МААМ-картинки

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста (1.6–3 лет) «Все умеем!»

Титова Ирина
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста (1.6–3 лет) «Все умеем!»

Конспект занятие для детей младшего дошкольного возраста

(1.6-3 лет)

по теме «Все умеем

Составила воспитатель:

Титова И. С.

Нижневартовск 2021 г.

Тема: «Все умеем

Цель:

Выявить уровень знаний по познавательному развитию.

Задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.

Публикация «Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста (1,6–3 лет) „Все умеем!“» размещена в разделах

3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.

4. закрепить понятия «большой», «маленький»;

5. развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Методические приё мы: организационный настрой на занятие, загадки, физкультминутка, сюрпризный момент появление коробочки.

Оборудование: Цветные вазы и цветы по цвету. Разноцветные мячики. картинки диких животных: лиса, заяц, волк, медведь

Предварительная работа: разгадывание загадок, рассматривание картин и иллюстраций.

Этап. Задачи этапа.

Предполагаемая деятельность воспитателя. Предполагаемая деятельность воспитанников.

1. Организационно-мотивационный.

Создать положительный настрой на совместную работу.

Формирование интереса к предстоящей деятельности. Воспитатель: - Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

Воспитатель: Я хочу вам пожелать, пусть день сегодня будет ярким, солнечным, а настроение у вас будет радостным, веселым, как ваши улыбки.

- Дети встают в круг и выполняют задание вместе с воспитателем.

2. Основной

Закрепление имеющихся знаний и представлений.

Загадка о весне Воспитатель: смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать что в ней находится нам надо отгадать загадки.

Воспитатель: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку»

(заяц).

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.

Педагог достает зайку показывает детям.

К нам пришёл в гости зайка, его зовут Зайчишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчишка.

Воспитптель: Давайте с зайкой поиграем.

- Дети присаживаются на стульчики

Дети: Да

Дети: Заяц

Дети: Здравствуй

зайка (дети здороваются и называют свое имя по очереди)

Физкультминутка.

Сохранение здоровья ребенка.

«Зайка серенький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Закрепление полученных знаний и представлений.

Воспитатель: : Смотрите Зайчишка принёс вам много разноцветных мячиков, а у меня есть разноцветные мешочки. Помогите их разложим по цветам в мешочки. Какие молодцы.

Воспитптель: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам! И схватит за бачок.

Зазеваешься

Правильно волк.

Воспитптель: Здравствуй волчок мы очень рады тебя видеть. А волк приготовил для вас новую игру. Ребята смотрите волк принёс нам мешок с чем-то посмотрим что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

Молодцы справились с заданием.

Воспитптель: давайте отгадывать следующую загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

Молодцы правильно отгадали. Давайте поздороваемся с лисой. А лисичка нам тоже принесла подарок.

Найти каждой фигуре свой домик. Давайте поиграем все вместе.

Смотрите как у вас все хорошо получилось.

Педагог: отгадывайте следующую загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его …

- Здравствуй, мишка!

- А где живёт медведь?

А какое это животное? (дикое)

- Почему?

-Ребята посмотрите, а у меня здесь два медведя. Какой это мишка (большой). А этот какой? (маленький). Ребята, а что любят медведи (мёд). Давайте мы наших мишек угостим мёдом. Катя, иди, угости сначала большого мишки. Какой ты взяла бочонок?. Почему? –Арина, иди, угости второго мишку мёдом. Какой бочонок ты дала мишке?. Почему? (Молодцы, накормили мишек мёдом. Мишки говорят вам спасибо. А какое волшебное слово нужно сказать в ответ: «пожалуйста».

Дети:

Дети: Волк

Дети называют игрушки животных домашних и как они кричат.

Дети: Лиса

Дети: Медведь

Дети: В лесу.

Дети: Дикое

Дети: потому что живёт в лесу.

Дети: Большой

Потому, что это большой мишка.

Дети: Маленький.

Потому что он маленький.

Дети: Пожалуйста

3. Корригирующий этап.

Подведение итогов НОД, обобщение полученных знаний.

Коммуникативная деятельность (вопросы к детям, поощрение). Воспитатель: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил?

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу.

А вам ребята занятие понравилось?

Воспитатель: Что тебе понравилось?

Воспитатель: Что запомнилось?

Воспитатель: Кому ты расскажешь о сегодняшнем занятии?

Воспитатель: Вы очень хорошо сегодня отвечали, были дружными и активными.

Я вами горжусь! Похлопайте себе.

Дети: Дети перечисляют лесных зверей.)

Дети: Да

Ответы детей.

Дети: папе, маме, бабушке….

(Дети хлопают)

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возраста Конспект тематического занятия «Кораблик» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Формирование музыкально-творческих способностей.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой Е»Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой Е» Конспект занятия «Знакомство с буквой Е»(2 занятия) Цель: познакомить с буквой Е. Задачи: продолжать знакомить детей с буквами, развивать.

Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П»Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П» Кружок "АБВГДЕЙКА"Конспект занятия «Знакомство с буквой П» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой П, закрепить правильное произношение,.

Конспект занятия «Знакомимся с буквой «Ф» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомимся с буквой «Ф» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ф» Цель: познакомить детей с буквой Ф, совершенствовать произношение звука [ф], развивать слуховое.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой И» Цель: Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», складовые.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой С» (2 занятия) Цель: познакомить с буквой С, закреплять произношение звука [c]. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Знакомим с буквой Ш детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой Ш детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ш» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой Ш, совершенствовать произношение звука [ш]. Материал.

Конспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Х» Цель: познакомить с буквой Х, совершенствовать произношение звука [х]. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» Цель: познакомить с буквой Ц, совершенствовать произношение звука [ц]. Материал и оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста (1.6–3 лет) «Все умеем!»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 12:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД