Лучший педагог года

Конспект занятия «Домашние животные-наши друзья»

валентина лялина
Конспект занятия «Домашние животные-наши друзья»

Конспект занятия «Домашние животные – наши друзья»

Цель: формировать представление детей о домашних животных.

Задачи:

Развивать внимание и наглядно-действенное мышление;

Знакомить детей с загадками о домашних животных;

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные-наши друзья“» размещена в разделах

Воспитывать у детей познавательный интерес;

Закреплять в речи детей названия домашних животных и их признаки;

Воспитывать у детей уважительное отношение к животным, к окружающему миру.

Материал: игрушки кот, собака,, корова, коза, курица.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных. Просматривание мультфильма «кот, который гулял сам по себе», беседа, просматривание альбома с иллюстрациями, наблюдение на прогулке.

Группа оформлена в виде лужайки

Ход занятия:

В группу входит Хозяюшка.

Х: - Здравствуйте, ребята!

Я сегодня пришла к вам в гости, но не одна, а с друзьями, но они спрятались в этом домике (на столе стоит домик, в котором спрятаны игрушки животных). Скажите, вам интересно, кто спрятался от нас? Но чтобы узнать, кто там спрятался мы с вами должны отгадать загадки. Вы согласны?

Х Вот вам первая загадка

Как ослик может упираться,

Хрустеть капустой и бодаться,

А разозлится так гроза.

Зовут упрямицу …

Дети: Коза. (достаёт из домика игрушку козы)

Х Следующая загадка.

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает.

Дети: Корова (достаёт из домика игрушку кровы)

Х загадка следующая

Водит за собой цыплят,

Словно няня в детский сад

Дети: Курица (достаёт из домика игрушку курицы)

Появился в доме друг,

Ласковее всех вокруг.

Он пушистый громко лает,

И хвостом смешно виляет…

Дети: Щенок.

Х. достаёт из домика игрушку собаки.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Лижет круглый свой животик –

Наш пушистый рыжий …

Дети: котик.

Х Какие вы молодцы отгадали все загадки и познакомились со всеми нашими

гостями. А теперь котик предлагает вместе с ним поиграть.

Физкульт минутка: «Котик»

Вот какой коташка, крадутся по кругу друг за другом на носочках.

Круглая мордашка, останавливаются, показывают обеими руками мордашку,

покачивают головой

И на каждой лапке Ритмично вытягивают вперед то левую, то правую руку.

Коготки – царапки.

Все ему игрушки – Прыгают на носочках. Держат руки на поясе.

Кубик и катушки.

Котик, точно мячик, Выполняя поскоки, двигаются по кругу друг за другом

По квартире скачет.

О. Высоцкая

Х Как вы думаете ребята как можно назвать их одним словом? Это домашние или

дикое животные?

Дети: домашние.

Х Правильно,а почему вы так решили?

Дети: Потому что они живут рядом с человеком, дома.

Х Ребята, а как вы думаете, домашние животные всегда жили рядом с человеком или когда-то были дикими? (ответы детей) Когда-то очень давно все животные были дикими, но потом человек приручил некоторых из них и поселил рядом с собой.

Х А для чего он это сделал? Как вы думаете?

Дети: Животные стали его друзьями. Корова дает молоко, коза даёт шерсть, кот ловит мышей, собака стала другом и охранником…

Х Правильно ребята животные наши друзья и помощники.

А теперь давайте объединимся в группы и каждая возьмёт себе по одному животному и расскажет о нем то что знает и запомнил.

Дети делятся на группы и составляют описательный рассказ о своём животном.

Х Видите, ребята, как много всего интересного мы узнали о тех, кто живёт вместе с нами, но пришла пора прощаться. Друзей я оставлю вам. До свиданья, ребята.

Хозяюшка уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» Конспект НОД с детьми 1 младшей группы "Домашние животные". Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО «Наши друзья – животные» Понедельник Музыкальное воспитание по плану музыкального руководителя Ознакомление с окружающим миром «Как живут.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности. Создать условия для: - умения отгадывать загадки.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде. Животные — наши друзья» Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде» (Животные - наши друзья) Вид занятия: Закрепляющий. Тема: Животные наши.

Конспект занятия «Домашние животные» Занятие экологической направленности во второй группе раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширить представления детей о домашних.

«Домашние животные. Наши питомцы». Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования.

Презентация проекта «Домашние животные — наши друзья» Проект " Домашние животные - наши друзья! " был реализован детьми 1 младшей группы в течении 2 месяцев. Для успешной реализации проекта.

Проект «Домашние любимцы-наши лучшие друзья» Проект «Домашние любимцы - наши лучшие друзья» (первая младшая группа№13) Тип проекта: Познавательно - игровой Вид проекта: краткосрочный.

Конспект занятия «Домашние животные» ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, УМЕНИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные-наши друзья»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 18:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД