МААМ-картинки

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дари добро» (4 фото)

Галина Воробьёва
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дари добро»

Конспект открытого занятия по

социально – коммуникативному развитию

для детей подготовительной группы

"Дари Добро"

Составил воспитатель

высшей квалификационной

категории: Воробьёва Г. М.

Кириши 2018

Цель: формировать представления детей о добрых, полезных поступках и вызвать желание их совершать.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия для детей подготовительной группы „Дари добро“» размещена в разделах

Образовательные:

Обобщать представления детей о волонтерах и их деятельности.

Расширять словарный запас детей понятиями : волонтер, акция, удостоверение.

Дать возможность детям самостоятельно сделать выводы, умозаключения о понятиях добра, добрых дел.

Стимулировать детей к работе в парах.

Развивающие:

Способствовать развитию интереса у детей к волонтерскому движению.

Способствовать развитию у детей доказательной речи с использованием сложноподчиненных предложений.

Продолжать развивать память, мышление, внимание.

Продолжать развивать моторику рук и координацию движения.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других, совершать добрые поступки.

Создавать условия для эмоционально - комфортной атмосферы детской активности.

Предварительная работа:

Беседы с детьми: "Кто такие волонтеры?"

"Почему так говорят - доброта это то что

услышит глухой и увидит слепой"

"Мы участники акции "Добрая крышечка"

Обсудить с детьми слово -умножать.

Игры: " Назови ласково"

"Что сначала, что потом"

" Комплементы" (для мальчиков и девочек)

Чтение худ. лит-ры: "Что такое хорошо и что такое плохо"

В. Маяковский

Мнемотаблицы - пословицы о добрых делах и словах.

Предложить детям создать книгу "Наши добрые дела"

Раскраски "Доброта спасет мир"

Работа с родителями: предложить родителям помочь детям

нарисовать рисунки - наши добрые дела.

побеседовать дома -какие добрые дела могут

сделать их дети.

Предложить посмотреть телепередачу по

"Пятому " каналу "День добрых дел"

Ход занятия:

Звучит музыка из мультфильма "Кот Леопольд" - "Если добрый ты. "

В: Если хмурится с утра, нам поможет доброта. Рада видеть всех сейчас. Вместе все мы соберемся и друг другу улыбнёмся.

есть у каждого мечта - в ней любовь и доброта,

в ней разные желания, красивые признания.

Сердечко передаю, ласковое,доброе слово говорю -Яна ты такая милая.

(дети передают по кругу сердечко и говорят друг другу комплименты)

Сядем вместе мы рядком

И поговорим ладком.

В: Народная мудрость гласит "Доброе слово дарит доброе тепло"

Почему так говорят?

Что такое добро? Как вы думаете?

Кто помнит пословицы о добре, добрых поступках или добрых словах.

В: Как сделать так,чтобы добра на земле становилось больше?

(надо делать больше добрых дел)

В: Вы помните, мы с вами говорили о людях, которые добро делают добровольно в свободное время, для других. Их называют.

(волонтеры)

В:Каждый может стать волонтером? (да и нет)

В: Напомните, какими качествами должны обладать волонтеры?

(внимательные, добрые, заботливые, умные, вежливые.)

В: Так что же главное должно быть у волонтера?. (чтобы у человека было желание помочь.)

В: Какие добрые дела вы в своём возрасте 6-7 лет могли бы совершить? (помочь маме помыть посуду,покормить птиц и т. д.)

В: Вы хотели бы стать волонтерами?

В:У вас есть желание помогать?

Тогда идем совершать добрые дела? Вы готовы?

Подходим к интерактивной доске

ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ ДОБРОТОЙ (надпись на 1 слайде)

В: Как вы думаете, что это значит? Что нам надо сделать?

(сделать что -то доброе)

В:Посмотрим. (слайд №2)

картинка : кошки - шуба, метелка, вискас

(дети говорят что надо сделать и объясняют почему именно так)

Слайд 3 девочка с замершими руками - шапочка, рукавички, шарфик

Слайд 4 синичка - суп, сало, зерно, картошка

Слайд 5 Малыш - погремушка, соска, подушка, цветок

Слайд 6 комнатное растение - лейка, пчела, дом

В: Всем помогли? Оглянитесь вокруг, может где ещё наша помощь нужна?

Подходим к столам на столах странички из книг шнурок

Заболели эти книжки

Изорвали их малышки.

В: Как мы можем им помочь?

(склеить книги)

В: Но у нас нет клея. как быть? (собрать странички на шнурок)

Чтоб работа спорилась, разбейтесь на пары, выберите себе друга

В: Надо аккуратно собрать странички по порядку и завязать шнурком.

В: Как называется ваша книжка? (Курочка -ряба, теремок, колобок, репка)

В: Молодцы, собрали книжки. Как вы думаете кому читают такие книжки? (малышам)

В: Когда пойдем на прогулку обязательно подарим.

Звучит музыка дети узнают физминутку

Даже с самого утра

Музыка нам всем нужна.

Становитесь в пары вы

начинаем игры мы.

"У оленя дом большой"

— У оленя дом большой. — складываем руками над головой крышу дома.

— Он глядит в свое окно. — показываем руками перед собой квадратное окно или одну руку кладем горизонтально, а другую ставим на нее и подпираем кулаком щеку.

— Заяц по лесу бежит. — изображаем бег на месте.

— В дверь к нему стучит. — изображаем стук кулаком в дверь.

— Тук-тук! — стучим правой ногой в пол.

— Дверь открой! — открываем дверь.

— Там в лесу… — показываем большим пальцем за плечо.

— Охотник злой! — изображаем руками ружье.

— Быстро двери открывай,— делаем приглашающий жест - машем ладонью к себе.

— Лапу мне давай! — выставляем руку вперед ладонью наружу.

В: Хорошо поиграли? Настроение подняли?

Мы можем научить кого то играть вместе с нами. (детей соседней группы, гостей)

Наши гости засиделись

И на деток засмотрелись

Предложите дружно встать

С нами вместе поиграть. (играют с гостями)

В группе стоит коробка накрытая салфеткой

Вот она перед вами

коробка с.

В ней совершенно свободно

Вмещается всё что угодно

В:Посмотрим что там? (крышечки от бутылок и батарейки)

Напомните, для чего мы их собирали. (дети объясняют, что они участвовали в акции "Добрая крышечка" и "Спасем ёжиков".)

В: Да мы с вами участники акции. В ней принимало участие много городов нашей страны. И наш город Кириши стал частью этой акции.

Обращаю внимание детей на интерактивную доску

Посмотрите,вот он наш город,а значит и наш детский сад и мы с вами.

В: Скажите, а мы с вами сделали так, чтобы добра на земле стало больше?

Можно вас назвать волонтерами?

У каждого волонтера должен быть документ: "Удостоверение" в котором записывают все добрые дела.

Торжественно вручаю вам эти удостоверения.

Предлагаю вам зарисовать наши добрые дела.

Словесная игра "Скажи комплимент"

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дари добро»

Соберем книжки для малышек

Фото «Дари добро»
Конспект занятия для детей подготовительной группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Беседа с детьми и родителями «Дари добро» «Дари добро» Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: формировать эстетическую.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Дари добро» Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро!» Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы в рамках кружка «Мир добра» «Зачем творить добро?»Конспект образовательной деятельности для детей средней группы в рамках кружка «Мир добра» «Зачем творить добро?» Цель: Воспитывать стремление совершать добрые поступки и всегда быть доброжелательным. Задачи: подвести детей к ответу на вопрос: зачем.

Конспект занятие в подготовительной группе для учителей «Добро пожаловать в библиотеку» Воспитатель: Майор М. Н. Цель: Закрепить и уточнить знания воспитанников о библиотеке. Задачи: - конкретизировать представления детей о.

Конспект занятия о нравственном воспитании для детей старшей группы «Давайте дарить добро!» Конспект занятия в старшей группе: «Давайте дарить добро!» Цель: нравственное воспитание детей Задачи: - воспитывать доброжелательность,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Добро и зло» в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель Салимзянова Римма Рифкатовна. Цель: Воспитание духовно-нравственной культуры детей на основе этических норм поведения.

Конспект занятия по подготовке к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя, учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.

Эссе инструктора физвоспитания «Дари добро!» Республиканский конкурс эссе для педагога ДОО «Пою мою профессию!» Номинация: «Давайте поклоняться доброте» Тема: «Дари Добро!» Автор:.

Сценарий НОД «Спешите делать добро» для детей средней группыСценарий НОД «Спешите делать добро» для детей средней группы Сценарий непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Спешите делать добро» для детей средней группы с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дари добро»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 21:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД