Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа)

Ирина Пштыка
Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа)

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

К дню домашних животных.

Вторая младшая группа

Цель. Развитие музыкальных способностей

Знакомство с музыкальными произведениями о домашних животных.

Публикация «Конспект занятия по развитию музыкальных способностей „Домашние животные и их детеныши“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи. Развивать певческие и двигательные навыки.

Создавать условия для самостоятельных музыкальных и двигательных импровизаций.

Методы. Наглядно-слуховые, словестные,практические.

Оборудование. Дидактические картинки «Домашние животные и их детеныши». Мягкие игрушки домашних животных.

Музыкальный репертуар. «Кто пасется на лугу?» муз. А. Пахмутовой, «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской, «Жучка» муз. Н Кукловской, сл. С. Федорченко, «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель. Игра «Кот и мыши» сл. и муз. М. Картушиной.

Дети под спокойную музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Муз. руководитель приветствует детей музыкальной распевкой «Здравствуйте ребята».

Муз. руководитель. Дети, давайте послушаем песенку и вы, мне скажете о ком в ней поется.

Ответы детей.

Муз руководитель. Правильно. А где живут эти животные?

Ответы детей.

Муз. руководитель выкладывает на магнитную доску лошадь с жеребенком, козу с козлятами, корову с теленком.

Правильно ребята, эти животные домашние т. к. они живут не в лесу,а рядом с людьми.

А каких домашних животных вы,еще знаете?

Дети отвечают.

Муз. руководитель показывает мягкие игрушки- кошку и маленьких котят.

Я сейчас спою вам песню.

(исполняет песню»Кошка»)

Муз. руководитель. Какая песня по характеру?И кто у кошки – ребенок?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Давайте выучим эту песню. (При работе особое внимание уделяется на правильное распределение дыхания.)

Муз. руководитель. Сейчас дети, вы прослушаете еще одну песню о домашнем животном.

Звучит фонограмма песни «Игра с лошадкой»

Муз. руководитель. О ком эта песня?

Ответы детей.

Муз руководитель: А как лошадка скачет?

Под веселую музыку дети изображают галоп лошадки.

Муз. руководитель. Молодцы, а сейчас я загадаю вам загадку.

Охранят кто дом?

И виляет кто хвостом?

Кто дает лапу?

Это же? (собака)

Муз. руководитель. Да, это собака. А вы, с вами знаем песню о собаке. Давайте ее споем.

Дети поют песню «Жучка»

Муз. руководитель. А кто у собаки ребенок?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Еще одну загадку вам загадаю.

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается.

Ночью бродит,

На охоту ходит.

Дети отвечают. Кот.

Муз. руководитель. Мы с вами знаем игру «Кот и мыши». Давайте мы в нее поиграем.

Проводится игра.

Муз. руководитель. Дети, мы с вами сегодня говорили и пели о домашних животных и их детенышах.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа) Образовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Социализация», «Физическое развитие». Цель: познакомить с названиями домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши».

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Лидия Аксенова Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и их детеныши» «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: Воспитательные: - воспитывать гуманное.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной.

Конспект занятия по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши». 1. Цель занятия: Познакомить.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 14:14
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД