные геометрические фигуры и основа светофора (прямоугольник черного цвета). Посмотрите внимательно на них. Возьмите в руке основу светофора и покажите мне.

(дети показывают)

- Из этого прямоугольника мы будем делать светофор.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего здесь не хватает?

Дети: Огоньков

Воспитатель: А загорятся они, когда вы наклеите их в определенной последовательности. Какой кружочек вы наклеите вверху?

Дети: Красный

Воспитатель: В середине?

Дети: Желтый.

Воспитатель: И внизу, будет…

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Чтобы пальчики лучше работали, их нужно размять

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять.

(Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.)

Вышли пальчики гулять.

(Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.)

Раз, два, три, четыре, пять.

(Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять.

(Ритмично сжимаем все пальцы вместе.)

Воспитатель: На основу светофора вы должны наклеить огоньки

Какого цвета кружки лежат на ваших тарелочках?

(Дети называют цвета кружков)

Воспитатель: из этих кружков мы будем делать глаза светофору. Первым я возьму красный кружок и намажу его клеем. Потом приложу его сверху на черный прямоугольник, накрою салфеткой и проглажу, чтобы кружок хорошо приклеился.

Какого цвета кружок мне надо будет приклеить следующим? Посмотрите на наш светофор.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Так же, как и красный кружок, я приклеиваю желтый, потом зеленый.

Можно приступать к работе.

3. Практическая деятельность детей

Воспитатель опять проговаривает последовательность выполнения аппликации и оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются в наклеивании кружков.

4. Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый»

- Теперь ваши светофоры помогут зайчику перейти дорогу, потому что все машины остановятся. Зайчик вам говорит: : «Спасибо», вы ему помогли, и мама его не будет теперь волноваться. Он вовремя придет из школы домой.

А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.

5. Чтение стихотворения «Светофор-постовой»

«Светофор-постовой»

Светофор – постовой,

Он, конечно, не живой.

На посту своем стоит,

И цветами говорит:

Если красный свет горит,

Он об опасности твердит.

Желтый свет он свой включает –

Безопасность обещает.

А зеленый свет горит,

Он нам двигаться велит.

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» Программные задачи О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия аппликацией в разновозрастной группе «Светофор»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 22:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия аппликацией в разновозрастной группе «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Шнитко Оксана (УИ 1663541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД