Приложение МААМ

Конспект занятия «Дикие животные»

Анастасия Малкова
Конспект занятия «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дикие животные»

Задачи:

1. Закрепить названия диких животных и их детенышей.

2. Формирование интереса к природе, понимания поведения и повадок животных.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься.

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Назови свое имя». Вставайте в круг, я буду вам всем по оереди бросать мяч, к кому в руки попадет мяч, тот называет своё имя.

Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки?

Дети; Да!

Воспитатель: У меня как раз есть для вас несколько загадок

Он любитель грызть морковку, ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там, по полям и по лесам

Серый, белый и косой, кто, скажите, он такой?

Дети: Заяц

Воспитатель: Молодцы, правильно. А расскажите мне какой заяц?

Дети: Быстрый, ловкий, трусливый, с большими ушами, бывает белый и серый.

Воспитатель: Где живет заяц?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно, а как называют детеныша у зайца?

Дети: Зайчонок

Воспитатель: Молодцы, следующая загадка

Пышный хвост торчит с верхушки, что за странная зверюшка?

Щелкает орехи мелко. Ну, конечно, это.

Дети: Белка

Воспитатель: Правильно, а что вы знаете о белке? Какая Она?

Дети: Рыжая, с пушистым хвостом, ловкая и т. д.

Воспитатель: Молодцы, а вы знаете что кушает белка?

Дети: Орехи, ягоды, грибы и т. д.

Воспитатель: Ещё один вопрос, как называется жилище белки?

Дети: Дупло

Воспитатель: Правильно, А как называется детеныш у белки?

Дети: Бельчонок

Воспитатель: какие вы молодцы, про всех зверей лесных всё знаете, ну тогда слушайте следующую загадку

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Пышный хвост-краса. Кто это?

Дети: Лиса

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. А расскажите мне какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, красивая и т. д.

Воспитатель: Где она живет?

Дети: В лесу

Воспитатель: Правильно, а скажите, как называют детёныша лисы?

Дети: Лисенок

Воспитатель: Молодцы, ну слушайте последнюю загадку

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

Ребята, вы догадались кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Ребята, а где спит зимой медведь?

Дети: В берлоге.

Воспитатель: Правильно, а берлога где находится?

Дети: В лесу

Воспитатель: Да, а как называют детеныша медведя?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. О ком же все эти загадки?

Дети: Про животных

Воспитатель: Где они все живут?

Дети: В лесу

Воспитатель: Правильно в лесу, если животные живут в лесу, их называют дикими, а если животные живут в доме, как их называют?

Дети: Домашние

Воспитатель: Правильно, молодцы! А сейчас мы с вами немного отдохнем.

Физминутка.

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки по греть.

Лапки вверх, лапки вниз. На носочках потянись, а потом вприсядку, чтоб не мерзли пятки. Молодцы ребятки!

Воспитатель: А вы играть любите?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте тогда поиграем в игру, которая называется «Четвёртый лишний. Я вам покажу картинки, а вам нужно сказать, кто на этой картинке лишний, готовы? Начинаем.

Назовите лишнее животное и объясните почему.

Воспитатель: Корова – волк – лиса – медведь.

Дети: Корова, потому, что домашнее животное.

Воспитатель: Лиса – кошка – волк – медведь.

Дети: Корова, потому, что домашнее животное.

Воспитатель: Волк – лиса - лошадь – белка.

Дети: Корова, потому, что домашнее животное.

Воспитатель: Лиса – медведь – волк – собака.

Дети: Корова, потому, что домашнее животное.

Воспитатель: Как здорово поиграли, давайте еще в одну игру?

Дети: Да

Воспитатель: игра называется «Один-много»

Один волк – много … волков

Один еж, много… ежей

Один заяц — много … зайцев

Один лось, много… лосей

Один медведь — много … медведей

Одна белка – много … белок.

Воспитатель: О каких животных мы говорили сегодня?

Дети: Заяц, лиса, белка, медведь.

Воспитатель: А как одним одним словом можно их назвать?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: А что вы узнали о них?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, ребята, много чего вспомнили о диких животных, и каждый из вас узнал, что-то новое интересное.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 18 июля 2021 в 16:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Малкова (УИ 734922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД