МААМ-картинки

Конспект занятия для первой младшей группы «Игрушки»

Светлана Зольванова
Конспект занятия для первой младшей группы «Игрушки»

Образовательная задача:

-Способствовать расширению активного словаря.

Развивающая задача:

-Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в назывании основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)

-Развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Воспитательная задача:

-Вызвать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам. -Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

Словарная работа:

-Цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Индивидуальная работа: лепка морковки.

. Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы „Игрушки“» размещена в разделах

-Чтение ст. А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки»

Ход занятия:

Воспитатель: сажает детей на стульчики полукругом и говорит: «Ребята к нам в гости сегодня пришел Зайка, давайте с ним поздороваемся.

Он принес коробки с картинками. Но, что бы на них посмотреть, нужно угадать, какая игрушка в ней спряталась.

В зеленой коробке спрятана игрушка, которая промокла под дождем. Кто это (зайка)

В синей коробке -игрушка, которой оторвали лапу. (мишка)

В красный коробке -игрушка которую опрокинул кот. (грузовик)

В синей коробке -игрушка которая не тонет (мячик)

В желтой коробке- игрушка на которой можно поехать в гости. (лошадка)

В желтой коробке- игрушка, которая идет, качается (бычок)

По ходу угадывания, дети вместе с воспитателем читают стихи из цикла А. Барто «игрушки».

Воспитатель: «Ребята, мой Зайчик живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. А как сделать так, чтобы наши игрушки были в группе как можно больше времени, не ломались и не терялись».

Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (ответы детей)

А оставлять игрушки на улице можно? (ответы детей)

Как нужно играть с машинкой чтоб она не поломалась? (ответы детей)

Что надо делать чтобы игрушки были всегда красивыми? (ответы детей)

Воспитатель: игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно.

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом все на место уберем

Воспитатель: Игрушки очень любят, когда с ними играют. Вот и зайчик наш загрустил. Поиграем с ним?

Физминутка «Заводные игрушки»

-Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине :

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики. Куколки и мячики.

Повороты вправо-влево с вытянутыми рука (Присесть)

С нами поиграть хотят.

(Прыжки)

Вот солдатики стоят,

(И. п. : стойка смирно) Начинается парад! Раз, два, три, четыре, пять - Начинаем мы шагать. (Маршируют) Вот бегут машины. Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)

Желтые и красные -все такие разные. Зайчики играют, лапкой ударяют

(Легкие прыжки с хлопками в ладоши) Медвежонок взял гармошку, поиграть решил немножко. (Имитация игры на гармошке с пружинкой) Раз, два! Поворот.

(Повороты)

Он танцует и поет-

( Сказать: «ыыыыыыы») Эй, скорее посмотри; куклы танцевать пошли,

(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу) Ножки выставляют, в гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку) Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза) Лее трубы и сто колес. Ну. а едут в нем игрушки -( Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики» петрушки.

Воспитатель: сейчас мы садимся на стульчики и поиграем пальчиками

«Просыпались зайки» пальчиковая игра

Ребята, давайте нашему зайчику сделаем угощение – слепим ему морковку.

А теперь посмотрите, как нужно лепить морковку. Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями прямыми движениями. Посмотрите, как у меня ладошки двигаются, вперед-назад. Давайте вместе покажем зайчику (вперед-назад). У нас получился столбик. Ребята, а у морковки один кончик острый, поэтому пальчиками вытягиваем с одной стороны. У нашей морковки будет острый кончик. А теперь, каждый из вас слепит для зайчика морковку. А зайчик посмотрит, как вы их будете лепить.

Зайчик поблагодарил ребятишек и предложил покатать игрушки.

Дети сажают игрушки в грузовик и затем каждый по очереди катает машину по группе. Звучит песня «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова. Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми. После того, как закончилась песня, воспитатель говорит детям: «Молодцы, вы хорошо позанимались.

Давайте зайке скажем до свидания.

Публикации по теме:

«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Ход занятия: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит корзинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект фольклорного занятия для детей первой младшей группы «В гости к Ветру» Программное содержание: Познакомить детей с устным народным творчеством. Знакомить детей с русской традиционной игрушкой. Активизировать.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес». Цель: создание условий сенсорного развития детей раннего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы «Игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы Тема: «Игрушки». Составил: воспитатель.

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница» Конспект открытого занятия для детей 1младшей группы «Матрёшка-затейница» Под весёлую музыку дети входят в зал, рассматривают убранство.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Игрушки». Описание: Данное занятие позволяет детям.

Конспект познавательного занятия для детей первой младшей группы «Волшебная сосулька» Конспект познавательного занятия для первой младшей группы восп:Обижисвет Л. С «Волшебная сосулька» Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию Программное содержание: 1. Помогать детям обследовать объекты, выделяя их признаки. 2. Упражнять в установлении сходства и различия между.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Зайчишка-шалунишка» Тема: «Зайчишка - шалунишка»» Задачи: 1. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; 2.

Спортивное развлечение «Игрушки» для детей первой младшей группы Задачи: 1. Расширять представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А. Л. Барто) 2. Развивать двигательные умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для первой младшей группы «Игрушки»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 19:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД