МААМ-картинки

Конспект занятия в технике «валяние» из шерсти. Модные аксессуары  «Брошь» (14 фото)

Гульнара Давлетчурина
Конспект занятия в технике «валяние» из шерсти. Модные аксессуары  «Брошь»

Конспект занятия в технике «валяние» из шерсти. Модные аксессуары  «Брошь»

Конспект занятия

дизайн-деятельность в технике «валяние» из шерсти

Тема занятия : модные аксессуары- «Брошь»

для средней группы

автор: воспитатель д\с №29 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Давлетчурина Г. А.

Цель:

Публикация «Конспект занятия в технике „валяние“ из шерсти, Модные аксессуары  „Брошь“» размещена в разделах

-Выполнение броши в технике валяния из шерсти.

-Познакомить с техникой валяния из шерсти.

-Научить делать брошь в виде цветка.

-Расширить представление детей о моде и видах художественных материалов их свойства, обработка, способы использования и качество изделия.

-Дать элементарные знания дошкольникам о модных аксессуарах, брошах. Какие бывают броши, как и с чем их носят.

Задачи:

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Развивать тактильное чувство.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материалы: Шерсть для валяния разного цвета,

ленточки разного цвета, бисер, пайетки.

булавки для крепления броши,

нитки,

ножницы,

жидкое мыло для валяния.

Предварительная работа:

Рассматривание журналов моды с изображением брошей. Какие бывают броши, из каких материалов, как и с чем их носят.

Словарная работа: модные аксессуары, брошь, дизайнер,

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети в игровой зоне. Здесь на столике представлены образцы брошей. Как их можно носить: на ободке, на кофточке у куклы, на шляпке, на сумочке и т. д.

Воспитатель:

Дети, сегодня у нас открывается мастерская по дизайну модных аксессуаров для девочек, (мам, бабушек). Мы сегодня все будем работать дизайнерами. Конкретно, дизайнерами модного аксессуара -брошь. Её можно будет подарить маме, сестре, бабушке или носить самой. Вы уже посмотрели что, примерно мы будем создавать и что у нас в результате получится. Ну что, кто хочет поработать дизайнером?

Ребята, а какое сейчас время года? Да, весна. Весной природа оживает. Появляются первые цветы подснежники. И самый первый весенний праздник -это мамин день. В этот день мы все поздравляем наших мам, и всех девочек с праздником и дарим подарки. Но мы ведь любим своих мам всегда, не только в дни праздников. И думаю нужно делать подарки не только в дни праздников, а делать неожиданные сюрпризы.

Воспитатель:

Современные дизайнеры, как одежды, так и украшений год от года лишь совершенствуют навыки изготовления такого аксессуара как брошь. Она не выходит из моды, оставаясь незыблемым украшением практически любого гардероба.

Современные броши бывают разными : броши-иглы, броши-подвески, в виде бижутерии. Встретить изделия можно как с камнями, так и с бисером, как металическую, так и сваляную из шерсти. Основной принцип подбора современной броши - это его актуальность для конкретного гардероба. Ну и, конечно, брошь - это изюминка, та важная и неоспоримая деталь, которая придаст вашему образу неповторимый и оригинальный вид.

По способу крепления выделяют три типа украшений: брошь-булавка, брошь-игла и брошь-заколка.

По типу применяемого материала, броши могут быть выполнены из войлока и фетра, кожи, металлов, ткани, перламутра, полимерной глины, пластика, перьев, дерева и т. д.

Тематика современных брошей крайне разнообразна : геометрические фигуры, растительные мотивы, мир фауны, различная символика и так далее. Наибольшей популярностью пользуются абстрактные украшения и цветы и растения.

Неизменно одно – брошь просто закрепила свои позиции в мире моды. Это аксессуар вне времени.

Воспитатель: И так, сегодня мы с вами попробуем создать брошь своими руками. А делать её будем из не совсем обычного материала. Это шерсть. Специальная шерсть для валяния.

Следуем по схеме.

1. Вначале мы выбираем цвет шерсти из предложенного.

Цель:

-Выполнение броши в технике валяния из шерсти.

-Познакомить с техникой валяния из шерсти.

-Научить делать брошь в виде цветка.

-Расширить представление детей о моде и видах художественных материалов их свойства, обработка, способы использования и качество изделия.

-Дать элементарные знания дошкольникам о модных аксессуарах, брошах. Какие бывают броши, как и с чем их носят.

Задачи:

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Развивать тактильное чувство.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материалы: Шерсть для валяния разного цвета,

ленточки разного цвета, бисер, пайетки.

булавки для крепления броши,

нитки,

ножницы,

жидкое мыло для валяния.

Предварительная работа:

Рассматривание журналов моды с изображением брошей. Какие бывают броши, из каких материалов, как и с чем их носят.

Словарная работа: модные аксессуары, брошь, дизайнер,

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети в игровой зоне. Здесь на столике представлены образцы брошей. Как их можно носить: на ободке, на кофточке у куклы, на шляпке, на сумочке и т. д.

Воспитатель:

Дети, сегодня у нас открывается мастерская по дизайну модных аксессуаров для девочек, (мам, бабушек). Мы сегодня все будем работать дизайнерами. Конкретно, дизайнерами модного аксессуара -брошь. Её можно будет подарить маме, сестре, бабушке или носить самой. Вы уже посмотрели что, примерно мы будем создавать и что у нас в результате получится. Ну что, кто хочет поработать дизайнером?

Ребята, а какое сейчас время года? Да, весна. Весной природа оживает. Появляются первые цветы подснежники. И самый первый весенний праздник -это мамин день. В этот день мы все поздравляем наших мам, и всех девочек с праздником и дарим подарки. Но мы ведь любим своих мам всегда, не только в дни праздников. И думаю нужно делать подарки не только в дни праздников, а делать неожиданные сюрпризы.

Воспитатель:

Современные дизайнеры, как одежды, так и украшений год от года лишь совершенствуют навыки изготовления такого аксессуара как брошь. Она не выходит из моды, оставаясь незыблемым украшением практически любого гардероба.

Современные броши бывают разными : броши-иглы, броши-подвески, в виде бижутерии. Встретить изделия можно как с камнями, так и с бисером, как металическую, так и сваляную из шерсти. Основной принцип подбора современной броши - это его актуальность для конкретного гардероба. Ну и, конечно, брошь - это изюминка, та важная и неоспоримая деталь, которая придаст вашему образу неповторимый и оригинальный вид.

По способу крепления выделяют три типа украшений: брошь-булавка, брошь-игла и брошь-заколка.

По типу применяемого материала, броши могут быть выполнены из войлока и фетра, кожи, металлов, ткани, перламутра, полимерной глины, пластика, перьев, дерева и т. д.

Тематика современных брошей крайне разнообразна : геометрические фигуры, растительные мотивы, мир фауны, различная символика и так далее. Наибольшей популярностью пользуются абстрактные украшения и цветы и растения.

Неизменно одно – брошь просто закрепила свои позиции в мире моды. Это аксессуар вне времени.

Воспитатель: И так, сегодня мы с вами попробуем создать брошь своими руками. А делать её будем из не совсем обычного материала. Это шерсть. Специальная шерсть для валяния.

Следуем по схеме.

1. Вначале мы выбираем цвет шерсти из предложенного.

Фото «Брошь»
Конспект занятия в технике «валяние» из шерсти. Модные аксессуары  - фото

2. Нарезаем отрезки нужного размера.

Фото №1 Конспекты занятий

3. Из отного отрезка можно получить до 4-5 лепестков.

Фото №2 Цель Публикация Конспект занятия в технике валяние из шерсти Модные аксессуары Брошь размещена в разделах Бижутерия своими руками Броши своими руками Валяние из шерсти фелтинг Конспекты занятий

4. Смачиваем каждый лепесточек в небольшом количестве жидкого мыла. Просто смачиваем пальцы. И мокрыми пальцами смачивается наш лепесток. Можно использовать и обычное твёрдое мыло.

Фото №3 Все конспекты Шерсть

5. Начинаем непосредственно сам процесс валяния. Прокручиваем лепестки между ладонями. Но оставляем их не очень тугими. Так как мы из полученных валиков будем формировать лепестки.

Фото №4 Валяние картины из шерсти Темочки Выполнение

6. Формируем лепесток, аккуратно растягивая валик по средней поперечной линии.

Фото №5 Броши своими руками броши в технике валяния из шерсти

7. Готовые лепестки складываем в бутон и связываем по основанию ниткой.

Фото №6 Познакомить с техникой

При желании, можно скрепить ниткой с иголкой. (прошить)

8. Расправив лепестки получаем цветок.

Фото №7 Валяние из шерсти фелтинг валяния из шерсти

9. Прикрепляем серединку и можно украсить дополнительно лентами, бисером, паетками и др.

Фото №8 Научить делать брошь в виде цветка Фото №9 Расширить представление детей о моде и видах художественных материалов их свойства обработка способы использования и качество изделия

Вот я вижу вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.

Физминутка «Начинаем отдыхать!»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!

(потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(выполняем указанные движения)

Вот и стали мы сильней,

(показать «силу»)

Здоровей и веселей!

(улыбнуться друг другу)

Надеюсь вам всем понравилась наша дизайнерская деятельность. И ваши броши вы можете носить прикрепив на обратной стороне булавку. А носить можно на кофточке, на сумочке, на шарфике, прикрепить на ободок и т. д.

Фото №10 Дать элементарные знания дошкольникам о модных аксессуарах брошах Фото №11 Какие бывают броши как и с чем их носят
Публикации по теме:

Конспект занятия «Осень в нетрадиционной технике рисования» Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования, закрепить знакомые детям техники рисования;.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Осенняя пора»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Осенняя пора» «Осенняя пора» Развивающие задачи: Расширять представления детей о характерных признаках осени; Развивать компоненты изобразительной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подводное царство» Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому листу". Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе. Программные задачи: - продолжать учить детей самостоятельно передавать сюжет зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования;.

Конспект занятия в старшей группе. Театрализованная деятельность + устное народное творчество. Тема: «В гости к бабушке Агафье»Конспект занятия в старшей группе. Театрализованная деятельность + устное народное творчество. Тема: «В гости к бабушке Агафье» «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ» (ПО МОТИВАМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК) ЗАДАЧИ: Развивать интерес к театрализованной деятельности; Развивать имитационные.

Краткосрочная образовательная практика «Модные аксессуары своими руками» Цель КОП: Познакомить с видом рукоделия, где любой начинающий сможет сплести своими руками стильный браслетик, если проявит усидчивость.

«Осенний пейзаж». Мастер-класс по технике «мокрое валяние»«Осенний пейзаж». Мастер-класс по технике «мокрое валяние» Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Мастер-класс по созданию дыхательного тренажера в технике свит-дизайнМастер-класс по созданию дыхательного тренажера в технике свит-дизайн Я хочу сегодня рассказать, как создать дыхательный тренажер своими руками. Так как моим приоритетным направлением работы является дыхательная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «линогравюры» Тема: Нетрадиционное рисование в технике "линогравюры». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «линогравюрой», уточнить.

Программа краткосрочной образовательной практики в детском саду «Фелтинг-валяние из шерсти» № Разделы Содержание 1 Пояснительная записка. КОП ориентирован на активное приобщение детей к художественному творчеству. На занятиях ребята.

Автор публикации:
Конспект занятия в технике «валяние» из шерсти. Модные аксессуары  «Брошь»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 18:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД