МААМ-картинки

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка». (2 фото)

Татьяна Веденеева
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка».

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка».

онспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (развитие речи и изо (лепка).

Тема : «Дом для поросенка»

Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать сказку, сопровождаемую показом.

Задачи:

1. Активизировать словарь, ввести в него слова «поросята», «солома», «прутики», «крепкий», «храбрый», «смелый» и т. д.

2. Стимулировать в речи высказывания полных предложений.

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста, Тема: „Дом для поросёнка“,» размещена в разделах

3. Вызвать интерес к творческой деятельности.

4. Воспитывать дружеское отношение друг к другу, доброжелательность, учиться работать в коллективе.

Материал:

3 поросенка, волк, домик из сена, домик из прутиков, домик из камешков, три коробки (сено, веточки, камешки,заготовки квадратов 6х6, соленое тесто.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие и спрашивает: «Как можно путешествовать?»

Ответы детей : «На машине, самолете, пешком и т. д.»

Воспитатель: «А мы поедем на поезде».

(звучит музыка песни «Голубой вагон»).

Дети вместе с воспитателем, имитируя движения поезда, передвигаются по группе.

Воспитатель: «Мы ехали-ехали и наконец приехали. Наша первая остановка называется «Сказка». Достает из коробки куклу и от имени игрушки разговаривает с детьми: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Я очень люблю сказки. А вам нравится слушать сказки? (ответы детей)

Какие сказки вы знаете? (ответы детей). Я вам сегодня расскажу новую сказку, которая называется «Три поросенка»».

После прослушивания сказки кукла Маша задает детям вопросы: «О чем эта сказка? Кто главные герои? Как звали поросят? Какие домики они себе построили? Кто сломал их домики? Как волку это удалось сделать? Чей домик оказался самым крепким? Почему?» Кукла хвалит детей за правильные ответы. Воспитатель вместе с детьми благодарят куклу за очень интересную сказку и прощаются с ней.

Звучит песня «Голубой вагон». Дети отправляются в путь.

Следующая остановка.

Здесь дети знакомятся с мудрым котом. На столе стоят три коробки: одна с сеном, другая с веточками, третья с камешками. Кот предлагает детям рассмотреть, что в коробках, потрогать и ответить на вопрос: «Какой материал самый прочный? Чей домик оказался самым крепким?» После того как дети изучили предложенный материал, кот играет с ними.

Физкультминутка

Говорила дочке свинка

Вымой рыльце, шею, спинку.

Пеной мыльною, душистой

Станешь розовой и чистой.

Клевер разовый возьмешь

В гости к бабушке пойдешь.

Дети вместе с воспитателем благодарят кота, прощаются и отправляются дальше в путь.

(звучит песня «Голубой вагон»)

Третья остановка.

В тишине раздается чей-то плач. Воспитатель привлекает внимание детей к плачу. Дети ходят по группе и ищут того кто плачет. Они находят маленького поросенка, который рассказывает о своей беде (ему негде жить). Дети сочувствуют поросенку. Воспитатель предлагает детям помочь и сделать домик. Дети садятся за столы на которых лежат заготовки квадратов и тесто. Они отщипывают небольшие кусочки теста и приклеивают их на квадраты. После воспитатель собирает квадраты в домики и приклеивает крыши. Дети показывают свои поделки поросенку. Он благодарит детей, говорит, что ему теперь не страшен ни волк, ни дождь, ни холод.

Звучит песня «Ни кола, ни двора» И. Ефремов – Р. Сеф. Воспитатель хвалит детей за занятие и все вместе танцуют.

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-331978-1427811700.j [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-331978-1427811759.jpg[/IMG] g" не найден!
Фото «Дом для поросёнка»
Публикации по теме:

Фотоотчет комплексного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»Фотоотчет комплексного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки» Цель: знакомить детей с новой сказкой, используя фланелеграф. Вызвать желание слушать сказку неоднакратно, задавать вопросы по ее содержанию.

Настольный театр. Сказка «Три поросенка»Настольный театр. Сказка «Три поросенка» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою работу. Настольный театр, сказка "Три поросенка". Задачи: Познакомить детей со сказкой "Три поросенка";.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка».
Опубликовано: 31 марта 2015 в 18:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки