Папки-передвижки

Конспект занятия для детей раннего возраста

Ярославцева Алевтина Федоровна
Конспект занятия для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Подарки для Белочки и Лисички»

Цель: учить детей чередовать предметы по величине (большие, маленькие) и по форме (шары, кубики, круги, квадраты, узнавать и правильно называть цвета (красный и желтый, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.

Материал: два ведёрка (большое-красное, маленькое-желтое, шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и желтого цвета, чудесная коробочка, Белочка и Лисичка.

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Белочка и Лисичка. (Дети здороваются с ними) Воспитатель: Они принесли с собой … ведёрки. Одно ведёрко маленькое – это Белочки, так как Белочка сам маленькая.

- Какого цвета ведёрко? (Ответы детей)

- Правильно желтого.

- А другое ведёрко большое – это Лисички, так как Лисичка сама большая.

- Какого цвета большое ведро? (Ответы детей)

- Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Белочки и Лисички. (Воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)

- Дети, оказывается нам нужно помочь Белочке и Лисичке наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесной коробочке. Давайте заглянем в нее.

Воспитатель заглядывает в коробочку.

- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану. (Достаёт маленький желтый шарик)

- Что это? Правильно шарик.

- А какой он большой или маленький?

- А какого цвета маленький шарик?

- Как вы думаете, к кому и в какое ведёрко нужно его положить? (Кто нибудь из детей кладет).

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесной коробочки.

Когда коробочка окажется пустой – ведёрки заполнены правильно. Белочка и Лисичка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть.

Игра "Зверята и дождик"

" Раз-два-три,

В зверяток превратились мы!"

(Выглянуло солнце, зверята гуляют по лесу.

Набежала тучка, пошел дождик, зверята спрятались в домик).

Также это в этом занятии можно изменить программные задачи: Учить чередовать предметы по величине и закрепить название посуды, игрушек и т. д. (маленькая чашечка-для Бельченка, большая для Лисички; маленькая машинка, мячик- для Белочки, большая машинка, мячик-для Лисенка и т. д.).

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Маша и медведь» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 20:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ярославцева Алевтина Федоровна (УИ 69415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД