Папки-передвижки

Конспект занятия для родителей с детьми в первой младшей группе «Поможем медвежонку»

Людмила Семенова
Конспект занятия для родителей с детьми в первой младшей группе «Поможем медвежонку»

Цель: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком.

Задачи:

1. Познакомить с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка». Учить описывать игрушку (называть величину, признаки). Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук.

2. Развивать речь, мелкую и общую моторику. Стимулировать двигательную активность.

Публикация «Конспект занятия для родителей с детьми в первой младшей группе „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

3. Воспитывать желание помогать окружающим. Прививать интерес к лепке.

Оборудование: игрушки –большой и маленький медведи, бубен, пластилин, домик, влажные салфетки

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент

(Звучит тихая мелодичная музыка)

-Здравствуйте! Очень рада вас видеть. Давайте встанем все в один круг, поздороваемся, улыбнемся друг другу, скажем такие слова:

Встанем все мы тесный круг,

Слева-друг и справа-друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

2. Основная часть

-Ой, а кто там рычит за дверью? Вы не знаете?

-Пойду посмотрю.

-Это Мишка. Он пришел к нам в гости.

-Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите мишку. (Дети здороваются с мишкой и приглашают пройти)

-Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (Большой, мягкий, пушистый)

-Пока Мишка шел к нам он устал, ему стало жарко. Давайте вместе с мамами на него подуем!

-Мишка, а почему ты грустный? (мишка на ухо воспитателю говорит причину)

-Мишка говорит, что он грустный от того, что дома у него остался маленький друг-Медвежонок. Он тоже хотел идти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

-Давайте сами сходим за Медвежонком.

Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко.

(Имитируют процесс одевания)

На руки перчатки. В добрый путь, ребятки!

Зашагали ножки, топ, топ, топ.

Прямо по дорожке, топ, топ, топ.

Ну-ка веселее, топ, топ, топ.

Вот ка мы умеем, топ, топ, топ.

А потом прыг-скок

И попали мы в лесок.

-Что-то стало прохладно. Давайте, мамы, погреем наших деток.

Пальчиковый массаж

Раз, два, три, четыре, пять

(Мамы загибают детям пальцы)

Вышли пальцы погулять.

(Поглаживают ладошки. Затем массируют каждый палец по очереди)

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой,

Этот пальчик для того,

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный,

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный,

Избалованный он самый.

А мизинчик, хоть и мал,

Очень ловок и удал.

Раз, два, три, четыре, пять

(Мамы загибают детям пальцы)

Вышли пальцы погулять.

(Поглаживают ладошки.)

Самомассаж лица

Носик, носик. Греем носик.

Лобик, лобик. Греем лобик.

Щечки, щечки. Греем щечки.

Не замерзнет наша дочка.

Не замерзнет и сынок.

Наш ребенок-малышок.

3. Лепка

-А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Сделаем бревнышки. Для этого возьмем кусочек пластилина, разомнем его руками, чтобы он стал мягким.

-Теперь из кусочка пластилина мы раскатаем палочку-бревнышко. Раскатываем пластилин между ладонями прямыми движениями рук.

А теперь возьмите свои бревнышки и кладите их друг за другом.

-Вот и получился у нас мостик.

(Медвежонок проходит через мостик и отправляется с ребятами в детский сад)

4. Подвижная игра «Медведь и дети

(Воспитатель ходит по комнате, в руках у него мишка, и поет:)

Мишка по лесу гулял.

Всех ребяток он искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

(Мишка «садится» на стульчик и «засыпает». Дети с родителями бегают вокруг мишки, стучат ногами, а воспитатель поет:)

Стали детки тут плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, мишка, ты вставай

И ребяток догоняй!

(Мишка «просыпается» и догоняет детей)

5. Рефлексия

-Вот мы и пришли в наш детский сад.

-Куда мы ходили?

(предлагают медведям остаться в гостях и поиграть)

Используемая литература:

И. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. 1 младшая группа» -Москва: Издательский дом «Цветной мир», 2014

Т. Полянская «Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников»-С. П. «Детство-Пресс», 2011

И. Агапова, М. Давыдова игры с детьми дошкольного возраста для развития мелкой моторики-М: Издательство «Аркти», 2011

З. Богуславская. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста-М., 1991

Журналы «Ребенок в детском саду», «Дошкольное воспитание»

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению детей со свойствами воздуха «Поможем медвежонку Винни Пуху» Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование (для детей средней группы) Тема: «Поможем медвежонку Винни-Пуху». Цель:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку».Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию с детьми во второй младшей группе «Поможем Мишке» Цели: Закреплять умение различать и называть время года – Весна; сравнивать два числа; различать равенство и неравенство групп по количеству.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Закреплять названия цветов: желтый, красный, синий, зеленый; 2. Закреплять знания о величине (большой, маленький);.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате» «Поможем кукле Кате» Цель: Формировать знания здорового образа жизни у детей младшего возраста, сознательное отношение к выполнению основных.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Поможем ёжику» Занятие для детей II младшей группы, составлено в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Поможем солнышку» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Программные задачи: формировать умение различать понятия «день- ночь», «утро- вечер»;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Поможем Незнайке» Цель: Закрепить знакомые сказки. Задачи: Развивать мышление, память, воображение, речи. Учить детей узнавать сказку по иллюстрации, по характерным.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Поможем зайчатам» Управление образования администрации муниципального образования города Армавира Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для родителей с детьми в первой младшей группе «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 11:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД