МААМ-картинки

Конспект занятия для второй младшей группы «Путешествие по стране детства»

ольга готовцева
Конспект занятия для второй младшей группы «Путешествие по стране детства»

Конспект интегрированного занятия

«Путешествие по стране детства»

Ход

Оргмомент.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся.

Влево-вправо повернемся

и друг другу улыбнемся.

Начинаем день с улыбки -

Все получиться у нас.

(Раздается стук в балконную дверь, воспитатель открывает дверь. Заходит Баба — Яга с метлой)

Воспитатель. - Здравствуйте, а вы кто?

Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы „Путешествие по стране детства“» размещена в разделах

Баба -Яга. - Здоровеньки былы. А что не видно, кто я? Ды Бабулечка -Ягулечка я. Это куды это я приземлилась, куды попала? Это мое летательное устройство (показывает метлу) мене опять подвело. Устарело, отдыха просит.

Воспитатель. - Вы попали в детский сад.

Баба-Яга. -Куды-куды? В детский сад? А что это такое?

Воспитатель. - Вы бабулечка Ягулечка присядьте с дороги, отдохните, а мы с детками постараемся вам объяснить, что такое детский сад.

(Дети читают стихи «Что такое детский сад»). Исполняют песню про детский сад.

Воспитатель. - Правда, красивое название-детский сад. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравиться ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

Воспитатель. - Бабушка Яга, мы с ребятами сегодня собирались отправиться в путешествие, пойдете с нами? В путешествии вы узнаете чему научились наши детки в детском саду.

Баба-Яга. -Хотела бы я поглядеть, на что они способны. Далеко итить-то?

Воспитатель. - Нет.

Баба-Яга. - Тогда пойду.

Воспитатель. - Дети, а вот когда собираются в дорогу ведь нужно с собой что-то взять, правда (Дети отвечают)

Воспитатель. - Ребята подойдите, пожалуйста к столу. (Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера).

Воспитатель. - Что это такое, кто догадался? (Ответы детей)

Воспитатель. - Правильно. Это геометрические фигуры. Нам нужно взять все необходимое.

- Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!

- Возьмите с собой зеленые треугольники.

- А теперь найдите желтые квадраты.

Баба — Яга. (Берет желтый прямоугольник, показывает детям и говорит, что это квадрат)

(Дети объясняют, почему это не так)

Берет овал, показывает и говорит, что это круг. (Дети объясняют, почему это не так).

Воспитатель. - Вот какие вы молодцы! Знаете геометрические фигуры и смело можете отправляться в путешествие.

Воспитатель. - Дети и Бабусечка Ягусечка, давайте построимся друг за другом и начнем путешествовать.

Первое наше приключение-это путешествие по дорожке здоровья.

Вот у нас бежит тропинка

Весело петляет

И здоровья всем ребятам

Точно добавляет

- Приготовились, ручки на пояс и вперед. (Включаем музыку и под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке)

- Молодцы, даже наша гостья справилась с этим заданием. Пойдемте дальше.

Дети подходят к дереву с цветками. (Звучит музыка «Волшебный цветок).

Воспитатель. - Ребята, это волшебное дерево. Посмотрите какие красивые цветы на нем распустились. Но это не простые цветы, это цветы -загадки. Тихо, тихо. волшебное дерево, хочет что-то сказать. (Воспитатель прислушивается).

- Ребята, дерево мне шепнуло, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного дерева. Отгадаем (Дети отвечают).

Воспитатель снимает с дерева цветок и зачитывает;

«Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая.»(Репка)

«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко и разбилось.»(Курочка Ряба)

«Не ешь меня волк, я тебе песенку спою.»(Колобок)

«Кто, кто в теремочке живет, кто,кто в невысоком живет.»(Теремок)

Воспитатель. - Дерево волшебное очень за вас радо. Путешествие продолжать нашим детям надо.

Отправляйтесь смело в путь

Ведь новые приключения

Вас там ждут.

Воспитатель. - Дети, мы очутились с вами на лесной полянке. Как здесь красиво! Посмотрите сколько животных вышло нас встречать. Что же это за животные, назовите их. (Дети называют).

Ребята, а все ли эти животные лесные или как их по другому называют дикие?

Дети. - Нет, здесь почему-то очутились и домашние животные (называют их).

Воспитатель. - А чем отличаются дикие животные от домашних (Дикие животные живут в лесу и сами добывают себе пищу, а домашние живут дома и о них заботиться человек) .

Домашние животные, наверное, заблудились, но мы им должны помочь, нужно их отвести домой, да и нам пора возвращаться в детский сад. (Берут картинки с домашними животными)

Баба-Яга. -Сейчас я вам помогу. Закрывайте глаза, а я немножко поколдую: «Чуфырь-чуфырь, домашние животные окажитесь дома, а дети с их воспитателем в детском саду(кружиться вокруг себя).

Да, не ожидала я, что в вашем саду такие умные детки. Надо их наградить за труды их и старания.

«Чуфырь-чуфырь сладости для детишек появись».

Воспитатель. - Спасибо Вам, Бабулечка

Баба- Яга. - Мне пора. Мое летательное устройство отдохнуло. Всем пока.

Дети и воспитатель. - До свиданья, прилетайте к нам еще.

Публикации по теме:

«Путешествие по стране знаний». Конспект итогового занятия в подготовительной группе Программные задачи: 1. Уточнить правила поведения на занятии, на уроке. 2. Закрепить знание алфавита. 3. Совершенствовать навыки деления.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по Сказочной стране» Интегрированное занятие на тему «Путешествие по Сказочной стране» Задачи:Образовательные:Закрепить знания детей: счет в пределах 10 (количественный.

Конспект открытого итогового занятия «Путешествие по нашей маленькой стране» Конспект родительского собрания нетрадиционной формы во второй младшей группе «Путешествие по нашей маленькой стране» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по стране Математике» Конспект занятия по ФЭПМ подготовительной группе «Путешествие по стране Математике» Тема «Путешествие по стране Математике». Цель: Обобщить.

Конспект занятия «Путешествие по стране Математике» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 44 «Дружок» Подготовила: Воспитатель: Черных.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие по стране Математике» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепить.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие по волшебной стране» Ход занятия Собрались все дети в круг Я - твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Ребята, сегодня утром,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по стране знаний» Цель: Формирование интереса к учебной деятельности и желание учиться в школе. Задачи: Социально-коммуникативное развитие • Воспитывать.

Родительское собрание «Встреча в стране детства» Вед. Добрый вечер, дорогие родители: папы и мамы. Все вы родители наших воспитанников. И сегодня мы хотели, чтобы вы почувствовали себя.

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы «Путешествие по стране детства»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 14:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД