Приложение МААМ

Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цвет настроения»

Юлия Лысанова
Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цвет настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

на тему

«Цвет настроения»

во II младшей группе

Выполнила воспитатель:

Лысанова Ю. В.

МДОУ № 24 «Росинка»

г. Елабуга

2013г.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе „Цвет настроения“» размещена в разделах

Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, окрашивается). Дать возможность практическим путём окрашивая воду разными цветами краски получить третий цвет. Ассоциировать цвет краски с определённым предметом, настроением и высказывать это в речи. Показать, что настроение можно выразить не только внешним эмоциональным проявлением человека, но и цветом. Воспитывать добрые, тёплые отношения между детьми.

Предварительная работа:

1. Инсценирование детьми сказки «Курочка Ряба» (плоскостной театр).

2. Чтение и беседа по содержанию стихотворения «Перчатки» С. Маршака.

3. Инсценирование сказки «Заюшкина избушка».

Материал:

Для каждого ребё нка:

- 2 баночки с чистой водой,

- краски (красная, желтая, синяя, -кисти, салфетки,

-мелкие игрушки, привязанные к палочке от мороженого,

-большая салфетка, -бумажный цветок лотоса. Большая

ёмкость с водой.

Ход занятия:

I. Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Педагог просит улыбнуться друг другу и сказать приятные слова. Педагог предлагает стать волшебниками. Дети подходят к столам, на которых приготовленный материал накрыть салфеткой. Начинают «колдовать» - убирают салфетку.

II. Эксперименты:

1. опустить игрушку в банку с чистой водой.

- Вода, какая? (чистая, прозрачная).

2. Окрашивания воды.

Дети поочерёдно добавляют определенный цвет краски в

банку с водой.

ЖЁЛТАЯ +КРАСНАЯ=ОРАНЖЕВАЯ.

ЖЁЛТАЯ + СИНЯЯ=ЗЕЛЕНАЯ.

ЗЕЛЁНАЯ + КРАСНАЯ =КОРИЧНЕВАЯ.

КОРИЧНЕВАЯ +СИНЯЯ =ЧЁРНАЯ.

Каждый цвет краски ассоциируется у детей с определённым

предметом этого цвета и настроением. Отметить с детьми

видно или не видно игрушку в воде (прозрачная -

непрозрачная вода).

Вопросы к детям:

-Что бывает жёлтым (красным) цветом?

-Чтобы игрушке стало радостно и весело, какого цвета

краски надо добавить в воду?

-Какого цвета стала вода?

-Игрушку видно в воде?

3. Игрушка оказалось в воде чёрного цвета. Ей «страшно,

грустно».

-Что нужно сделать, чтобы игрушки стало «весело»? (подарить подарок).

В ёмкость с водой каждый ребёнок опускает закрытый

цветок лотоса. Бумага размокает и лепестки «раскрываются».

III. Подведение итогов экспериментирования.

-В какой воде видно игрушку?

-Какое настроение было у игрушки, когда вода была красного (зелёного, чёрного) цвета?

-Что нужно сделать, чтобы развеселить друга?

Публикации по теме:

«Мир листьев глазами детей». Выставка осенних поделок второй младшей группы «Смородинка»«Мир листьев глазами детей». Выставка осенних поделок второй младшей группы «Смородинка» Мир осенних листьев интересен и неотразим, поэтому детям очень нравится мастерить из них поделки. В процессе изготовления картин развивается.

Стихотворение «Росинка» Автор Светлана Фоминых.Стихотворение «Росинка» Автор Светлана Фоминых. Росинка. Капелька росинка на цветке лежит. Я цветок потрогала, капелька дрожит. Светлая, прозрачная, - как кристаллик льда, И блестит на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цвет настроения»
Опубликовано: 11 января 2014 в 15:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цвет настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лысанова (УИ 128937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД