Получи документы

Конспект занятия «Человек. Части тела».

Инна Бухарова
Конспект занятия «Человек. Части тела».

Тема «Человек. Части тела»

Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей с частями тела человека; научить образовывать существительные множественного числа; учить различать правую и левую руку, ногу ; закрепить словарь по данной теме; учить соглаовывать числительные с существительными, учить подбирать слова-признаки)

Коррекционно-развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь, общую моторику.

Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Публикация «Конспект занятия „Человек, Части тела“,» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением человека и частей тела человека.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Игра «Хлопните в ладошки» (если услышите название частей тела) : лоб, дуб, голова,уши,огурец,руки,ноги,мухомор,живот,арбуз,пятка,флаг,глаза…

2. Основная часть.

А) Показываю рисунок человека.

-Как вы думаете, о ком мы будем сегодня снова говорить? человеке, о себе)

-Как называется самая большая часть человека? (туловище, тело)

Покажите, где находятся грудь, живот, спина, голова,

Загадываю загадки:

. У зверюшки - на макушке, а у нас – ниже глаз. (Уши) .

-Для чего нужны уши?

. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, А друг на друга не глядят? (Глаза)

- Для чего нам нужны глаза?

. Он бывает самым разным: Добрым, вредным, гордым, важным,

Толстым, тонким, конопатым. (Нос) - Для чего нам нужен нос?

-А ещё на голове у человека есть лоб, щёки, брови, ресницы, губы, подбородок.

Дети на себе показывают названные части лица.

Б). Дидактическая игра «Один –много»

Ухо- уши-много ушей, спина-спины-спин, глаз-глаза-глаз, волос-волосы-волос, голова-головы- голов, подбородок-подбородки-подбородков, бровь-брови-бровей, нос-носы-носов, рот-рты-ртов, локоть-локти-локтей, живот-животы-животов,нога-ноги-ног….

Физкультминутка.

Девочки и мальчики (дети прыгают на месте,

Прыгают, как мячики (прыгают,

Ножками топают, (топают,

Ручками хлопают, (хлопают,

Головками кивают, (кивают,

И тихо приседают. (медленно приседают).

- Ребята, чем вы сейчас хлопали? (руками)

-Покажите правую руку, левую руку.

Называю части руки, а дети показывают на себе (пальцы, ногти, ладонь, кисть, локоть, плечо) .

-Чем вы топали? (ногами) .

Называю части ноги, а дети показывают на себе (пальцы,пятка,стопа,голень,колено,бедро)

В). Игра «Подбери слова»

Поочерё дно задаю детям вопросы:

-Какие у тебя глаза? (У меня глаза красивые, серые, большие, и т. д.)

-Какие у тебя волосы? (У меня волосы густые, длинные, блестящие и т. д.)

Какие у тебя ноги? Какие у тебя руки?

Г). Игра «Посчитай от 1 до 5».(рука,лоб,голова,глаз,нос,пятка,рот,спина)

3. Итог занятия. Оценка работы детей.

О чём говорили на занятии? В какие игры играли? Что понравилось? Что показалось трудным?

Молодцы! Вы сегодня постарались. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Человек и строение его тела» Тема: Человек и строение его тела. Программные задачи: уточнить и расширить представления детей о строении человеческого тела и названии.

Интегрированное коррекционное занятие «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие «Человек. Части тела» Задачи: 1. Закрепление умения сличать предметы; уточнение названий частей тела; формирование понимания пространственных отношений; развитие.

Конспект занятия в средней группе «Части тела» Цель: Уточнить знания детей о строении человека, назначение отдельных его частей. Задачи: Учить координировать речь с движениями, развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Части тела»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Части тела» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи для первой младшей группы «Человек, части тела» Программное содержание. Научить ребенка знать различные части тела, для чего они нужны (глаза-видеть, нос- воспринимать запахи и тд.). 1.

Конспект ООД с презентацией в подготовительной к школе группе «Части тела человека. Голова» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности по познавательно – исследовательской.

Конспект занятия по развитию речи «Части тела» Конспект занятия по развитию речи с детьми с ЗПР. Тема: «Наше тело» Цели: -дать понятие о частях тела человека, основных органах чувств.

Лексическая тема «Части тела. Моё здоровье» I. Дети должны усвоить: названия частей тела человека, их функции (глазами видим, ушами слышим и т. д.) II. Словарь ребёнка должен включать.

Конспект занятия по ФЭМП «Деление целого на части» Тема: деление предметов на две равные части. Форма мероприятия: занятие. Цель: формирование знаний детей. Задачи: Образовательные: Учить.

Занятие по познавательному развитию «Изучаем части тела» Познавательное развитие (окружающий мир). «Изучаем части тела» Средняя группа Цель: изучаем части тела человека. Задачи: Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Человек. Части тела».
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 17:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД