Папки-передвижки

Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я» (1 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: учить различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста;

развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного через собственное видение человека;

выделять общие и отличительные признаки человека и его подобия – куклы.

Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я»

Методы и приёмы: игры и игровое упражнение, вопросы, ответы

Материалы: зеркало, кукла

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся с ней (здороваются)

-Хотите с ней познакомиться? (да)

Кукла

Публикация «Конспект занятия для детей младшей группы „Кто такой я“» размещена в разделах

-Меня зовут Машенька. А вас как?

/дети по очереди называют свои имена/

-Посмотрите, ребята, какая Машенька красивая.

Как у нашей Машеньки голубые глазки.

Как у нашей Машеньки розовые щёчки.

Как у нашей птички

Тёмные реснички…

/показывают глаза, щёки и ресницы у себя/

-Какого цвета у Машеньки волосы? Какого цвета платье? (называют)

-Машенька хочет посмотреть на себя в зеркало.

/подносит к кукле зеркало/

-Кого кукла увидит в отражении? (себя)

-Правильно в зеркале каждый видит своё отражение. Хотите проверить? (да)

Игровое упражнение «Зеркало»

/воспитатель подносит зеркало к ребёнку, ребёнок, называет, кого он там видит, описывает свою внешность/

-Молодцы! У каждого из вас яркая одежда. Какого цвета? (дети называют цвет одежды)

-Хотите поиграть? (да)

Игра «Дотронься до…»

/дети встают в круг, воспитатель в середине круга, Он называет цвет одежды и предлагает участникам игры быстро дотронуться до ребёнка, у которого этот цвет присутствует в одежде/

-Молодцы!

/дети садятся на стулья/

-Ребята, мы совсем забыли про куклу Машу. Она загрустила. Ребята, а на кого из нас она похожа? (на девочку)

-На любую девочку? (да)

/кукла может быть похожа на какую-то девочку конкретно, например, по одежде, по внешним признакам; в этом случае отметить это/

-Чем? (у неё длинные волосы, бант, надето платье/

-А на мальчиков она похожа? (да)

-Чем? (и у мальчиков, и у куклы, есть голова, туловище, две руки, две ноги)

-Правильно, ребята. А теперь мне хочется проверить, насколько вы внимательны друг к другу. Ваша задача - отгадать по описанию, кого я загадала.

Игра «Угадай ребёнка по описанию»

/воспитатель, не глядя на ребёнка, описывает его внешность, называя одежду, её цвет, дети отгадывают, кто это, игра повторяется/

-Молодцы! Отлично справились с заданием. Вы очень внимательны друг к другу. Это хорошо! Ребята, Машенька хочет с вами подружиться. Оставим её в нашей группе? (да)

/сажает на диван/

-А теперь скажите, пожалуйста, что вам больше всего запомнилось?

-В какую игру понравилось играть?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшей группы «Кто быстрее соберёт» Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше; упражнять в названии величины.

Конспект фонетико-фонематического занятия для детей второй младшей группы «Кто кричит?» Цель: Образовательная: - учить звукоподражанию; - познакомить детей со звуками, которые издают животные, учить их вычленять и узнавать;.

Конспект НОД по познавательному развитию детей младшей группы «Кто построил этот дом?» Тема: «Кто построил этот дом?». Цель: формирование понятия «строитель». Задачи образовательные, развивающие,воспитательные, здоровьесберегающие.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группе Цель: Познакомить с творчеством человека – изобретателя Ивана Петровича Кулибина, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.

Конспект открытого занятия «Кто такой друг» Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Расширять представление о дружбе. Развивать у детей эмоциональную.

Эссе «Кто такой социальный педагог…» Стремитесь делать тихое добро Не ради похвалы или награды В пример им, выдвижения не ради Дарите людям знанье и тепло. Стремитесь делать.

Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Воспитатель: Громова Нина Александровна Цель: побуждать интерес к.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» [/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?» Программное содержание: • Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Программные задачи: совершенствовать двигательные умения.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я»
Опубликовано: 20 января 2018 в 17:33
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД